19

1.5K 87 0
                                    

Она взяла себя в руки и прошептала ,
чтобы никто не слышал и не подумал что она сама с собой разговаривает
-"Исмаил ? Ты что тут делаешь и как ты сюда попал?"
-"Роз , ты только не подумай ничего плохого , но я уже целый день тут , около твоего дома . Я очень хотел тебя увидеть . Я не знаю чем это объяснить , но факт остается фактом я тут и никуда не собираюсь уходить пока не убежусь что ты в порядке". Он медленно подходил к ней , а она к нему. В лунном свете , в полумраке виднелись очертания только двух фигур , которые уже очень близко стояли рядом.
Она не ожидая от себя прошептала ему :
-"А я и не хочу , чтобы ты куда нибудь уходил".
От этих слов она тут же опустила глаза , он подошел еще ближе , указательным пальцем руки приподнял ее голову , чтобы увидеть ее глаза.
-"Даже если ты меня сейчас прогонишь , я никуда не пойду"-смотря в ее глаза все так же шепотом говорил он.
Расстояние между ними стало еще меньше,дыхания обоих обжигало им лицо. Оно было таким глубоким , как будто они надышаться не могли друг другом. Ее аромат сводил его с ума , он взял на себя смелость и в ту же секунду притронулся своими губами к ее губам... И dва сердца забились в такт , эта была безумная любовь, которая сжигала их. Она нежными прикосновениями дотронулась до его лица одной рукой , а он запустил свою руку в ее волосы . Поцелуй был настолько нежным , что казалось , что это снежинки , которые падали на уста. Он еле сдерживал себя , чтобы не прислонить ее к стене и не впиться со всей страстью в ее губки, которые были такие сладкие. Она дорожала в его объястиях , а он чувствуя это готов был зарычать от бесилия перед своим желаниям. Его рука скользнула по ее спине вниз к талие , она вздрогнула... Он собрал всю силу и отошел от нее в другой угол комнаты.
Но не прошло и секунду , он вновь был около нее , она даже не успела почувствовать отходил он или нет . Исмаил сильно обнял ее, как будто боялся потерять , как будто кто то хочет ее у него забрать.
-"Роз, ты на меня не злишься ?"-шептал он ей на ушко , пытаясь собраться с мыслями.
-"За что ?"
-"За то что абсолютно не контролирую себя , когда нахожусь рядом с собой."
-"Тогда и я должна  сама на себя злиться , ведь со мной происходит то же самое"-проговорила еле слышно Роза. Он вновь поцеловал ее ,
она не сопротивлялась , но дрожать не перестала. Она любила его . . .любила всем сердцем , ВСЕЙ ДУШОЙ. Ее неловкие движения забавляли его , он прекрасно понимал , что он первый , кто посягнул и добился ее губ.
-"Роза, твоё сердечко сходит с ума ...я чувствую его , его стук , как электрический ток, проходит через все моё тело."-шептал он
ей между перерывами , когда все таки набирался силы оторваться от ее уст.

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя