8

1.8K 82 0
                                    

Но Джамал знал на что ей нужны деньги и конечно стал участником всего что задумала Роза. Залина прикрывала ее . А Джамал просто хотел стать к ней ближе , но ничего не выходило , она была не преступна , возвела вокруг себя стену , общалась с ним только как с человеком , который ей помог. Джамал же всеми путями хотел , чтобы она была его . . .и только его. Но вернемся туда где мы оставили наших героев...
-"Чучундры!!!! Вас подвести до дому ?"-со смехом обращался к ним Джамал.
-"Не обращай внимания на него , Залина. Он просто хочет нас записать в свои ряды. Ведь главная мартышка и чучундра тут он "-не замечая Джамала обращалась Роза к Залине.
-"Роза , че ты сразу обижаешься ? На улице холодно , давайте вас подброшу ?!".
Вдруг Исмаил от имени которое произнес Джамал , резко оторвался от игры...поднял глаза и увидел , что все это время его друг разговаривал с девушками , которых он искал уже две недели , то есть не девушек , а именно одну из них . . .РОЗУ. Она не видела его , а он же теперь четко знал как она выглядит. . . Милое лицо , карие глаза , губки бантком и волосы длинные , которые спадали на ее плечи , опускались вниз по спине. Пока он рассматривал ее ,неожиданно понял что не сделал ни одного вдоха и выдоха . Ничего общего с Ильмирой в ней не было , это были вообще разные внешности...но тогда почему его мысли эти дни занимает эта дерзкая девчонка?! Он не понимал... Возможно еще причиной по которой он хотел найти ее и увидит как она выглядит , было в том что он надеялся на то , что внешности будут похожи , как и стук сердец. . . "Абсолютно разные " -подумал он про себя.
-"Джамал , лучше бы ты сам себя подкинул до ближайшей психиатрической больнице"-продолжала грубить Роза.
-"Ты чего до сих пор злишься что ли ?"
-"Нет , прикалываюсь"
-"Ну , я же говорю , я не видел вас , что вы стояли на остановке и опаздывали."
-"А знаешь почему ты нас не видел ? Потому что у тебя в машине сидела очередная твоя "зая" . Мы с холоду умираем , а он с довольной рожей мимо нас проезжает."
-"А что я должен был плакать?"-с диким смехом продолжал Джамал.
"Да иди ты !"
-"Роз , ты кажется сегодня свои успокоительные не пила."
-"А ты кажется как всегда свои мозги дома забыл "
-"Последний раз спрашиваю , подвести вас или нет ?"-грозно спросил Джамал. Роза же даже не поворачивая голову скрутила комбинацию из трех пальцев и показала ему. А Залина уже умирала со смеху.
-"Ну и черт с тобой , мерзни и сейчас. Залина садись , я тебя довезу до дому , а эта пусть дальше свои фиги крутит на морозе ". Залина тут же прекратила смех и сказала :
-"Да нет , спасибо , мы пешком дойдем , тем более я жить еще хочу " . Роза грозно посмотрела на Залину и прибавила ход , все остальные поняли , что псих психанул на всех ))))))) . Все это время Исмаил наблюдая за всей ситуацией улыбался. Ну и характер у нее ))))оторви и выкинь. Но это ему нравилось , она как ребёнок обижалась , надувая свои губки и закатывала глаза ,которые были удивительно большие и невероятно красивые. Исмаил поймал себя на мысли , что его интерес стал еще больше к ней...
Тем временем Джамал вежливо попрощался с Залиной и на полной скорости пронесся мимо Розы , демонстративно показывая ей язык в зеркало. Она же даже не посмотрела , гордо отвернулась.
Уже в машине Исмаил обратился к Джамалу:
-"Сейчас было ощущение , что ты Джамал маленький ребёнок , который доводит другого ребенка".
-"Это она меня доводит , ведет себя как маленькая , то это ей не так , то вот это не так . Если честно она мне нравится , но характер ее . . ."-закатывая глаза говорил Джамал , показывая этим , что Роза еще та вредина.
Исмаил же услышав , что другу она нравится , запереживал . . .ведь уже было понятно , что Роза его тоже зацепила. Но не подавая виду , Исмаил продолжил разговор. Так Джамал рассказал , что эти две девушки являются его соседками , переехали в город совсем недавно, в общем , все что знал о ней , он рассказал , а Исмаил конечно этого только и ждал.
Тем временем , Роза и Залина совсем забыли уже про Джамала .
Так как эта была их очередная "детская" ссора , такое часто бывало , поэтому на это уже никто не обращал внимания. Они шли
обсуждая , что завтра будет вечеринка и надо бы хорошо выглядеть. Обычные женские разговоры , ничего особенного. Зайдя домой , Роза направилась в свою комнату , легла на кровать и только закрыв глаза, уснула . . . Вообще то , она уже две недели по ночам плохо спит , теперь этот парень с ресторана ей еще и сниться начал, какие то непонятные сны сопровождали ее эти ночи , а на каждой ее тетрадке сзади был нарисован Исмаил: его глаза , его черные как смола волосы и борода (как будто недельной небритости ) , которая ему так шла , он был воплощением мужества . Розу действительно стало это пугать. . .но сделать ничего с этим не могла.
И вот настал вечер, когда студенты потихоньку собирались в одном из клубов города , чтобы весело провести время и отпраздновать Новый Год в кругу молодежи. Исмаил один из первых приехал. Он почему то очень волновался . . .он ждал ее как никого другого. Вообще Исмаил был спортивного телосложения , но за последний год он сильно похудел и если бы еще похудел , то казался бы просто худым смазливым мальчиком , но так как он был спортсмен не в далеком прошлом , то все равно это сделала свое дело , казалось у него идеальная фигура . Одет он был с иголочке...джинсы , не в строгой рубашке , застегнутая только на вторую пуговицу , это придавала ему маленькую неряшливость и сверху пиджак....

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя