20

1.6K 82 0
                                    

Роза засмущалась от его слов , а потом взглянув на него , она сказала :
-" Почему, когда люди
ссорятся, они кричат?"
Исмаил не понимая к чему этот вопрос ответил :
- "Потому, что
теряют спокойствие?!"
Но она не собиралась останавливаться , видно , что его ответ   не полностью ее утроил:
-"Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом?  Нельзя с ним
говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?"
Исмаил зачарованно смотрел на Розу , не зная к чему она ведет.
-"Я не знаю , а даже если и знаю , то думаю ответ будет неправильным , так как вижу в твоих глазах , что все не так уж просто "-говорил Исмаил
-"Ты прав , все не так просто .Когда люди недовольны друг другом и ссорятся,их сердца отдаляются. Для того
чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее
они сердятся, тем дальше отдаляются и громче кричат.  А что происходит, когда люди
влюбляются? Они не кричат,
напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко,
и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит?" Они не говорят, а только перешептываются и
становятся еще ближе в своей
любви. В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов, потому что сердца все говорят за них. Моё сердце говорит за меня. Ты понимаешь ?"
Исмаил ничего не сказав , прижал ее к сердцу....
-"Почему ты молчишь ?"-спросила она.
-"Нам же больше не нужны слова))))))"-ответил Исмаил.
-"Ну , че ты издеваешься ?((("
-"Я не издаваюсь)))))), я наслаждаюсь звуком твоего сердечка. Ты вернула моему сердцу жизнь....я снова дышу. Мне надо о многом тебе рассказать , но в следующий раз. " Он поцеловал ее
в лоб и направился к окну.
-"Ты куда ???"-проговорила Роза.
-"Как куда ? Питер Пену пора улетать))))))"
-"Да какой ты Питер Пен ? Ты же самый настоящий Карлсон ))))))"-уже не скрывая смеха говорила Роза.
-"(dt)Знаешь , зависть это плохо ))))"-пытаясь открыть окно говорил Исмаил."Завтра попробуй выбраться из дому , я с утра буду уже тут, около твоего дома"
-"А как ты узнаешь получиться у меня или нет ?"
-"Хм ...вопрос конечно интересный )))))........а хотя решение есть . . . ."-Исмаил задумался , а потом продолжил свою мысль "Если получиться , ты на стекле этого окна, белым скотчем наклеешь крестик . . .а если нет , то пусть оно останется пустым . Ну , как тебе идея ? Правда, я гений ?!))))"
-"Это что как в секретных материалах ?"-смеялась Роза ."А не лучше ли нам обменяться номера сотовых телефонов ? Я тоже гений ))))))вон какие умные мысли посещают мою светлую голову )))))" -шутила она в ответ ему.
-"Эх (((ты совсем оказывается не романтичная )))))))"
-"Ладно , наклею я это нулик или крестик )))))"
-"Ну , все тогда , до завтра , Лучик "-Исмаил ласково так ее называл .
-"Стой , а почему Лучик ?"
-"Все вопросы завтра )". Это были последние слова которые она успела услышать до того как он исчез , "вышел через окно". Она подбежала к окну и увидела как он был уже на земле . Роза смотрела ему в след , в свете луны он медленно направлялся к своей машине и при каждом шаге оборачивался , чтобы еще раз посмотреть на нее ..
Выйдя к гостям , Роза по дороге поймала Залину.
-"Заля, подыграй мне , пожалуйста ".
-"Роз , ты о чем ?"
-"Потом все поймешь , щас времени нет объяснять"-проговорила Роза заходя в комнату где сидели гости.
-"Эээээээээ, я не согласна . Опять меня на что то подписываешь , что потом нам выйдем боком?!" Роза лишь обернулась и указательным пальцем притронулась к губам , давая понять , чтобы та была тише. Ближе к полночи
, гости засобирались уходить . Алим уговаривал их остаться , но они вынужденны были отказать. Когда же все ушли
, Алина и девочки начали убирать со стола . Роза решила начать разговор:
-"Маaaaaaм , я вот не могла выбрать момента , чтобы отпроситься у тебя...на завтра "
-"Куда это ты собралась? "-спросила Алина дочь.
-"Завтра у Тамары день рождение и она попросила меня ей помочь с приготовлениями, можно я завтра к ней пойду . . .ведь благодаря ей я хорошо сдала сессию. . .Ну , пожалуйста , мам ".
Залина была в шоке , она смотрела на сестру мужа с удивленными глазами , ведь она то знала , что Роза врет.
-"Ладно , раз день рождения , можешь пойти . Залина тоже пойдет ?"-спросила Алина смотря
на невестку , а Роза стоящая сзади матери , показывала жестами Залине , чтобы та сказала отрицательный ответ. Залина перенесла свои взгляд на свекровь и ласково сказала :
-"Нет, мам , я дома останусь , что то себя не очень чувствую , хочу побыть дома. Розу можно отпускать спокойно , у Тамары семья является примером хорошего воспитания и поведения "
"Залиночка , что с тобой ? Неужели я скоро стану бабушкой ?"-с заботой обращалась Алина к невестке.
-"Мам , это просто переутомление "-застеснялась Залина . А как только Алина отвернулась , Заля показала кулак Розе, а та в ответ послала ей воздушный поцелуй. Итак , все вышло так как запланировала Роза , завтра у нее будет целый день , что провести его с Исмаилом , от этой мысли у нее закружилась голова , она как будто уже представляла его рядом.
Все убрав , все оторвались по своим комнатам , только Залина поспешила вовсе не в свою комнату , а к Розе.
Зайдя к ней в комнату , она увидела , что Роза пытается к потолку над кроватью приклеить какой то лист. Залина подошла ближе и разглядела . . .это был рисунок , на котором был изображен Исмаил.
-"Ты с ума сошла ? Родители же увидят "-еле сдерживала эмоции говорила Залина.
-"Я же не только этот рисунок сюда наклею "-заулыбалась Роза. "Тут для отвода глаз будут все рисунки мои , а он самый главные . Я хочу засыпать и просыпаться видя его лицо..."
Залина ударила себя по лбу и закатила глаза :
-"Ооо , АЛЛАХ, ты совсем на нем помешалась ?"
-"Завтра мы с ним встретимся . . ."-говорила взволнованно Роза.
-"Ах , вот зачем весь этот спектакль насчет дня рождения ?! Роза ! Очнись ! Он тебе не пара ! Он как год уже вдовец. . . ."

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя