33

1.7K 75 0
                                    

Он отвернулся к окну и в отражении окна он наблюдал за ней , хотя ему было очень стыдно за свои действия , но пересилить себя он не смог. Кто бы только знал , каких усилий ему стоит держать себя в руках. Каждый кусочек тела желал ее ...
Она стояла спиной к его спине , кофту снять не составило проблем , а вот со штанами пришлось повозиться , из-за того что они были мокрые, их просто было невозможно снять , казалось , они прилипли к телу.
-"Исмаил , мне нужна помощь , только не смотри ! Повернись и подойди. . .пожалуйста" -взмолилась она.
Он видя ее в стекле без кофты , опустил глаза .
-"Роз , только не проси помочь . Ты дразнишь льва. Попытайся сама. . ."-через силу произносил он.
Она ничего не ответив все таки в конце концов справилась со штанами.
-"Исмаил ))), чего ты ждешь ? Снимай свою обещенную мне вещь))))"
Он легкими движениями освободил своё тело от водолазки ...она стояла лицом к его спине . . .видя его фигуру полу обнаженной смутилась , но не смотреть было невозможно.
Исмаил кинул ей ее.
-"Все можешь поворачиваться".
Он повернулся и у него дух захватило , водолазка была конечно ей большой , смотрелась как мини платье , которое прикрывала все тело и маленькую часть ног, но то что она не прикрывало , было идеальным. От ее ног он не мог оторвать взгляда. . . Роза видя реакцию покраснела . . . Он начал приближаться , все борьеры которые он строил столько месяцев были на грани уничтожения. Оказавшись совсем близко , он притянул ее к себе , их губы соприкоснулись в жарком поцелуи , его пальцы в поисках тепла скользнули под ее одежду...от прикосновений она вздрогнула , его пальцы проскользнули вдоль ее спины , запах ее мокрых волос одурманивал его.
-"Лучик , что ты делаешь со мной ....?Пока не поздно , лучше остановится..."
Но она ничего не сказав , продолжала отвечать на его жаркие поцелуи. Он понял , что не только он желает этого , но и она своим молчанием дала понять , что готова и никогда не пожалеет о том , что случиться этой ночью. . . .
Исмаил взял ее на руки и понес ближе к камину , на полу лежал небольшой мягкий ковер  , нежно положив Розу и оказавшись над ней , ни секунды не медля обрушил на нее всю свою нежность , сняв с нее свою же водолазку , его глаза засверкали ...перед ним лежала нимфа ...его девочка , которая с минуты на минуту станет его и только его.
Роза вся дрожала , прикосновения Исмаила приносили ей столько наслаждения , что при каждом его изучении ее тела , она тихо вскрикивала. Он своими губами казалось обследовал каждый сантиметр . От ее губ он провел дорожку до низа живота. На ней было еще нижнее белье , которое мешало , а на нем нижняя одежда. Он приподнял ее и сел , посадив ее на колени ,пока он целовал ее , его руки пытались освободить ее тело от предпоследнего элемента гардироба. Она впустила свои руки в его волосы . . .не отрываясь от его губ. Наконец то старания Исмаила были вознаграждены ...лифчик полетел в сторону , а он чуть отстранившись захотел посмотреть на нее почти во всей красе , но она тут же прикрыла рукой груди . . . Исмаил улыбнувшись убрал руку и положил ее вновь на спину , и начал припадать губами к ним. . . . Он целовал так нежно , что она больше не могла сдерживать стонов. Изгибаясь от происходящего , она больше ничего не соображала. В доли секунды она стала обнаженной , помогла ему справится с его одеждой.... Исмаил резко остановился , но она потянулась к нему , он прошептал ей на ушко " ... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ , РОЗА. . ." и с этими словами она стала его теперь не только душой он и телом . Слеза покатилась по ее щеке и сильный крик вырвался на ружу. . ."Прости" проговорил он , сжимая ее тело в своих объятьях. Он себя ненавидел в тот момент , потому что причинял ей боль , но постарался все заглушить поцелуями и нежными прикосновениями. . . . Всю ночь они шептали друг другу любви , всю ночь она принадлежала ему , а он ей . За окном шумел дождь , только он и ночь были свидетелями "греха" влюбленных . . .
В тишине рассвета , Исмаил покрывал поцелуями спящую любимую . . . .ее волосы спадали ручьем ей на спину , он аккуратно убирал их ,любуясь нежной кожей , касаясь губами родинок... убирая очередную прядь , ему на глаза попался шрам... Исмаил дотронулся до него рукой , что тут же разбудило Розу. Она повернулась к нему и как только их взгляды встретились , в голове у обоих вспыхнули события , которую сопровождали эту ночь . . .
Роза тут же накрыла себя с головой , той вещью , которая укрывала ее тело . . .это было вроде тонкого одеяла. . .ей было стыдно...Исмаил заулыбался и сказал :
-"Даже не думай прятаться ))))я тебя все равно вижу. . ."
-"Я в домике )))))))))ты меня не можешь видеть "-еле слышно говорила Роза.
Исмаила тут же пробрал смех.
-"Боже мой , какой ты еще ребёнок "-говорил он ей , пытаясь заглянуть под одела , чтобы увидеть следы смущения на ее прекрасном лице.
-"Исмаил , прекрати. . .мне стыдно. . ."
-"Ты жалеешь о том , что произошло ?"-серьезным тоном спросил он у нее.
От этих слов , Роза тут же выглянула из своего "домика".
-"Эта была самая лучшая ночь в моей жизни и ничто и никогда не заставит меня пожалеть  об этом . Этот грех я на себя возьму . . .от судьбы подарок этот я приму..."
Исмаил притянул ее в свои объятия...
-" Не знал и не верил , что смогу опять , всю ночь безумные слова шептать . . . Ты пришла ко мне из дивных снов , я так долго ждал тебя , МОЯ ЛЮБОВЬ ..."
Было совсем раннее утро , когда где-то в сумке , которую взяла собой Роза , звонил телефон. После разговора на рассвете , влюбленные уснули и совсем забыли , что им пора возвращаться. Роза выскользнула незаметно из объятий Исмаила и начала искать телефон , который не смолкал ни на секунду. Она конечно знала , что это Залина проснулась и обнаружила , что Розы не вернулась с похода . Как только она взяла трубку , раздался серьезный голос ее невестки:
-"Алло ! Ну , наконец то Наше Величиество решило ответить на звонок !!!!!"
Роза тут же поняла , что сейчас в трубке будут раздаваться крики , она поспешила выйти на улицу , чтобы не разбудить Исмаила.
Залина была в ярости .
-"Вы где ??? Вчера я уснула и даже не знала , что вы не вернулись с водопада ! А когда проснулась , смотрю , а Наше Превосходительство  даже в комнате не ночевала. "
-"Заля , не кричи. Все с нами нормально. Вчера попали под дождь , пришлось остановится в другом коттедже , который был самым близким , чтобы укрыться от суровой погоды. Так получилось . . . ."-шепотом говорила Роза.
-"Ну , да , конечно !!! Я ведь говорила не ходи ! Нет , ты меня не послушала и теперь я тут с ума схожу. А чего это ты шепчешь ? Исмаил рядом ?"-вдруг Залина резко замолчала , а потом подозрительным тоном спросила :
-"Надеюсь все хорошо ??? Ты знаешь , что я имею ввиду !"
Роза поняла , придется врать и не просто врать , а делать это профессионально , так как Залина очень хорошо ее знала , но знать что произошло ночью между ней и Исмаилом , ей не обязательно...
-"Конечно все хорошо !"-больше вымолвить на эту тему Роза ничего не смогла и поняла , что вранье не прокатило и серьезного разговора не избежать. . .
-"Исмаил , сейчас проснется и мы скоро будем. Не волнуйся. Целую ."
Залина даже не успела и слова сказать , как послышались гудки . . .

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя