2 часа дороги и вся группа на месте .Пансионат был шикарный. Тут же все по плану , сняли домики недалеко от басейна, природа и воздух был необычно свежим , вдыхая его , хотелось больше жить. Девочки занялись едой , а парни пошли осматривать местность , как настоящие хозяева этой территории))))))).
Этот курортный центр занимал огромную часть местности , были дороги которые уходили в глубь гор, это был как маленькие город...
Пятница прошла незаметна , все веселились , никто себе ничего лишнего не позволял , все смотрели и беспокоились друг за друга. Хорошая кампания , что еще нужно для отличного отдыха?!
Утром следующего дня было решено пойти в горы , местные работники рассказали , что в четырех км есть шикарный водопад, но идти туда трудно , так как подниматься надо будет вверх , а спускаться придется осторожно , но это все стоило того , по пути им обещали невероятные природные красоты. Все согласились пойти в этот поход.
Правда планы немного поменялись , вышли они поздно и не всей кампанией.
Залина решила остаться внизу , ей итак нелегко почему давалась эта поездка , все время было плохо , Роза даже задумывалась вернуться вместе с ней домой , но первая все таки настояла , что надо остаться , ведь не каждый раз получается вырваться с города. Джамал немного простыл и тоже отказался идти. Собрались в путь всего лишь 10 человек. . . .
-"Может все таки не пойдешь ?"-как то с печалью говорила Залина , смотря как Роза собирает рюкзак в поход.
-"Заля , ну че ты начинаешь ?)))) Мы быстро вернемся , зачем тогда приехала , если не увижу эту красоту?!"-с улыбкой отвечала Роза невестке.
-"Да зачем он тебе сдался этот водопад ? До которого еще целую вечность добираться . . .тем более уже 4 часа . . .успеете ли вы до темна ?". Залина подошла к окну и увидела , что и погода портиться. "Посмотри , кажется будет сильный дождь ...останься , не ходи . . ."
-"Ничего . . .тут каждый 5 минут погода меняется , щас тучки , а через 5 минут и их не будет , солнце жарить по дороге нас будет )))) Скажи правду , ты просто с Исмаилом меня не хочешь отпускать . . .?"
-"Да причем тут Исмаил ? Дело не в нем. Слишком поздно выходите . . .не успеете до поздна . Завтра бы с утра и пошли ! Нет ! Вам именно сегодня надо ! "
-"Прекрати вредничать)))) Как ты думаешь мне взять еще одну кофту ? Там наверно наверху прохладней чем тут . ."-бегала по комнате Роза , собирая нужные вещи.
-"Там у меня шапка-ушанка есть и валенки , тоже возьми ))))"-с хохотом говорила Залина.
-"(tr)Тебя нормально спрашиваю , а ты . . . "
-"Да шучу я . Возьми обязательно что нибудь теплое . А то вон как Джамал будешь потом лежать и смотреть как все веселятся , а ты лежишь ."
Роза взяла все необходимое и спустилась вниз , где почти уже все собрались, кто собирался идти.
Исмаил как всегда был красив , его легкая улыбка просто сводила с ума ее . На нем была черная куртка , которая облегала его мужественную фигуру , под ней виднелась черная водолазка ,низ одежды соответствовал вверху , все было идеально . . .ну прям сошел с журнала думала она... Оглядев себя в зеркале , она увидела что одета совсем обычно , рядом с ним даже очень , шикарные волосы были собранны в небрежный пучок , который ей конечно шел , одна прядь выбивалась из всей этой "супер прически" и касалась ее лица , брюки которые напоминали карандаши , а не что -то спортивное , но были очень удобные и хорошо сидели , подчеркивая каждый сантиметр ее изящных ног, сверху была совсем тоненькая кофта с капишоном.
Исмаил подошел к ней , взял с ее рук рюкзак , закинул себе на одно плечо , взял ее руку в свою руку, пустил свои пальцы в ее пальцы , получая переплет...
Залина вышла всех проводить и наказала Розе как только будут у водопада , чтобы не забыли позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...