12

2K 135 4
                                    

...Он не мог этого себе позволить , ведь это могло испугать ее еще больше , так как они даже официально не были знакомы. Она бы могла подумать , что только что один к ней приставал , а тут и он воспользовался моментом и тоже начал распускать руки ...вот такие глупые мысли посещали его голову.
Роза же была благодарна ему , что именно он сейчас рядом и что именно он увез ее с этого ада.
За окном машины была настоящая зимняя погода , снег большими хлопьями ложился на землю .
-"Про такой снег часто говорят КАК В СКАЗКЕ"-вновь начал разговор Исмаил , видя как Роза смотрит в окно.
-"Меня кстати Роза зовут "-не в тему вдруг сморозила она. Он не смог сдержать улыбки :
-"Знаешь , а я ведь так и думал , просто стеснялся сказать )))))))"
-"А можно не издеваться ?))))))я знаю что не в тему , но так как я еду у тебя в машине и даже не знаю куда еду , я бы хотела , чтобы ты хотя бы знал имя своей жертвы)))))"-у нее была уже улыбка через слезы.
-"Жертвы ? )))) теперь ясно какие мысли у тебя в голове )))))а я то думаю чего ты плачешь )))))"-он явно еле сдерживал смех.
-"Ну , серьезно . . .я не знаю как тебя зовут . . ."-серьезно продолжила она.
-"Исмаил меня зовут. А свое имя ты могла и не говорить , я знал и уже давно , с того самого момента , когда произошла наша первая встреча в автобусе , тогда я даже не увидел твоего лица , но с именем мне повезло больше ))) Спасибо Залине)))))"
"А я наоборот , знала лишь тебя в лицо " -еле слышно произнесла Роза . Услышав это , Исмаил понял , что не только он думал о ней все эти дни , но и она . . .
-"Ну теперь и жениться можем ))))имена и лица уже знаем , что еще нужно для кавказского союза сердец?!)))))))"-он продолжал свои шуточки. Она лишь заулыбалась...хотя в голове у нее уже заметались картинки , где она невеста , а он жених ))))ей даже стало неудобно , так как знает его официально только 5 минут , а уже расписывает их свадьбу )))).
Пока она была в своих фантазиях , машина остановилась. Роза подняла голову и увидела куда Исмаил ее привез. Перед ней открылся вид ночного города с высоты . . .это была Панорама !!!!!!! С момента переезда в этот город , ей еще ни раз не удавалось тут побывать , но очень хотелось.
-"Шикарный вид "-не отрывая глаз от пейзажа , говорила Роза.
-"Я знал , что тебе понравится "-смотрел на нее Исмаил и чувствовал , что с каждой минутой она становится ему все дороже и дороже. Она была зачарованна видом , глазами ребенка смотрела на город , который весь светился огнями ночных фонарей и светом из квартир и домов. Было очень красиво , снег дополнял всю волшебную атмосферу.
Пока она смотрела на всю эту сказку , Исмаил тем временем рассматривал ее ,воспользовавшись моментом пока она не видит и не замечает его взгляда. Она действительно было воплощением нежности и женственности , он пытался запомнить каждый сантиметр , того что подавалась его взгляду, теперь он очень хорошо рассмотрел ее платье , которое так ей шло . . .и вдруг его взгляд привлекло то , что она сидит и держит одной рукой запястье другой руки , как будто прижимает ее к себе от боли . Он обратился к ней:
-"Что с твоей рукой ? Болит ?"
Она тут же отвела взгляд куда то вниз , потому что собиралась его обмануть:
-"Нет , все нормально"
-"О , АЛЛАХ , ты еще и обманывать не умеешь ?! ))))"-опять его лицо озарила улыбка , которая ей уже так нравилась . "Вижу же что болит !!! Это Фаруха рук дело?"-тут голос поменялся на более жестокий и с нотками сожаления.
-"Говорю же , что все нормально ! Завтра пройдет!"-она явно не хотела показывать ему руку , но он не стал ждать ее одобрения , набрался смелости и аккуратно взял ее за руку которая держала другую и увидел большую ссадину, которая была как огромный синяк...сравнивая два запястья ее рук , было заметно , что левое опухло. Ему стало плохо , он почему то винил себя в том что на ее ручке остался такой большой след , которое приносило ей боль физическую и напоминало ей о руках этого ненормального , который не контролировал свою силу ...

Дорогие читатели,если вам нравиться история дайте знать,чтоб я зря не писала)) Спасибо заранее

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя