-"И с ее окна он будет видеть своих друзей , таких же как и он "-продолжала Фатима.
-"Думаю Роза не обрадуется такому новому жителю свой комнаты )" -проговаривал с нежной улыбкой Исмаил. "Лучше давай сделаем так ?! Я дам ему свой шарф и ему станет теплей)))"
У Фатимы загорелись глаза от его предложения
-"Давай :-) . Ты только не переживай , когда он согреется , я тебе верну твой шарф"-снимая уже с Исмаила , говорила Фатима.
-"Хорошо. Я тебе верю " -заулыбался он в ответ этой фантазёрке.
Он отошел в сторону и стал наблюдать как маленькая девочка тщательно прикрывает горло снеговику , как будто он действительно замерзал. Эта ситуации не могла не вызвать радости на душе у Исмаила.
Следующие 5 минут к дому подъехали две машины. Фатима тут же бросила все и побежала к машинам со словами "Папа приехал!!!!"
Из машин вышло 5 мужчин и одна женщина. Все были одеты в строгую одежду , медленно направляясь к дому. Фатима подбежала к одному из них и кинулась на шею , видно было с далека , что ребёнок соскучился. Они как голубки начали ворковать , она носом дотрагивалась до его носа и так тепло улыбалась. Отец же не отводил от нее глаз.
Немного постояв , все кто был в этой компании подходили и знакомились с Фатимой , а потом коллективно направились в помещение.
Пока он наблюдал за этой ситуацией , к нему незаметно подошел Джамал.
-"Ты что тут делаешь , Исмаил ? Меня ждешь ?"-пожав руку другу говорил Джамал.
-"Ну можно и так сказать "-ничего больше не пришло в голову Исмаилу чтобы ответить.
-"Тогда пошли. Мама чаем будет нас поить с ее фирменными булочками . Ты помнишь как в старые времена ? Когда мы были на первом курсе , ты был частным гостем в нашем доме. Надеюсь опять все становится так же , как было. Брат , нам тебя не хватало". Джамал обнял по мужски Исмаила. А ему было неудобно за свое вранье и за то что он приехал к девушке , которое так нравилась Джамалу.
Они зашли в квартиру. На пороге их встретила милая женщина , она очень нарадовалась , что за столько времени увидела наконец то Исмаила. Исмаил подошел к матери Джамала и поцеловал ей руки , в знак уважения и признательности.
Она же пригласила к столу гостя и не желала его отпускать. Ведь он был ей как сын и когда в его жизни случилась трагедия , она очень жалела этого бедного мальчика , который в таком раннем возрасте стал вдовцом и смог пережить такую утрату.
В это время у Розы в
квартире был настоящий пир на весь мир. Стол "ломался" от приготовленой еды и закусок. Отец Розы был горд , что его семья так тщательно подготовилась к приходу гостей , которые были очень важны для его бизнеса.
Его женщины были отличными хозяйками. Это сразу все заметили. И в доме была такая дружелюбная обстановка , что Алим ни капельки не пожалел , что выбрал именно семейный круг для празднования этого события. Все было хорошо , да только сердце Розы с утра сходило с ума, ведь оно чувствовало , что любимый человек где то рядом и мыслями , и душой.
На дворе уже был вечер. Когда же Исмаил и Джамал остались одни на кухне , начался мужской разговор по душам , правда раскрывал душу почему только Джамал , а Исмаил лишь слушал...
-"Вчера я повел себя как дурак . . ."-начал Джамал.
-"По поводу ?"-спросил Исмаил.
-"Вчера , я в порыве чувств , чуть не обнял Розу ....но она только разозлилась и если бы было что то тяжелое рядом , она бы точно меня этим тюкнула. Ты же знаешь что она мне нравится , но я ей видно нет . . ."
От слов своего друга у Исмаила сжалились руки в кулаки , его охватила ревность ,он не понимал как кто то мог притронуться к ней , вообще как он в себе мысли допустил , что может обнимать его Розу. Но он тут пришел в себя , взял себя в руки , так как Роза еще не была его и конечно выбор только за ней , тем более что Джамал был ему как брат , но он не хотел уступать ему ее.
Исмаил резко посмотрел на часы , давая понять что ему пора, даже никак не поддержав разговор о Розе , он направился к выходу. Джамалу было делать нечего , он конечно чуть чуть не понимал поведения друга , но без вопросов отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...