Исмаил докурил и медленно зашел обратно в клуб . И то , что он увидел сразу вызвало у него ярость, злость накрыла его глаза пеленой , внутри все закипело . . .напротив него происходила картина , которая могла только произойти в самом ужасном сне : Роза была в руках какого то "ублюдка " , он лез к ней , пытаясь сорвать с ее губ поцелуй , она же руками била его и уворачивалась от любых прикосновений этого гада , по щекам текли слезы , а Залина била по спине , того кто осмелился дотронуться до сестры ее мужа . Но все было бесполезно , он не отпускал ее , кажется это его только веселило. Джамал , который был на втором этаже развлекаясь с очередной девушкой только что увидел, что происходило с его соседками внизу ,он тут поспешил вниз .
Но Исмаил оказался первым , кто пришел на помощь девушкам , подбежав , он оказался сзади Фаруха , развернул его и со всей силы дал ему в челюсть, подлец, которой итак еле стоял на ногах тут же рухнул на пол . . .
Исмаил взял за руку Розу и отодвинул ее за свою спину, как будто лев стал на защиту крошечному котенку. Следующим его действием было то , что он поднял Фаруха с полу и хотел еще раз ударить его , но тут подбежал Джамал и выхватил прям из рук Исмаила этого подлеца ...но и Фарух был не один , на шум сбежались много парней и завязалась драка , кто кого бил даже было не понятно. Залина потеряла Розу из виду , Джамал схватил Залину за руку и через всю эту толпу пытался вывести .
-"Где Роза ?"-кричала на Джамала Залина.
-"Не беспокойся за нее , я видел , что Исмаил , как только началась драка увел ее к выходу. Тебе и ей надо щас успокоиться , домой в таком виде я вас привести не смогу , Руслан и вам и мне головы оторвет. Ты лучше расскажи почему Фарух к ней полез ? Она что нагрубила ?"-тяжело и громко дыша спрашивал Джамал.
-"Ты дурак ? Мы вообще спокойно стояли , никого не трогали , он появился совсем неадекватном состоянии . Начал что то ей говорить , она просто решила отойти в сторону . Вот и все !"
-"Прости ! Я сам не знаю что говорю . Я так за вас испугался и это так конечно не останется , Фаруху конец "-с злостью уже шептал Джамал.
В это время Исмаил уже посадил Розу к себе в машину , девушка была в шоке , она дрожала от страха и тихо плакала. Он сел за руль и единственное его желания было , увести ее подальше от этого всего , он так хотел ее защитить ,его тоже трясло , но трясло его от страха потерять ее и потерять контроль над собой , чтобы не вернуться туда где ее обидели и убить этого Фаруха. Он выехал на трассу , машина тут же набрала большую скорость и понеслась как ветер по дороге.
Она сидела на переднем сидении и кажется совсем не понимала что происходит вокруг , потому что не задала ни единого вопроса , просто повернулась к стеклу и тихо плакала.
-"Прошу , Роза , не плачь"-прервал Исмаил тишину , которую только разбавлял звук ее плача. "Или я развернусь и этому уроду больше не жить на этой земле".
Она повернула к нему лицо и он увидел ее глаза . . .и что то кольнула у него внутри , злость опять ударила в голову , он не мог видеть ее плачущей , это этого он еще больше надавил на педалю газа и машина будто зарычала , от того что сколько скорость ей позволил хозяин.
-"Куда мы едем ?"-будто бы очнулась Роза.
-"Туда , где тебе станет легче"-проговорил Исмаил.
-"Нет , не пойдет так , мне домой надо и вообще где Залина ?!"-вытирая слезы она продолжала разговор.
-"Не переживай за нее , садясь в машину , я видел , что Джамал вывел ее из клуба, ты успокоишься и я тебя верну . Или ты боишься ?"
-"Я кажется уже ничего никогда не буду бояться после того что случилось сегодня "- эти слова Роза проговорила тихо и опять заплакала , отвернулась снова к окну . Он наблюдал как плачет его ангел и ничего не мог сделать,ему хотелось затормозить и притянуть ее к себе , крепко обняв , давая понять , что теперь она не одна и что никто не сможет ее обидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...