Песня закончилась...Джамал тут же поспешил куда -то , ведь как никак он отвечает за все это мероприятие и Исмаила это сильно радовало ...
Вечер продолжался, все веселились , только Роза была немного грустная. Она была человеком , который не любил такое большое скопления людей , да и вообще если бы она призналась себе , то она бы сразу поняла зачем сюда пришла сегодня и так нарядилась. . .она вот уже несколько дней хочет увидеть и где нибудь пересечься с парнем из-за которого ее сердечко в бешеном ритме начинает биться. Среди людей в клубе она так и не смогла распознать Исмаила, слишком шумно и слишком много людей было . . .а ведь Роза даже не подозревала , что того кого она хочет так увидеть , целый вечер не сводит с нее глаз.
Музыка сменяла одну другой и вот диджей взял микрофон и на весь зал начал говорить :
"Итак , эта композиция посвящается девушке с самым громким сердечком на всей земле. РОЗА ЭТА ПЕСНЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ! Заказчик пожелал остаться неизвестным". Конечно же это был Исмаил. Первые акорды песни и Роза сразу узнала ее , эта была песня Alphaville-Forever young , одна из самых любимых ею песен. Она смотрела в толпу и вдруг из нее вышел он . . .Исмаил медленно направлялся к ней , от волнения она даже почувствовала слабость в ногах , а когда он оказался совсем близко , тут все началось как по сценарию для сердца , оно вновь начало сходить с ума. . . Исмаил нежно обнял ее одной рукой , он танцевал никак все парни , держал только одной рукой за девушку , а другой даже не прикасался к ней . Она же обняла его двумя руками за шею , как будто они не впервый раз танцуют , робкими движениями она показывала свое стеснение , а он не обращал на это внимания , он просто наслаждался что она так рядом и что он опять слышит ее сердце всем телом. Все вокруг перестало существовать . Они танцевали в полном молчании . Он молчал потому что хотел запомнить каждую секунду , а она от того что таяла в его руках и дар речи потерялся ,но сердце говорило за нее , оно будто кричало от радости. Им было хорошо. А ведь они друг друга почти не знали...
Только в конце он нарушил молчания , сказав коротко "Твоё сердечко тебя выдает". Она лишь заулыбалась , не было сил ничего говорить. Его запах ударил ей прямо в лицо и это мигом дошло до частички , которая итак бешено колотилась... Никто из них не хотел , чтобы песня заканчивалась , но не все вечно в этом мире , музыка переменилась на другую . Исмаил поблагодарил Розу за танец , который она ему подарила и который он навернека не забудет. Она лишь нежно улыбнулась и направилась к Залине , которая стояла и ждала , когда же Роза подойдет , чтобы замучить ее вопросами . Роза лишь на нее махнула рукой и сказала: "Позже". Залина не стала настаивать ,видела , что ей не очень то и хорошо. Розе действительно стало плохо , потому что при таком стуке сердца не далеко и до разрыва. Она чувствовала , что ее маленькая частичка требует еще присутствие Исмаила, это было похоже на ломку , хотя она не знала , что это такое , но смела предположить , что она в ее случаи протекает именно так .
После танца она уже никого и ничего не замечала . Джамал несколько раз подходил и спрашивал все ли хорошо?! Она молча кивала. К его счастью , он не видел как его друг танцевал с Розой ...отходил по делам. Исмаил же после танца вышел на улицу ,
у прохожего попросил сигарету , он редко курил , только тогда когда сильно волновался . В сигаретом дыме он вновь вспомнила как секунды назад прикасался к девушке , которое после такого тяжелого года заставила вновь чувствовать вкус жизни и теплоту , которая с каждой секундой пробиралась все ближе и ближе к душе....он влюблялся.
"Фух...вроде успокоилась " -думала про себя Роза . Как неожиданно к ней подошел парень , явно пьяный и явно очень наглый. Его звали Фарух , он был со старшего курса. Не понимая его речи , Роза попыталась отойти от него , но не тут то было . . . Фарух схватил ее сильно за запястье левой руки... настолько сильно , что Роза почувствовала невыносимую боль. Залина находящая недалеко , быстро подошла и попыталась успокоить Фаруха , но он с силой оттолкнул ее , что Залина чуть не упала. Он начал приставать к Розе , помощи было ждать неоткуда . Роза и Залина смотрели по сторонам , но никто как будто этого не видел , все веселились и...... все были на "веселе" , музыка заглушала мольбы Розы к Фаруху . Она начала плакать...
Исмаил докурил и медленно зашел обратно в клуб .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...