Дорога оказалась тяжелой , но ребята не унывали , была цель дойти и они собирались ее выполнить. Проходя по горам , они часта оказывались над обрывами , было страшно , но красиво. Фотографий было куча . . .всяких разных . Девочки тормозили мальчиков , потому что фотографировались чуть ли не каждым камнем и кустиком . Было смешно наблюдать как они корчились перед камерой. Пройдя больше половины пути , все заметно устали , но сдаваться никто не хотел . По дороге они даже соорудили флаг собственноручно , чтобы при покорении водопада оставить его там , как это делают космонавты)))дурачили как дети малые.
При прохождении очередного обрыва , Исмаил остановил Розу . . .
-"У тебя есть песня . . .блин , забыл как она называется . . .ну из легендарного фильма "Титаник"?-спросил он.
Она задумчиво закатила глаза , делая вид , что вспоминает , а потом заливала головой.
-"Тогда включай . Будем делать романтику. ;-)))))"-улыбаюсь говорил Исмаил.
Роза чуток покопавшись в телефоне , нашла ту самую композицию "Celine Dion - My Heart Will Go On" , зазвучали первые акорды . Роза подошла чуть ближе к пропасти , а он встав позади нее , обнял , вдыхая аромат ее кожи и как только песня подошла к припеву , они встали как фильме , раскинув руки , делая вид что летят . . .ветер касался их лиц, они закрыли глаза , чтобы почувствовать псевдо-полет . Исмаил прошептал ей на ухо " Я буду любить тебя вечно ...и даже больше чем вечность".
Примерно 3 часа они все все- таки дошли до желаемого водопада , подходя к нему , на небе явно виднелись "зловещие" тучки , которые давали знать , что вот-вот пойдет дождь.
Около водопада они провели полчаса , поняв что дождя им не избежать быстро пофотографировались , посидели и перекусили , двинулись в обратную дорогу. Не успев уйти далеко , попали под дождь. Сначала он начинался вполне безобидно , но вскоре он превратился в настоящий ливень , все ребята привали ход , некоторые даже ушли вперед . Стало вдруг резко очень холодно , все продрогли и промокли до костей. Из за сильного дождя ухудшилась видимость и ребята начали терять друг друга из поле видимости.
Роза очень устала и идти почти не могла , вода делала грязь под ногами , несколько раз она даже умудрилась упасть.
-"Ну вот , я теперь не только мокрая , но и грязная "-недовольно и устала говорила она. Исмаил поднял ее на руки и понес. Они заметно отстали от всех. Хотя казалось , что все разошлись в разные стороны. Но благо то , что они спустились уже во владения где стояли коттеджи. Вместе с дождем пришел и вечер , темнело , а до их коттеджа было еще довольно далеко. Теперь только Исмаил и Роза шли , вокруг никого не было
Дождь даже и не думал останавливаться. Исмаил принял решения , что им лучше остановиться где нибудь и переждать и состояние Розы его беспокоило.
Подойдя к очередному дому , он постучал , она же стояла за его спиной и дрожала как осиновый лист , ему и самому было очень холодно , но он не подавал ввиду .
Открылась дверь и выглянула женщина лет 50 . Исмаил тут же объяснил ситуации и спросил не имеют ли она для сдачи домик . Женщина ответила , что домик есть , правда щас там ремонт , но первый этаж в хорошем виде и камин есть. Исмаил согласился. Делать было нечего , главное , чтобы крыша над головой была. Женщина дала им ключи и объяснила в каком направлении находится дом . Почему то домик был далековат от самого дома хозяйки . . .
Наконец то попав в помещения , Роза и Исмаил вздохнули спокойно.
Коттедж был действительно в ремонтом состоянии , но то что было внизу , захватывало дух , красивая обстановка , шикарная мебель , а посередине стоял рояль . Вот что привлекло внимание Розы , она когда то в детстве училась играть на пианино , но на рояли никогда не пробовала, хотя очень хотелось. Пока Исмаил пытался развести огонь в камине , она подошла к пианино и своими тоненькими пальчиками стала нажимать на клавиши.
Исмаил обернулся услышав звуки клавиш.
-"Лучик , ну нашла время . . .быстро раздавался ..."
-"Раздеваться ??? Зачем ???"
-"Дурочка))))ну и мыслишки у тебя )))))). Я имел ввиду надо снять мокрую одежду , заболеешь ведь. Посмотри , ты вся дрожишь "
-"Ничего , высохнет на мне ))))"
Исмаил встал и направился в ее сторону , подойдя совсем близко , он будто надвис над ней .
-"Ты что боишься , что я не выдержу ???)))"-улыбаясь спросил он.
-"Я . . . . . .я боюсь , но не тебя , а саму себя .........."
-"Глупенькая , мне совсем это неважно , ну то есть я тебя очень желаю , как никогда никого не желал и бывали моменты , что я сам боялся себя , но единственное что я хорошо осознаю , что без полного твоего согласия , уверенности и отчета действий, я никогда к тебе не притронусь ........разве я могу тебя обидеть ? Знаешь , ты уже не маленькая и мы можем поговорить по душам на эту тему , но сначала сними одежду , я прям сердцем чувствую как ты замерзла.". Он взял ее руку и поднес к своим губам , будто проверяю насколько сильно она замерзла.
-"Хорошо . Но только ты отвернись и еще во что мне переодеться ? У меня в сумки была кофта , но я думаю и она мокрая. "
-"Я тебе дам свою водолазку , благодаря кожаной куртке она почти сухая , только горло чуть чуть влажное. Так что снимай все своё добро , я отвернулся".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Любовные романы-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...