36

1.7K 78 0
                                    

Ближе к сумеркам , машина Джамала уже ехала по дорогам города. Залина сидела на переднем сидении, а Роза позади нее . За все время дороги она не вымолвила ни слова. . .смотрела в окно и нежными движениями своих тоненьких ручек , вытирала слезы , которые нахлынывали от каждой мысли об Исмаиле. Где он и что он , она не знала. . . Залина же кусая губы от нервов , думала что делать.
-"Джамал , отвезешь нас к нему домой ?"
-"Отвезу...он сейчас с родителями живет ,я поднимусь и позову его."-ответил он Залине. Она же лишь в ответ кивнула ,
обернулась чтобы посмотреть на Розу , но она даже не смотрела в сторону своей невестки, а потом тихо произнесла
-"Не надо к нему ехать , он все равно не будет разговаривать , его навернека там даже нет . . . . . "
-"Посмотреть надо , вдруг он уже остыл"-говорила ей Залина.
-"Джамал , отвези нас домой......"- Роза игнорировала жену своего брата.
-"Роза , думаю Залина права , стоит попытаться , вдруг он у родителей " -говорил Джамал.
-"Нет его там , он навернека в квартире у себя ... Сделай так , как я прошу."
Джамал молча выполнил пожелания своей соседки , через 20 минут они были на месте. Зайдя домой , мама вышла встретить "дочек" , но увидев лицо Розы очень испугалась , подумав , что ее кто то обидел. Роза же обняла Алину и направилась в комнату... Залина решила , что пора рассказать все маме , потому что без нее Роза не справится. .
Рассказывать о том , что творилось с Розой не имеет смысла , все вокруг , для нее больше не имело смысла , жизнь без него ей больше не нужна...
Той ночью Исмаил вернулся в квартиру , где жил когда то с Ильмирой , сминая с себя водолазку , он почувствовал аромат Розы , который остался на этой вещи после того как она спала в ней...
Он сам не понимал , что будет дальше ...как ему простить ее и принять ту правду , которую он сегодня узнал . В нем воевало два чувства , которые были на тот момент в равных соотношениях , в нем с этого дня жила "ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ ".
Получается , что не сердце Розы его любило , а сердце Ильмиры . . .значит и он не любил Розу , это сердце привлекло его к ней... От этих мыслей , ему стало не по себе... Но в этот момент все казалось именно так. Он решил , что с Розой больше не будет...просто не сможет после сегодняшнего.
Проходили дни. Роза звонила Исмаилу и много раз ходила к его родителям домой вместе с Джамалом  , но это все было безуспешно ...телефон был выключен , а дома он так и появлялся с того дня . Несколько раз они ездили в ту самую квартиру , но никто не открывал. Однажды она сама собралась и поехала , решив , что достучаться до него , ведь она знала , что он там , больше ему некуда было идти. Просидев два часа и стуча в дверь ей так же никто не открыл. Потом она встала и начала пенать дверь крича :
-"Исмаил !!!! Ты трус !!!!! Даже выйти не можешь и поговорить ! Даже шанса дать не хочешь ! ". Она кричала так сильно , что Исмаил , который уже два часа сидел стой стороны двери , тут же встал и решил открыть и прогнать ее , но тут крики сменились плачем ... Роза сползала по двери  и проговаривала слова
-"Боже, что же я наделала...
Страданием несбыточной мечты
дышу.
...и в целом мире без тебя мне тесно
так...
не отпускай меня , прошу!"
Он открыл дверь и увидел ее , сидевшую в слезах. Роза тут же встала и захотела его обнять , он но не дал этого сделать .
-"Уходи !!! Понимаешь , я не могу тебя видеть ?! "-кричал Исмаил.
Роза вновь приблизилась к нему , дотронулась рукой до его щеки , которая за эти дни покрылась густой щетиной , начала гладить , пытаясь заглянуть к нему в глаза:
-"Прости меня , что не сказала тебе правды. . . . . . . .Я вижу целый мир в глазах твоих. . . .и этот мир для нас двоих..... Я люблю тебя . . . .жить не могу без тебя . . . .Не прогоняй меня..
мне некуда идти......
Не прогоняй меня, прошу...ведь я совсем одна
..."
От этих слов Исмаилу стало трудно дышать , как же ему хотелось ее обнять , поцеловать и никуда не отпускать , но злость , которая сидела в нем , не позволяла этого сделать , обида на нее еще не прошла и вообще он ведь принял решение не быть с ней.
Он молча развернулся и зашел в квартиру , захлопнув за собой дверь , давая ей понять , чтобы она уходила ...
В тот вечер , после такого жестокого и холодного разговора , она вышла на улицу и проходила по городу долгое время. Размышляя . . .она подошла к мосту. Вдруг ей в голову пришла идея . . .за эти дни она так устала , что ей показалось, что наконец то нашла выход . . . Посмотрев вниз , она поняла , что один шаг и этого будет достаточно , чтобы закончить все... Закрыла глаза , собираясь с мыслями ...вроде подготовилась и вдруг сзади остановилась машина , из нее вышел Джамал. Быстрым шагом он направился в ее сторону , схватил ее за руку и притянул к себе , крепко обняв.
-"Ты чего это задумала ???? Роза ! Ты совсем с ума сошла ? Я уже который час езжу по городу и ищу тебя . . . .а ты решила глупость совершить ??? Ты эгоистка ! Слышишь ? Ты подумала о родителях , о Фатиме , о Залине . . .в конце концов обо мне ? Мы же все не сможем без тебя . . ."
Она стояла в его объятьях и плакала, осознавая , то что чуть не совершила ...понимая , что эта была самая дурацкая идея . . . А Джамал продолжал говорить :
-"Ну почему ты такая глупенькая ? Исмаил вернется , просто дай ему время ! Ты же сама все прекрасно понимаешь . . ."
-"Он не вернется ...он знать меня не хочет и видеть тоже . Джамал , я так устала . . . Я ведь ни в чем не виновата , я не виновата , что именно ее сердце досталось мне . . ."

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя