Она даже не успев ничего сказать , услышала , что он уже положил трубку ...это означало , что слова "Я не могу ", были дня него пустой звук. Чтобы не искушать судьбу , Роза быстро подошла к Залине.
-"Я на минуточку выйду на улицу! Он меня ждет. Я только подарок ему отдам и вернусь"-сказала она Залине.
-"Если я скажу "нет" , ты все равно не послушаешь меня. Иди . Только шустро." Роза поцеловала свою
невестку и в ту же минуту побежала , накинув на себя совсем тоненькую курточку, спустилась по ступенькам , вышла на улицу и в ночи увидела его фигуру.
Исмаил стоял спиной к подъезду, она увидев это , решила подойти тихо , чтобы он ее не заметил. Под ногами грустел снег и предательски предавал ее ...но Розе удалось остаться незамеченной ...почти незамеченной...
Как только она оказалась около него , обхватила его руками сзади и прижалась к его спине...обняла сильно и почувствовала , как его сердце забилось с бешанном ритме , разволновалось , так как оно почувствовало ее ...ее для кого бьется его сердце, живет и радуется жизни.
Исмаил почувствовав ее руки , ладони , которые оказалась на его груди , так как полностью она охватить его не могла...он нагнул голову и поцеловал ее руку.
Роза прислушивалась к его сердцу , ей нравилось "наблюдать" за тем как меняется его стук и громкость.
-"Тук-тук , тук-тук, бьется сердце ,
которое живет в тебе , но
принадлежит мне "-тихо произнесла ОНА.
От этих слов , по телу Исмаила прошла дрожь. Он ведь хорошо помнил эти слова. И как можно было их забыть ?! Ведь сам однажды сложил эту фразу в голове , она так ему понравилась и так ассоциировалась с его любовью к Ильмире, что повторял ее ей часто... Ему было непонятно , откуда Роза знала их, но он был реалистом и подумал, что это лишь совпадение...
Исмаил повернулся к ней и поцеловал :
-"Я так соскучился по тебе . С каждым днем , я нуждаюсь в тебе все больше и больше........Я не могу выразить словами, как я скучаю.
Словами об этом не расскажешь"-проговаривал Исмаил Розе.
Она же подняла глаза и смотрела на него самыми нежными глазами , какими было только возможно. Эти глаза говорили о многом и без слов было понятно , что и она скучала не меньше чем он.
Исмаил заметил , что она одета совсем легко , он растягнул пальто свое , не снимая его, позвал взглядом Розу в свои объятия.
-"Иди ко мне...".
Она послушно выполнила и через секунду ее носик коснулся его шеи
Долго стоять они не могли , поэтому быстро обменялись подарками и Роза побежала домой , а он убедившись , что она зашла в подъезд , не спеша направился к машине, держа в руках ее подарок...
Новогодний праздник подошел к концу. Роза рухнула на кровать без сил , она не любила праздники , слишком много сил уходит на них. Закрыв глаза она окунулась в мысли и вспомнила , как было тепло около Исмаила ,как она чувствовала его дрожь , как только делала выдох и ее дыхание касалось его шеи... Потом она вспомнила о пакете , в котором лежал подарок. Встав с кровати , она нашла его . С виду коробочка была небольшой , но с очень красивой упаковкой, размер 10 на 5. Как только она развернула ее , увидела свою фотографию на коробочке , а открыв коробочку ...в ней были пазлы из которых надо было собрать картинку (как кантинки , которые собирают детки из маленьких частей, мозайка). Она тут же рассыпала части и начала собирать частички , которые подходили друг другу. Через полчаса на столе лежала готовая работа . . .с картинки на нее смотрела она сама . Исмаил заказал мозайку с ее фотографии. Видно было , что Розе понравился этот сюрприз , он был оригинальный и в тоже время романтичный. И это было явно лучше любой драгоценности!
Когда же дома Исмаил развернул свой подарок , то увидел обычную кружку , он улыбнулся , ему не был важен , что за подарок , главное что от нее, но в кружке лежала маленькая записка с аккуратным почерком: "Налей кипяток ))))". Он тут направился на кухню , подождав , когда будет готов чайник с водной , налил в подарок кипяток , и увидел . . . . . .что на кружке, с лицевой стороны появилась его фотография , было как волшебство наблюдать за этим , эта была кружка-хамелеон, менявшая картинку , как только становилась горячей. Вот такие были необычные сюрпризы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...