Теперь сердце сходило с ума не только по запаху , но и голосу. . . От этого Розе уже действительно стало плохо ,если бы не Залина , которая пробиралась через толпу на "помощь" ей , то кто знает чем это могло закончиться?!
-"Роза"-крикнула она через толпу :"-Выйдем тут ! Пешком дойдем до универа ! "-продолжала она же.
Роза же благодарила Бога за то что Залина все таки соизволила хоть как то помочь ей. Исмаил же слыша все это и одновременно смотря на девушку , которое это кричит через толпу , вновь обратился к Розе.
-"Хм... Вот значит как тебя зовут , немая девушка с громким сердечком?!"-с улыбкой произнося слова он пытался заглянуть в лицо девушке. Роза же наоборот всеми путями прятала лицо , даже толком не понимая зачем это делает. Натянула капишон еще больше и направилась к выходу . Исмаил провожал ее взглядом...двери автобуса открылись и две девушки вышли. Общественный транспорт продолжил свой путь . Залина посмотрела вслед автобусу , а потом перевела взгляд на сестру своего мужа . Роза стояла и вытянув кисти рук вперед и стала наблюдать как они трясутся...
-"С тобой все хорошо ? Почему ты дрожишь как осиновый лист?"-наблюдая за руками Розы говорила Залина.
-"Я не знаю...Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!! Все началось со вчерашнего дня , как только оказывается поблизости этот парень , мне становится плохо. Ты бы знала , что внутри меня творилось , когда я стояла так близко к нему. . ."-с дрожью в голосе говорила Роза.
-"Да я уж заметила , поэтому и поспешила тебе на помощь"
-"Залин , что это ? Почему я так на него реагирую ? Почему сердце так бешено бьется ? Почему на рисунках моих он ?". Роза стала ходить взад вперед схватаясь за голову. . . Залина подошла к ней и резко остановила:
-"Не сходи с ума !!! Может он просто тебе с первого взгляда понравился , еще вчера , когда ты его увидела в ресторане. . .может это судьба ?"-с улыбкой произносила каждое слово Залина.
-"Нет !!! Тут что-то другое. Ладно , пойдем. У нас экзамен ,если не поспешим , опоздаем!"
Роза стала глубоко вдыхать зимний воздух , чтобы прийти в себя...стук сердце нормализовался , как только оно рядом больше не чувствовало присутствия того, для кого раньше билось в другом теле.
Исмаил же почему то внутри себя повторял имя Розы . Осмотрев снова толпу , он явно искал Александру , чтобы задать вопрос знает ли она девушку , которая буквально пару минут назад удивило его громкостью своего сердечка , в мысли опять пробралась Ильмира , он вспомнил как четко и громко билось ее сердце , когда он оказывался рядом , в минуты их счастья и любви. Его всегда удивляло, что стук ее сердца поддавался не только слуху ,но то что он чувствовал его всем телом и всей душой... Так было и сейчас с Розой. И конечно это не осталось без внимания и он загорелся тем , чтобы еще раз увидеть эту девушку. Ведь за все время как не стало Ильмиры , он впервые в свои мысли пустил другую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...