35

1.6K 73 0
                                    

Весь мир рухнул в один миг. Что творилось с Исмаилом в этот момент никто не знал . Роза надеялась , что он поймет , но внутри него горел огонь, который на тот момент испепелял  все чувства к Розе...
Стояла тишина в комнате, только сердце Розы вырывалось из груди. Исмаил это слышал и от каждого стука ему было невыносимо больно и обидно за Ильмиру, а себя он чувствовал предателем и глупцом ... услышав слова , что в Розе бьется сердце его Ильмиры, в голове складывалась картина из маленьких событий , которые давали поменять что это правда:встреча в автобусе , первый танец , первый поцелуй , ее слова , шрам на ее теле. Он схватился за голову , будто пытаясь выдавить из себя все воспоминания. Мрак наступил вокруг..... Исмаил развернулся к Розе и взял ее за плечи и начал трясти.
-"Что вы все молчите ? Как долго ты намеревалась скрывать правду ? Отвечай!!!!!!"
-"Я хотела рассказать . . . .я боялась......." -от волнения голос Розы почти пропал.
-"Чего ты боялась ??? Откуда у тебя ее сердце ? Почему я об этом ничего не знаю ?"
Джамал подошел и попытался успокоить друга.
Но это не помогло. Он смотрел на Розу как на врага , от нежности, которая была в его глазах ничего не осталось, НЕНАВИСТЬ вот что сверкало в ее любимых глазах. Больше всего на свете она именно этого боялась.
Исмаил не соображал , что говорил ...для него было трудно осознать , что с ним так поступили. 
-"Роза , как ты могла ? Ты солнце утонувшее во тьме лжи... ". В глазах Исмаила появились слезы.
-"Любовь убила ты , закопала все живьем...."-каждым произнесенным словом , он убивал Розу.
Потом решил пойти прочь , даже не зная куда , но лишь бы подальше от звука ее сердца. Роза побежала за ним , обняла его со стороны спины . Исмаил замер , это было как в тот раз , когда она ему прошептала слова "Тук-тук , тук-тук , бьется
сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне ..." и снова резкая боль души охватила его , как будто ножом в спину отражался стук сердца , которое он чувствовал даже через одежду. . .
-". . . . Не уходи ,
построй ! За тебя я умру, без тебя не могу ...Ты ведь научил меня дышать один тобой... "-плакала она обнимая его ,пыталась держать его так сильно, ведь знала , что если отпустит , то это конец . . .
Исмаил слышал ее редкое дыхание:
-"Роза !!!!! Отпусти !!! Я сейчас как раненный зверь. Столько ненависти скопилось у меня внутри , там где жила любовь без памяти.... "-он разомкнул ее руки и направился к выходу , она же стояла не двигаясь , будто земля ушла из под ног ... Роза смотрела вслед Исмаилу , шепча "НЕ УХОДИ...."
Было примерно 12 часов дня , когда Исмаил хлопнул дверью коттеджа , сел в машину и направился в город . Он никак не мог понять кто дал разрешение на то , чтобы после смерти Ильмиры , сердце стало жить в другом теле . Погода вновь портилась , за окном шел дождь , как будто сама стихия плакала , переживая за Исмаила и Розу.
Он открыл бардачок ...
Сигареты одна за другой , мысли перебивали друг друга , он даже не видел дороги , даже не понял как оказался в городе около дома родителей. Почему то Исмаил догадывался , что они ответят на его  главный вопрос.
Так и оказалось ... Когда он зашел в квартиру , родители были дома. Уже с порога он начал кричать... Родители долго не стали отрицать и рассказали :
-"В тот день , когда это случилось , как ты помнишь , мы приехали раньше тебя. Когда к нам вышел врач , он сказал , что она умерла , но ее сердце . . . . .ОНО НЕ ПЕРЕСТАВАЛО СДАВАТЬСЯ, ОНО БИЛОСЬ И ХОТЕЛО ЖИТЬ. . . Сынок , прости нас , но в тот момент врач предложил нам отдать сердце девушки , которое уже 2 месяца ждет донора. . . . Мы не могли оставить сердце умирать и если бы Ильмира могла что нибудь сказать , она бы наверно захотела , чтобы та частичка , которая любила тебя осталась на земле и продолжала дышать . . . Мы согласились. . . ."-со слезами на лице говорила его мама , а отец виновато опустил глаза , обнимая за плечи жену , чувствовал , что больше говорить она не может и перехватил инициативу :
-"Сынок, так было правильней . Возможно ты сейчас не поймешь , но со временем простишь нас..."
Исмаил встал молча и направился к выходу , на лице его текли слезы . . .не посмотрев в сторону родителей , он лишь промолвил "БОГ ВАС ПРОСТИТ!"...
Роза же в это время сидела во дворе коттеджа , на скамейки и плакала , она обратила свой взор к небесам и прокричала "ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ ?!". Слушая своё сердце , оно сходило с ума
-"Стоп , сердца стук , успокойся , биться уже не зачем . . . ."
Не обращая внимания на дождь , Роза разговаривала сама с собой , отказывалась заходить в помещение, Залину вообще не подпускала к себе , винила ее , но знала , что виновата в этот только она сама ...
Залина в это время поспешно собирала вещи и попросила Джамала отвезти их в город , чтобы поговорить с Исмаилом и как нибудь попытаться помирить их . К вечеру они выехали в обратный путь ...
Исмаил выйдя из квартиры родителей направился на кладбище. Но до этого изрядно выпил , заглушая в себе чувство ненависти , он злился на весь мир.
На ее могилке были свежие цветы , сам Исмаил каждую неделю заказывал для нее ромашки , так как больше всего Ильмира любила именно их. Он присел на колени перед ее последнем пристанищем ...
-"Привет , малыш. . . . Как ты там ? Прости , что так долго не приходил......я так скучаю по тебе.......если бы ты только знала".
Дождь стучал по земле , было очень очень холодно ...капли небесной воды стекали с лица Исмаила , скрывая настоящие слезы мужчины. Не обращая внимания на грязь , он прилег рядом с могилой , руки сжимали землю , звуки плача Исмаила перебивали дождь , как ребёнок , он не сдерживал эмоций...
-"Я никогда не прощу им , что ты лежишь тут без сердца. . ."

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя