22

1.6K 77 0
                                    

Наступило 31 декабря. Исмаил мечтал о том , что Роза как нибудь сможет вырваться из дому , хотя это конечно было на грани фантастики.
Как это бывает обычно , вокруг творилось что-то невероятное, все ждали чудо в этот день , ведь именно под Новый Год все желания сбываются.
Маленькая Фатима уже с самого утра заглядывала под ёлку , высматривая там подарки , которых конечно там еще не было. Залина видя как часто Фатима крутиться около новогоднего дерева не могла сдержать улыбки.
-"Фатюш, от того что ты будешь гипнотизировать ёлку, ничего не измениться )))) . Ты ведь знаешь , что Дед Мороз еще в пути с твоими подарками." -говорила Фатиме Залина. Но ребёнок ее даже не слышал ,
она была в своих мечтах.
На кухне творилось что то нереальное, Алина как всегда задумала шикарный стол на праздник. Роза и Залина только и успевали выполнять ее поручения , иногда переглядываюсь жалобными взглядами между друг другом , давая понять , что они устали и никого праздника не хотят , а мечтают лишь добраться до своей постели , так как были без сил от маминых наставлений и поручений.
А у Исмаила дома было все тихо , его мама уехала с утра к дочери , ведь этот Новый Год , они решили отпраздновать у нее. Поэтому поехала пораньше , чтобы к приезду мужчин ,к вечеру , было все готово.
Исмаил с утра поехал посмотреть , если на окне у Розы знак того что она сможет сегодня выбраться из дому , но подъехав , его ждало разочарование , крестика не было , а то означало лишь то , что Новых Год им не провести вместе.
Он набрал ей на номер , но никто не ответил. Написал ей смс : "Попросил у Деда Мороза тебя в подарок , но кажется , я был в этом году плохим мальчиком. Лучик , как будет время набери. Очень жду ".
Настроение было на нулю. Подарок , который был для нее , одиноко лежал в коробочке на сиденье машины. Делать было нечего , он уехал туда , где его ждала сестра и мама .
Роза прочла смс только ближе к вечеру. Она тут же своими тоненькими пальчиками набрала ему ответ :"Кажется и я была не самой примерной девочкой . . .потому что свои подарок в твоем обличии , я тоже не получила ((. Я скучаю. . . ".
И вот на часах уже почти 12 часов ночи . Каждый из них на другом конце города , в разных местах и в разных кампаниях встречают Новый Год , а сердца их все равно вместе , бьются только в один такт . . .В ТАКТ БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ.
Наступил Новый Год. После 12 в квартиру к Розе постучал Дед Мороз . Это был Джамал , который пришел поздравить самого маленького ангела этого дома -Фатиму.
У Джамала хорошо получилось играть роль Деда Мороза. После того как он поздравил Фатиму , он удалился , чтобы переодеться и вернуться обратно , но уже в качестве самого себя. Все время пока он был у Розы , он не сводил с нее глаз , кажется она стала еще женственней и нежней , как будто за то время пока они не пересекались , в ней что то изменилось. Он ведь даже и подумать не мог , что она еще больше расцвела от любви к его другу... А она даже не смотрела не него. В конце концов он не выдержал и встретив ее на кухне , взял за руку и повел быстрым шагом в ванную.
-"Джамал , ты чего совсем с дубу рухнул ??? Отпусти меня сейчас же !!!!"-говорила она ему , стараясь чтобы никто не услышал , потому что не хотела скандала.
-"Ты специально это делаешь ?"-надвис над ней Джамал и злобно смотрел .
-"Что делаю ? Я тебя абсолютно не понимаю !"
-"Не понимаешь говоришь ? Ты почему меня игнорируешь ? Ты же видишь , что я неравнодушен к тебе ... Это у тебя тактика такая ?"
-"Какая нафиг еще тактика ? Ты вообще о чем ? "
-" Твоя тактика , чтобы свести меня с ума ?!Ты хоть знаешь как я хочу тебя поцеловать ??? Я злюсь на тебя! На себя ! НА ВЕСЬ МИР ! Потому что понимаю , что это не тактика , ты просто ничего не чувствуешь ко мне . . .". Он обхватил ее за талию и притянул к себе , она начала бить его , но ему было все равно , но пытался поймать ее поцелуй . Роза взмолилась:
-"Я прошу тебя , не надо ! Я люблю Исмаила!".
От этих слов , его будто кипятком ошпарило. Он даже не двигался , у него стал стекляный взгляд . Роза вырвалась из его рук , а он стоял как стартуя , потом резко направился к выходу , захлопнул дверь , даже ни с кем не попрощавшись.
Выйдя из квартиры , он тут же набрал Исмаилу , не подавая виду , что он знает о чувствах Розы , Джамал договорился о встречи с ним на следующий день.
Исмаил же сидя в кругу родных ,но душой совсем далеко , рядом с ней ... Вышел из за праздничного стола и направился к выходу. Через полчаса он уже был возле ее дома , ему так хотелось отдать ей подарок . Набрал ее телефонный номер , она тут же взяла трубку:
-"С Новым Годом , Лучик. Я вот стою около твоего дома и если ты не выйдешь , то я сам поднимусь. Прошу , 5 минут , не больше..."

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя