27

1.6K 79 0
                                    

Роза не могла поверить глазам ...она начала ходить по комнате взад- вперед держась за голову. Джамал не понимал , что происходит,
-"Роза , что с тобой ?"
Но ответа не было , она села на диван и пыталась собраться с мыслями. Потом резко встала и сказала:
-"Где тут интернет кафе по близости ?"
-"Тебе зачем ?"
-"Надо. Срочно."
-"Ты скажешь , что с тобой происходит ? Видела бы ты себя со стороны , на тебе лица нет"
-"Пока я сама не знаю и не могу тебе объяснить ... Отвези меня в ближайший интернет клуб".
Джамал лишь согласна кивнул. Роза так разволновалась , что выходя из квартиры , ее груди что то кольнуло, она остановилась на пороге , прислонилась к стенке , держась за левую сторону грудной клетки. Но вскоре вновь собралась силами и последовала за Джамалом в машину. По дороге она что -то искала в телефоне , найдя она обратилась к Джамалу:
-"Мне нужно ,чтобы там поддерживался скайп"
-"Да вроде везде он поддерживается. Роз , ты мне расскажешь что с тобой происходит ?".
Она опустила голову ,чтобы он не увидел слез , которые подбирались к ее глазам.
-"Джамал , при каких обстоятельствах умерла Ильмира ? И примерно какого числа ?"
-".... Она попала под машину . . .вроде это было в конце ноября , числа 27"
Роза так боялась услышать этот месяц и именно это число. Ведь вечером 27 числа им сказали , что нашелся донор , молодая девушка , которая попала под машину...
Больше сдерживать слез она не могла , мозайка потихоньку собиралась .
-"Да чего ты плачешь то ?" уже не сдержался от крика Джамал.
-"Я тебе никогда не говорила...у меня с детства были проблемы с сердцем. . .и когда уже лечению оно перестало поддаваться , нам сказали делать операцию , что спасти меня может только новое сердце . . . .нужен был срочно донор. Мы долго ждали , даже перестали надеяться , что сможешь найти его , но 27 ноября пришла новость , что сердца есть . . . .девушка попала под машину , мозг сразу умер , а частичка ее жила. Нам сказали , что сердце везут из ближайшего города , той же ночью мне сделали операцию. Все прошло удачно. Даже очень . . . Вскоре меня выписали , мы решили переехать в ваших город. Но после операции у меня появился талант к художеству. . .и первое что я нарисовала , это было лицо незнакомого мне молодого человека. . .это было лицо Исмаила..."-сквозь слезы рассказывала свою историю Роза. Джамал был ошарашен...
-"Неужели ты думаешь , что донором твоим была Ильмира?"-произнес он еле слышно.
-"Я почти уверена в этом. . .сейчас я по скайпу свяжусь с врачем, который делал мне операцию...может быть в больничных документах  было хотя бы имя девушки-донора написано... "
-"Ты думаешь , он тебе скажет ? Это ведь кажется врачебная тайна и этика"
-"Надо хотя бы постараться, вдруг там нет ничего такого , чтобы узнать хотя бы имя девушки, хотя я уверена , что сердце , которое бьется во мне , принадлежало ей ..."
От этих слов Джамалу стало не по себе , представив всю эту ситуацию была невозможно . . .все это было похоже на фильм. По дороге Роза рассказала обо всем Джамалу : о том как билось ее сердце , когда она первый раз встретила Исмаила , как оно умирала по одному только его запаху , про рисунки , про места в квартире , которые ей были так знакомы, про то , что Исмаил ей снился за долго до того , как они встретились.
Машина подъехала к помещению , где было написано , что есть интернет услуги.
Выходя из машины , Джамал собирался выйти с ней, но Роза попросила его остаться и подождать ее в транспорте. Он хотел возразить , но потом понял , что это личное. Роза зашла в кафе , а он остался со своими мыслями , пытался переварить информацию , которую только что услышал. Он понял , почему так быстро возникала такая большая связь между Исмаилом и Розой, хотя это конечно было больше похоже на фантастику , но в жизни бывает разное , может быть любовь Ильмиры была настолько сильна и искрення , что сердце продолжало любить уже в другом теле. Ему вдруг голову полезли мысли , которых он вообще не ожидал "Исмаил не любил Розу , его привлекло сердце , которое принадлежало его погибшей любимой . . .тогда получается и Роза его не любит , это все сердце , которое соединило их и заставило поверить , что между ними любовь
Через час Роза вышла , сразу было видно , что информация подтвердилась , она еле шла и казалось , что она вот вот упадет. Аккуратные , красивые ладони вытирали слезы с лица. . .она села в машину. Все было ясно из без слов. Джамал видел , что разговаривать она не захочет , а ему так хотелось поддержать ее , обнять , прижать к груди , чтобы только она не плакала...
Роза тихо попросила отвезти ее домой.
-"Как ты появишься с такими глазами дома ? Лучше давай я отвезу тебя ко мне . Не бойся ! Я сразу уеду , ключи оставлю тебе , как придешь в себя , поднимешься к себе домой. Все равно сегодня учебный день , все будут думать , что ты на учебе. Залину я предупрежу. Тебе отдохнуть надо ..."-говорил с заботой Джамал.
Роза и сама понимала , что домой с такими глазами не появишься , да и внутренне состояние было такое не ахти ...
-"Хорошо . Спасибо за заботу. Ты только Залине обязательно скажи где я. А сам то  ты куда ?"
-"Было бы за что благодарить. Я поеду к Исмаилу, посмотрю как он там . Приведу его в чувства. Дома ведь тоже за него беспокоятся. "
От произнесеного имени у Розы вновь потекли слезы. Она не представляла , что будет когда он узнает правду...
-"Прошу , никому не говори о том , что сегодня узнали . . .особенно Исмаилу"
-"Тебе все равно придется ему все рассказать . . ."
-"........"
-"Я и не собирался лезть в ваши дела. Вы взрослые люди ."
Роза сказала лишь спасибо и он отвез ее к себе , а сам поспешил уехать.
Оставишь сама с собой на едине , она больше ничего не чувствовала , пустота была внутри...
Роза легла на диван и сразу уснула , все происходящее конкретно вымотало ее, сил больше не было.
Проснулась она от того , что кто -то гладил ее по волосам , открыв глаза она увидела рядом сидящую Залину. Она тут же приподнялась и крепко обняла .
-"Бедная моя девочка!!!"-говорила ей Залина гладя Розу. -"Кто бы мог подумать , что судьба такая непредсказуемая..."
Роза ничего не говоря , опять тихо плакала. Залине Джамал все рассказал , ведь именно Залина могла хоть как то успокоить и поддержать ее.
-"Ты ему скажешь ?"
-"Нет . Он никогда не поймет . Ты бы видела их квартиру , там даже пахнет любовью. Он никогда не простит меня . . ."
-"За что не простит ??? Ты же не виновата , что именно она стала твоим донором! Судьба ! Только она виновата !"
Роза встала и вновь начала ходить по квартире.
-"Ты не понимаешь! Он так сильно любил ее . . .ЛЮБИТ ЕЕ ... Как он сможет мне простить , что она лежит без сердца ...что его у нее отобрали. . . Я бы например видеть человека даже не смогла , если бы знала , что у него внутри бьется сердце Исмаила. "
-"Ты глупости говоришь ! Еще не знаешь его реакции , а уже строишь свои предположения! А что насчет вашей любви ? Неужели ты думаешь , что это только сердце явилось причиной ваших чувств ?
"Я насчет своих чувств полностью уверена . . .я люблю его каждой частичкой своего тела , а не только сердцем.  И я не смогу жить , если он вдруг возненавидит меня , поэтому я приняла решение . . . Мы с ним должны расстаться . . . Я не смогу жить во лжи все время .а если он узнает правду , он может еще подумать , что никогда меня не любил . . ."-неуверенна говорила Роза.
-" Ты думаешь это выход ?"
-"Ильмира всегда будет между нами..."
-"Он тебя так просто не отпустит . А как же ты ? Ты то сама сможешь жить без него ?
-"Не смогу. . . Я перестану жить на половину. Но лучше так , чем видеть ненависть его ко мне , чем осознавать то , что не я была причиной его любви , а сердце , которое бьется во мне . . .".
Роза подошла к окну и увидела , что солнце заходит за горизонтом . . .она сравнила себя этим солнцем , только в отличии от настоящей звезды , она больше светить никому не будет , единственное для кого она сияла был Исмаил , но от него придется отказаться и погрузиться в тьму и холод. . .научиться жить без тепла его рук и вкуса его губ....

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя