38

1.8K 80 1
                                    

По дороге к выходу , путь Исмаилу перегородил Джамал.
-"Брат , ты все не так понял . Зачем ты так с ней ???"
-"Хорошая у тебя певичка. И я тебе не брат ! Уйди с дороги!"
Исмаил оттолкнул его и скрылся за дверью.
В это время раздался крик , Джамал повернул голову и увидел , что люди кричали "Девушке плохо , помогите!". Он направился прямо на сцену и увидел , что Роза лежит без сознания , взял ее на руки и приказал Ахмеду вывести машину , они едут в больницу.
Но уже в машине Роза пришла в себя и категорически отказалась ехать куда нибудь , кроме дома. Как бы Джамал не настаивал , переубедить ее не смог. . .
Внутри Розы больше не осталось ничего , пустота . . .в голове повторялась одна и та же фраза "Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ , ТЫ НЕДОСТОЙНА ЕЕ СЕРДЦА". Приехав домой , она легла на свою кровать и комочком свернулась ,приступ боли в сердце не утихал...она закрыла глаза.
Исмаил ехал на бешанной скорости , одной рукой вел машину , а из другой не выпускал бутылку. Подъехал к жилому дому , быстро поднялся по лестнице , сильно начал стучаться в дверь. С той стороны зазвучал осторожный женский голос :
-"Кто там ?"
-"Александра , открой ! Это я -Исмаил!"
Не успела она открыть дверь , как Исмаил ворвался в ее квартиру. Она была в шоке , он весь дорожал , на нем лица не было.
-"Сашуль , мне так плохо . Обними меня . "
Он направился к ней и прижал ее стене , обрушивая на нее поцелуи. Александра пыталась сопротивляться , но в его сильных объятьях давно хотела оказаться. Прикоснувшись к ее губам , он представлял что целует Розу , проводя руками по ее телу , он хотел почувствовать те же ощущения , которые были , когда он был с Розой. . .вдыхая запах волос Саши , он заставлял себя чувствовать аромат Розы . . . .НО ВСЕ БЫЛО НЕ ТАКИМ. Исмаил безумно скучал по своей любимой , за это время он понял , что любил Розу всю , целиком и полностью , а не только сердце. Он прекрасно понимал что вовсе не эта частичка привлекала его в ней , а все то , что было в ней. . . .ее красивые черты лица , ее сладкие губы(таких у которых ни у кого не было), шикарные волосы , глаза безумной глубины , аристократический склад рук ,хрупкая фигура , нежный прикосновения ....он мог перебирать в голове миллионы всего , что связанно с ней. . .все это он любил и не мог существовать без нее .
В его память вспыхнул фрагмент той ночи , когда Роза стала его ,как они к тому горному дому шли . . .стены его излучали любовь......в венах застывала кровь....губы ее шептали нежные слова, он смотрел в ее красивые глаза. Дождь ! Они творили "чудеса"! Все!!!!!!!! Он не может без нее!
Исмаил тут же отошел от Александры , которая дышала глубоко ...
-"Сашенька , прости меня , родная! Я не понимаю , что я делаю!"
И тут же вылетел из квартиры , не знал куда бежать , что делать лишь бы не думать о Розе. Сам на себя злился , понимая , что вел себя как последний человек и причинил ей столько боли. За одну секунду он понял , что никогда не сможет быть с другой , что всегда будет представлять ее и видеть ее в каждой. И никогда не допустит ,чтобы она принадлежала кому нибудь кроме него.
Исмаил ворвался в свою квартиру, начал все рушить на своем пути , переворачивая столы и стулья , вещи , посуду. . .за 15 минут он превратил квартиру в хлам. Устал . Лег на что то и уснул...

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя