Как только она это услышала , рисунок упал с ее рук , Роза присела на кровать и не могла осознать информацию , которую только что получила.
-"Откуда ты знаешь ?"-спросила Роза.
-"Мне Джамал вчера рассказал , когда мы вас ждали. Его любимая погибла при трагических обстоятельствах более года назад". Залина присела рядом с ней." Ты понимаешь , что это значит ? Он был женат , это не была его девушка , она была жена. . . И даже если это обстоятельство не будет мешать тебе , но родители твои никогда не позволят тебе быть с ним..."
-"Но ведь он же не виноват ,он же не убил кого нибудь. Почему ты говоришь о несогласии моих родителей ?!"-не хотела сдаваться Роза.
-"Малыш , они тебя растили как цветочек, столько с тобой пережили и ты думаешь твой отец согласиться , чтобы ты связала жизнь с вдовцом ?"
-"Это просто слово пугающее "вдовец" и думаю для родителей моих будет главным то , чтобы я была счастлива! Ты не представляешь какие чувства я к нему испытываю . . .я жить не хочу без него , я дышать не хочу , если его нет рядом. Да возможно ты скажешь , что я его почти не знаю , но я отвечу , что лучше меня наверно его никто не знает. ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА НАМ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ!"
-"Ты это щас так говоришь , но придет время ты еще вспомнишь мои слова , так что не начинай войну , если не уверена , что сможешь выиграть ее. Для меня ты сестра и я не хочу , чтобы ты страдала , ведь итак много боли было на твоем жизненном пути. Пока не привыкла к нему , лучше разорви эту связь между вами. "
-"Залина , я не могу. . ."
Роза рассказала ей все то , что он приходил к ней сегодня , все что было между ними , она описала все чувства , которые ее охватывали в те минуты , когда он был рядом. Залина поняв , что переубедить ее нельзя , просто выслушала ее , не давая никаких советов , потому что видела что девушка влюбилась и все чтобы она не говорила , толку не будет.
Закончился этот нелегкий день , каждый был в своем мире. Исмаил после визита к Розе направился домой , ему хотелось побыстрей уснуть ,чтобы завтра скорей наступило и он вновь бы ощущал свою девочку рядом с собой.
Роза тоже была в своих мечтах , на стекле окна светился белый крестик , который означал , что весь следующий день они будут вместе.
Утром когда Исмаил подъехал к дому Розы , он увидел знак о котором они договаривались. Ближе к 10 из подъезда вышла она. Направилась к остановке , Исмаил понял ее мысли , завел машину и через 5 минут она уже сидела рядом с ним. Глаза друга друга блестели. Смотря на нее , он не мог поверить , что такая красота бывает настоящей , а она же видя его взгляд немного стеснялась. Точных планов у них не было , посидев в одном из уютных ресторанов ,после, они сходили в кино , в основном катались по городу. Рассказывали друг другу о себе (правда Исмаил так и не сказал ей , что был женат, думал не время), смеялись. . .сходили с ума прикасаясь друг другу , понимая , что кроме этого им ничего не надо. К концу дня , они подъехали к парку , вышли из машины , направились гулять по нему . В этот день опять шел снег , в белом танце обнявшись кружились и мечтали никогда не расставаться...
Он все оставил сзади и боли больше не было в его сердце, Роза залечивала потихоньку его рану- утраты. Ильмира все так же жила в его сердце, он не забыл ее .....просто он стал двигаться вперед,он искренне любил Розу, хотя у него было чувство будто он предал Ильмиру, память о ней . . . .
До Нового Года оставалось несколько дней ,встречаться не всегда получалось , на учебу Роза не ходила(были каникулы) и единственный выход ,
который они нашли: было то , что он по ночам через окно забирался в ее комнату , пока она отвлекала всех кто был дома ,чтобы если вдруг, никто не услышали звуков проникновение в дом.
Иногда они засыпали рядом ,а когда утром она открывала глаза , его не было. В такие ночи между ними ничего кроме поцелуев не было , хотя сердца шептали им о желание принадлежать другу другу полностью... Сдержать Исмаилу себя было трудно , но он знал , что нельзя. Она ему была слишком дорога , чтобы без абсолютного ее согласия овладеть ей . Иногда , когда она спала у него на груди , он вдыхал аромат ее волос и в голову проникали картины , в которых желание брало вверх над разумом , но он тут же брал себя в руки и шептал спящей Розе "ГЛАВНОЕ , ЧТО ТЫ РЯДОМ , МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО "...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...