16

1.5K 83 2
                                    

И так было почти каждое утро ,
Фатима попадалась на уловки Розы )))).
Войдя на кухню , после того как полностью просунулась и привела себя в порядок , она увидела как ее мама и Залина были все в хлопотах , оказывается сегодня к обеду приедет отец с коллегами.
-"Алим решил отметить заключение столь долгожданной сделки в семейном кругу , познакомить своих новых коллег с нами. Так что девчонки все быстро за работу. Времени мало , а дел куча! Кстати , как вчера погуляли ?"-спрашивала Алина (мама Розы).
Залина с Розой переглянулись и в один голос ответили :"Хорошо , мам".
-"Ну и СЛАВА АЛЛАХУ!!!"-с легкой душой промолвила Алина.
Закипела на кухне работа , иногда Руслан как маленький ребёнок забежит на кухню ,быстро возьмет что нибудь со стола и как провинившийся выбегал обратно, все смеялись , разговаривали , в таком настроении все шло быстрей и легче. Правда рука у Розы болела , одев кофту с длинным руковом , чтобы никто не видел бинты , которыми она туга перевязала запястье. Ей с огромным трудом давалась резка , Залина же видя , что что то не так , незаметно все брала в свои руки...вот что значит дружба , не зная что болит , но видя боль глазах и понимать что надо помочь!
В один миг сердце Розы стало чаще биться , она застыла , чтобы прислушаться. Она уже знала , ее сердце реагирует так только на одного человека , но ведь его не было рядом , почему же оно чувствует его присутствие ?!
Все дело в том , что Исмаил как раз подъехал к жилому дому , где жила семья Розы и его друг Джамал. Пока не зная план своих действий , он надеялся , что Роза выйдет на улицу по делам :возможно ей надо будет сходить в магазин , может быть еще куда нибудь , ну в крайнем случаи выкинуть мусор... Ему хотелось увидеть ее , чтобы убедиться , что с ней все хорошо , ему ведь хотелось каждую секунды находиться рядом с ней. Заглушив машину , он стал терпеливо ждать , из подъезда выходил кто угодно , но только не Роза. Он видел как Джамал ближе к обеду вышел из дома и направился навернека по своим делам. У Исмаила была идея подождать Розу у Джамала в квартире , но как бы он объяснил это другу ?! Так что эту идею пришлось сразу откинуть...
Исмаил вышел из машины и стал вглядываться в окна , пытаясь будто угадать где живет его ЛУЧИК ,но это было равносильно тому , чтобы искать иголку в стоге сена. Но он не думал сдаваться , он должен увидеть ее сегодня и он ее увидет !!!
Пока разглядывал окна ,он не заметил как подошел к детской площадке , там играло много деток . Хоть погода была зимняя , детей было много . Одни играли в снежки , другие создавали из снега зимних персонажий.
Его внимания привлекла маленькая девочка , в ее лице было что то знакомое , губки бантком и глаза . . ."Ооо Боже " подумал он про себя , это же ее глаза. В его воспоминаниях вспыхнула Роза , когда она сидела у него в машине и повернувшись к нему , он впервые утонул полностью в этих глазах.
Исмаил тихо подошел к девочке , которая так тщательно занималась созданием своего друга -снеговика .
-"У тебя отлично получается "-присев на корточки , сказал Исмаил Фатиме.
-"Думаешь ? А мне кажется он какой то грустный ("
-"Ну , наверно потому что ему холодно ?!"-заулыбался Исмаил.
Фатима прищурила глаза смотря на снеговика , будто обдумывая слова Исмаила.
-"Действительно! "-вымолвила Фатима.
Исмаил был уверен , что эта сестренка Розы . Она была такой интересной , вроде маленькой , а манера разговора и взгляд был не детский.
-"Эх , если бы мама разрешила занести мне его домой , ему бы было у нас хорошо. Я бы его поселила с Розой в одной комнате "-серьезно говорила Фатима.
Исмаил еле сдерживал смех. -
-"А почему именно с Розой ?"-он пытался говорить без смеха , серьезно , как будто со взрослым , ведь Фатима показывала всем своим видом , что она действительно готова пойти на это.
-"Да потому что у нее большая комната и окно выходит прямо во двор " . Фатима пальчиком начала показывать на окно , которые находилось на втором этаже , прям под входом в подъезд. Исмаилу только этого и ждал , но не надеялся , что именно эта маленькая девочка даст знать где находится комната Розы.

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя