30

1.6K 76 0
                                    

Мы все влюбляемся,но иногда
получается,что мы расходимся по каким-то причинам.Причины бывают разные:кто-то разлюбил,кто
не принял тебя таким какой ты есть,кто-то просто не захотел тебя понимать...
Но бывают случаи,когда оба
любят друг друга,когда оба
приняли друга друга такими
какие они есть и оба готовы прожить друг с другом всю
жизнь,но их любви мешают
отдельные обстоятельства...И
что же хуже? Безответная или
невозможная любовь?
С такими мыслями Роза наблюдала за звездами на небе , лежа на коленях у Исмаила. Уже прошло три месяца с той последней их ссоры. Она так же не скрывала правду , думала , что Исмаил ее не примет...а если и примет , то как она объяснит своё молчание столько месяцев . Каждый раз как она хотела ему все рассказать ,что -то останавливала ее...возможно это постоянный страх потерять его . А потом  из -за того , что она протянула время , теперь это не  только "правда которую надо было рассказать " , теперь это стало "ложью", потому что протянула время или "обман". Можно по разному называть , но суть не измениться...она считала ,что это станет большим препятствием или хуже того безответной любовью ,которая будет сопровождаться с его стороны ненавистью.
Эти месяцы были как сказка. С наступлением теплой погоды , теперь она вылезала из своего окна , спеша к нему навстречу. Находили удобное место , где было видно небо и лежа на земле наблюдали за сиянием звезд ...недалеко стояла машина в которой играла музыка, она всегда сопровождала их в эти теплые вечера....
А звёзды в свою очередь наблюдали за ними с небес , за чистой любовью, которую они дарили друг другу, казалось , что сама одинокая луна даже завидовала Исмаилу и Розе.
Лежа в этой в этой тишине и наслаждаясь вкусом ее губ , он шептал ей :
-"Роза, выходи за меня.... пообещай, что останешься со мной!"
А она смотря в его глаза отвечала :
-"Тебе не нужно просить меня... ведь знаешь, что ты все, для чего я живу...ты знаешь, что я бы умерла, лишь бы обнять тебя...Когда мы - вместе, я чувствую себя прекрасно. . .
когда я вдали от тебя, я не нахожу себе места.Твои глаза настолько карие, что я не могу отвести взгляда...ТЫ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ".
Исмаил прижимал ее груди и гладя ее длинные колонны , смотря в небесную даль , повторял ей лишь один слова
-"Я никогда не думала, что встречу такую как ты... Люблю тебя , Лучик . Если ты могла знать , что для меня значишь !!!! "
-"Я все знаю , все все все . . . ."-она накрывала его губы своими поцелуями ... музыка Guns N'Roses-Don't cry уносила их далеко,это были моменты счастья , которые навсегда останутся в памяти.
На улице стоял май.Потихоньку подходил к концу учебный год. Исмаил за это время полностью восстановил себя в университете , казалось , что от раны , которая осталась после трагедии ничего и не осталось. . .
Джамалом отношения вроде нормализовались , хотя Джамал украткой смотрел на Розу и допускал мысль , что когда нибудь она будет рядом с ним......но это ничем не подтверждалось , всего лишь мысли , а точнее мечты.
В один прекрасный день , молодежь универа ,решила поехать в горы , в оздоровительный центр , по совместительству пансионат,в котором были все удобства. План действий по приезду был такой : будут совершаться походы в горы , пикники , купания в теплой воде , которая была натуральным истоком с недр земли. Хотели снять два дома (коттежда) , один для мальчиков , которые только будут приходить туда на ночевать , а днем по плану они могли тусоваться в коттедже для девочек , в котором должна была располагаться общая столовая .
Собрались быстро , буквально за пару дней все организовали и решили не теряя времени с пятницы по понедельник уехать туда.
Дома конечно Розу с Залиной не пускали , но так как Руслан находился в поездке по важным рабочим делам , маму они легко уговорили , а Залина позвонив мужу преподнесла все так , что он скрипя сердцем все же их отпустил.
Радости не было конца , ведь утром они отправлялись в увлекательную поездку.
И вот настал тот день , когда Джамал зашел за девочками и подъехав к университету Роза тут же пересела из машины соседа в машину Исмаила. Джамала конечно это расстроила , но сделать ничего нельзя было , она девушка его друга.
Залина тоже была не в восторге , она часто напоминала Розе , что надо сказать правду Исмаилу и бояться нечего ,а тянуть было глупо и опасно . . . Ведь жизнь такая , если сам не расскажешь , то произойдет случай , который сам за тебя все расскажет и тогда ссоры не избежать.
Роза же кормила ее "завтраками" , но действий никаких не предпринимала. Бывало оставшись на едине с Исмаилом , тишина выдавала сердце биения стук . Исмаил же так тщательно прислушивался , он так любил ее сердце , что часто говорил об этом , а Роза утопала в своих переживаниях . . . .
-"Неужели сердце для тебя так много значит?! "-выпалила она однажды.
-"Конечно ! Ведь наши сердца бьются в один такт и это значит , что мы с тобой две половинки"-отвечал он нежно не понимая ее раздражительности...
-"Я не это имею ввиду . . . "-не успела она продолжить мысль , он брал ее на руки и кружил , крича , что "ЛЮБИТ ЕЕ .......ВСЮ ". Но этих слов для Розы была мало , чтобы открыть жестокую правду.

"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"Место, где живут истории. Откройте их для себя