Два дня она не приходила в себя . Исмаил не отходил от нее почти ни на одну минуту. Ночью третьего дня , он так же сидел возле нее , чуть чуть заснул , как вдруг все приборы начали издавать какие то непонятные звуки . Исмаил очнулся , не зная что делать , он выбежал в коридор и начал звать врача.
Забежал к ней обратно , тут подоспели врачи и выпихали его из палаты . Он понимая , что то случилось , начал кричать и молить Бога :
-"ВСЕВЫШНИЙ , НЕ ЗАБИРАЙ ЕЕ У МЕНЯ !!!!!!"
Он забился в угол , обхватил голову руками и шептал про себя слова обращаясь к АЛЛАХУ , моля оставить ее в живых. Родители Розы тоже плакали. Алина обнимая мужа издавала тихие звуки , Залина же вообще была как мертвец , Руслан тихо стоял у окна и на его щеках сверкали слезы.
Через 15 минут вышли врачи и сказали что она очнулась , и все они могут зайти к ней утром , а сейчас ей нужен покой . . .
Исмаил встал и подбежал к врачам и по очереди каждого стал поднимать ввысь. Все вокруг обнимались . Она выжила ! Она не сдалась !
Лучи солнца только что встали и играли на лице у его любимой . Роза морщилась от них , потому что они не давали ей спать. Исмаил же наблюдал за всем происходящим. Уже прошло восемь месяцев как они женаты. Окидывая комнату взглядом , можно было увидеть фотографии , на которых Исмаил и Роза улыбались и были счастливы. Каждая фотография напоминала о радостном моменте. На некоторых они дурачились , на некоторых были очень серьезными , потому что рядом стояли родители. На некоторых перед самым щелчком камеры , Исмаил щипал и Роза вскрикивала, фото получалось смешным , она кричит , а он закатывается смехом. . .
Но одна фотография была особенной , на ней Роза была в белом платье , а он в строгом костюме, они смотрели на друг друга и произносили клятву ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ, а маленькая Фатима держала кольца , которые сейчас сверкают на пальцах влюбленных.
Исмаил как никогда был счастлив , все что нужно у него было. Он притянул к себе свою жену , осторожно чтобы не задеть животик , который был уже виден невооруженым глазом , Роза была на 5 месяце беременности и через 4 месяца плод их любви должен был появится на свет , напоминая им о вечной любви , которая всегда будет жить!!!!!
Конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...