Роза вернулась обратно в дом , и начала поспешно одеваться , сняла с себя водолазку Исмаила , которую он заставил надеть на рассвете , так как камин не горел , а в коттедже было прохладно . Хоть она и не хотела , говоря что рядом с ним ей тепло , Исмаил настоял на своем , эта была нежная забота , идущая от самого сердца и души.
Роза даже не заметила , что Исмаил не спит и наблюдает , как она одевается ...его очень интересовал один вопрос , откуда шрам на теле у Розы , ведь она никогда не упоминала о нем , хотя было видно , что это хирургическое вмешательство...
-"Лучик , откуда у тебя этот шрам ?"
От неожиданности голоса и вопроса , Роза испугалась. . . В ее голове промелькнуло тысяча ответом , но ни один не затрагивал правды. Она повернулась к
нему:
-"Долгая история . . . Вообще , мне тебе кое -что надо рассказать . . .дело в том , что......"
И тут судьба вновь вмешалась и не дала договорить Розе . Вновь звонил телефон , но уже не Розы , а Исмаила.
Он встал и направился искать телефон ... Поговорив немного , он сказал , что это Джамал.
-"Розик , одевайся . Джамал будет ждать нас на дороге , надо рассчитаться с хозяйкой и выйти к нему на встречу....". Она же лишь ответила кивком. Быстро собравшись и подойдя к двери , чтобы покинуть место , где им было так хорошо , они обернулись , окинули взглядом этот уютный домик , который никогда не забудет их , а они его. . .
Джамал ждал их в назначенном месте. Ему не давала покоя мысль , что Роза ночевала вне их домика , а где то с Исмаилом . Хотя конечно , он не допускал мысли о близости , но все же кровь в нем кипела. Когда же он их увидел , еле сдержался , чтобы не налететь на Исмаила и указать , что в этой поездке мама Розы доверила ему свою дочь , а не Исмаилу. Но увидев счастливую улыбку своей соседки , он просто "проглотил" все слова , зная , что при любых обстоятельствах она выберет не его , а Исмаила. Сколько раз Джамал хотел рассказать "другу" о секрете Розы , но он был на это не способен ,слишком добрый и слишком влюбленный . . .
По дороге он наблюдал в зеркало за ними , как она мила спала на плечу у Исмаила , а он не переставал гладить ее по волосам. Как он хотел оказать на его месте , но этого никогда не будет.
Подъехав к знакомому и такому родному помещению , Роза тут же направилась в комнату к Залине. Ничего не могло омрачить настроение девушки . Она пархала как бабочка и "влетела" в комнату , где Залина стояла и наблюдала в окно за Исмаилом и Джамалом. Она обернулась и увидела сестру мужа . Роза подошла к ней к крепко обняла , потом танцуя подошла к гардеробной и запевая какую то песню , начала выбирать , который собиралась одеть после душа
Залина и без слов все поняла...
-"Рассказывай !" -потребовала она.
Роза тут же перестала петь ...а потом вновь пархая подбежала к ней , взяла за руки и пыталась раскружить , пытаясь изобразить маленьких девочек. Но Залина тут же оборвала эту затею. И злобно посмотрела на нее.
-"Ты хоть понимаешь , что ты натворила ?????
-"Я ничего плохого не сделала "-ответила Роза , смотря ей прямо в глаза. "Я люблю его , а он меня ..."
Залина и Роза даже не услышали звуков , что по ступенькам наверх поднимается кто-то... Это был Исмаил и Джамал , которые хотели пригласить девушек в кафе , которое находилось на склоне горы.
Девушки разговаривали очень громко и как назло дверь была чуть приоткрыта. Они даже не заметили что почти при распахнутых дверях стоят парни.
-"Любишь говоришь ? Тогда почему ты уже 3 месяца скрываешь правду от него ? Почему ты не рассказываешь ему о том , что в тебе бьется сердце Ильмиры?"-Залина не останавливалась. Ей не давала покоя , то что Роза позволила себе этой ночью. Роза же не могла вставить ни одного слова , жена брата продолжала задавать вопросы , на которые Роза не знала ответы.
-"Надо было ему сперва рассказать , а не делать того , что ты сделала этой ночью ! Думаешь , я ничего не вижу ? На тебе написано "Я ПРИНАДЛЕЖУ ЕМУ "
И тут Залина остановилась . . .потому что заметила кто стоит в дверях ... Дар речи потерялся , даже в самом страшном сне и присниться такое не могло . Роза обернулась и увидела их , точнее его . . .Исмаила....
Джамала она и не заметила. Лишь глаза любимого , который смотрели на нее. А потом он перевел взгляд на Залину и произнес :
-"Повтори , чье сердце стучит у нее в груди?"
Залина посмотрела на Розу и видела , как дорожки из слез оставляют следы на ее щеках . . .
Вопрос Исмаила остался без ответа. Тогда он перешел порог и оказался в комнате, пройдя мимо Розы , как будто ее и нет , Исмаил оказался прям напротив Залины и вновь произнес вопрос , но более четко , выговаривая каждый слог , как будто думая , что перед ним человек , который не слышит , но читает по губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...