-"Тут никто не виноват. Как будто судьба сыграла в русскую рулетку и попала в цель... Знаешь , что я думаю ? Тебе надо чуть-чуть отпустить ситуацию. Взять себя в руки и подняться. Твоя мама за тебя очень переживает. Посмотри , ты совсем себя съела..."-говорил Джамал.
-"У меня в последнее время очень сердце болит...лекарства не помогают. Кажется оно чувствует , что Исмаил меня ненавидит и не хочет больше стучать в моей груди ..."
-"Он тебя не ненавидит , один удар за другим . . .его можно понять, но он любит тебя , поверь, со стороны видно было все эти месяцы как он надышаться тобой не мог... ВРЕМЯ ЛЕЧИТ...вот увидишь все будет хорошо. "
Джамал взял ее за руку и повел к машине , по дороге шел разговор , чтобы она вернулась и пела у него в ресторане , это может ей отвлечься , тем более , что все деньги которые зарабатывала , она отдавала на лечения детям с больным сердцем. Ведь Роза как никто другой знала , что при такой болезни нужны лекарства , которые будут хоть немного поддерживать биения сердец. Не у всех есть деньги , чтобы оплачивать столь дорогое лечения , поэтому она и пошла работать , чтобы дать хоть маленький шанс выжить кому нибудь или прожить еще несколько дней.....
Иногда даже маленький вклад , может повлиять будет жить человек или нет!
Роза помирилась с Залиной. Прошла еще одна неделя без известий от Исмаила. До нее доходили слухи , что он днями и ночами заливает свои переживания спиртным. Телефон все так же молчал, ночи все так же проходили в слезах , иногда во сне она кричала , даже в мире грез боль и страдания не отпускали ее душу. Возможно Исмаила время лечило , а Розу оно наоборот только колечило. . . Она стала ненавидеть своё сердце , молила Бога , чтобы оно перестало биться. . .а сердце чувствовало и потихоньку сдавалась, оно умирало . . . В отличии , когда Ильмира умерла , частичка хотела жить , а сейчас ей не для кого больше жить...
В один из обычных вечером , Роза решила пойти в ресторан к Джамалу. В этот раз она не стала говорить маме , что идет к подруге , а сказала , что Джамал пригласил ее посидеть в своем заведении. Алина была не против , все это время она как могла поддерживала дочь и мечтала , что она забудет человека , который был мужем девушки , которая подарила ее дочери вторую жизнь. . .
За окном был уже вечер , когда Роза начала петь . Сегодня ее сопровождали лишь грустные песни . Публика была рада вновь увидеть свою "певчую птичку". Все наслаждались ее голосом , как вдруг открылась дверь ресторана и внутрь зашел никто иной как Исмаил. Конечно же тот была уже "на веселе". Роза не видела его , а он не обращая внимания на всех , вновь направился к столику , за которым сидел в тот первый день , когда судьба их свела.
Сначала он не прислушивался к песням и не смотрел на сцену , но как только Исмаил подмял глаза , он ее узнал. . .
Встал из-за стала и направился ближе к сцене , думаю о том , что ему лишь показалось ... но с каждым шагом становилось ясно , что эта именно она.
Роза же так и не видела его и пела песню "Sunny Cooks-Я и Ты " ,а в это время Исмаил оказался совсем рядом...поднимаясь на сцену , у него внутри кипела ярость. Он не понимал , как она могла тут петь и развлекать клиентов этого заведения , это казалось для него низким. Даже в тот первый вечер , когда он еще не знал ее , у него вызывало отвращение то , что девушка поет за деньги. "Неужели ей денег не хватало ,неужели я ее совсем не знаю?! "-думал про себя Исмаил.
Роза повернула голову и увидела , что к ней направляется человек , которым она живет , по которому так скучает. . . Но в глазах его она увидела , что то страшное и незнакомое ей ранее...голос задрожал , все тело стало будто ватным , было ощущения , что она сейчас упадет. Люди вокруг ничего не понимали , что за человек появился на сцене. Джамал в это время сидел в своем кабинете , когда ему забежал Ахмед и сказал , что Исмаил вновь задумал что -то. Он быстро соскучил со своего кресла и поспешил на помощь к Розе . Он конечно же догадался , что Исмаил ее узнал. Когда он вышел он увидел , что Исмаил стоял рядом с ней , Роза перестала петь , ждала действий любимого и ждать долго не пришлось. Он подошел на столько близко , что горючее его дыхание проникало через маску , которая была на ней. Один движением его руки , маска полетела на пол. Исмаил рассмеялся. Это был смех сумасшедшего, как будто в него вселился кто то.
-"Я тебя сразу узнал! Какая ты лживая , Роза !!!!"-все это говорилось с улыбкой на лице. Он хотел ей сделать больно и этого у него прекрасно получалось.
-"Поешь за деньги ?! А больше ничего не делаешь за деньги ?"
После этих слов , он вытащил из кармана большую стопку денег и кинул вверх над ней , унижая ее этим.
-"Это тебе от меня! Мне противно даже находиться рядом с тобой "-не утихала злость и ярость в нем.
Теперь смех обратился в слезы . Две дорожки сделали они на лице у него. Роза после этих слов влепила ему пощечину.
-"Оказывается я в тебе так ошибалась "-промолвила она. . .
-"Это я в тебе ошибался . Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ! ТЫ НЕДОСТОЙНА ЕЕ СЕРДЦА !"-злобно и громко проговорил он глядя ей в глаза , развернулся и направился к выходу.
Роза стояла и не шевелилась , сегодня она умерла . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...