По поляне бежала девочка, держа в небольшой ручке ленточку, к которой был привязан летающий змей. Легкое платье не сковывало движений девочки, а ее темные волосы были собраны тонким розовым ободком.
На склоне, что был недалеко от того места, где была девочка, сидел мальчик и наблюдал за играющей со змеем подругой. С его светлыми волосами играл ветер, каждый раз спихивая золотистую челку на глаза цвета переливающегося на свету изумруда.
- Чего смотришь? - спросила девочка, когда заметила на себе пристальный взгляд мальчика.
-Хочу и смотрю, это же не запрещено!- воскликнул мальчик, пряча от подруги слегка смущенный взгляд, - я думал, ты не придешь.
-Это еще почему? - удивилась девочка, - здесь самый лучший ветер, я просто не могла не прийти,- ответила она, продолжая играть с воздушным змеем.
- Ну, да, наверное, - произнес мальчик, почесав свой затылок, и поднялся с мягкой травы.
- Ты где-то поранился? - спросила у своего друга девочка, замечая на левой щеке пластырь, когда тот подошел к ней ближе.
- Да так, пустяки, - отмахнулся он, продолжая смотреть на свою подругу.
- Ну, что? Если хочешь что-то сказать - говори, зачем взглядом прожигать, - пробубнила девочка, чувствуя себя неловко от такого внимания.
- Да я просто думаю, - произнес мальчик, подойдя к подруге еще ближе, чем заставил ее отшатнуться, - сколько мне еще осталось, чтобы стать выше тебя.
Девочка внимательно смотрела на своего друга, изумрудные глаза которого были наполнены уверенностью и желанием добиться своего. Вечно веселый, бросающий шутки направо и налево, друг, сейчас предстал перед ней совершенно в другом образе. Серьезное выражение лица мальчика было настолько непривычным и необычным, что в какой-то степени казалось даже слегка нелепым. Глядя на друга, девочка просто не смогла подавить улыбку.
- Просто смирись, что ты коротыш, - засмеялась девочка, заправляя за ушко выбившуюся из-под ободка прядь волос.
Однако мальчика такой ответ подруги не устроил. Недовольно надув щеки, он подошел практически вплотную к девочке и поднял свою ладошку над ее макушкой.
-Что ты делаешь?- удивилась девочка действиям своего друга.
-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько.
- Вот вырастешь, тогда и посмотрим, - посмеялась девочка, продолжая играть с воздушным змеем, которого очередной порыв ветра поднял еще выше.
- Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошку примерно на тот же уровень, что пару минут назад, - ты выйдешь за меня?
- Очень смешно, - посмеялась девочка, бросив короткий взгляд на своего друга.
- Не смейся! - воскликнул он, - я серьезно.
-Ну, и почему ты хочешь, чтобы я вышла за тебя?- посмотрела на него девочка.
-Чтобы целовать тебя, когда сам того пожелаю,- улыбнулся мальчик, довольно приподняв подбородок.
-Вот как, - произнесла девочка, подходя к змею, что приземлился на траву, ветер стих, а значит змей полететь уже не сможет, - тогда, если это на самом деле произойдет, спроси меня еще раз, хорошо, коротыш? - усмехнулась девочка, скрестив руки на груди.
- Милая, пора обедать! - услышав голос матери, девочка обернулась на звук, а после стала быстрее собирать все еще лежащего на траве змея.
- Уже бегу, мам! - в ответ крикнула она, поднимаю летающий аппарат, - еще увидимся, коротыш, - улыбнувшись другу, девочка побежала в сторону, где виднелся силуэт ждущей ее матери.
- Я обязательно выросту, так и знай! - бросил вслед подруге мальчик.
Через несколько дней девочка со своей семьей уехала из маленького городка, что находился на окраине Франции. Её родителям предложили работу в Париже, от которой они просто не могли отказаться, забрав двух дочерей с собой. Прощание было сумбурным и неожиданным для обоих детей. Сдерживая слезы, мальчик видел, как складываются в машину остатки вещей, как его подруга с мокрыми от слез глазами машет ему рукой с заднего сидения. И пока силуэт машины полностью не скрылся из его поля зрения, мальчик продолжал стоять на месте и смотреть, как подруга детства покидает их городок и покидает его.
Шли годы. Образ мальчика из детства постепенно стал расплывчатым. Девочка уже и не помнила, как выглядел ее друг, не помнила и того, как его звали, забыла даже тот случай, который много лет назад казался ей очередной детской шуткой. Для нее образ друга детства стал туманным воспоминанием, силуэтом, которого она не помнила. А мальчик помнил. Помнил ее короткие темные волосы, помнил ее светлые голубые глаза. Он помнил и тот случай, который совсем не был шуткой, и даже спустя годы, по-прежнему не казался ему глупостью и детской наивностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...