Прошло уже несколько лет, около трёх, наверное, и вот мы вновь возвращаемся в Хижину Тайн. Наши с Мейбл родители уехали в турне, про которое я узнал только вчера вечером, поэтому решили отдать нас Стэну и Форду.
Мы ехали в автобусе. Солнце еле выглядывало из-за туч, Мэйбл тихо сопела у меня на плече. Она стала красивой девушкой и куда более тихой. Но "более тихой" не означало "совсем тихой" - она всё та же Мейбл, любящая свитеры, сладости и Пухлю.
Знакомые леса, тёплые воспоминания. Я поймал себя на мысли, что всё плохое, что здесь произошло, никак не может затмить приятных моментов. Это радовало и...
Автобус резко затормозил, послышался свинячий визг, я врезался носом в сиденье передо мной, но сумел удержать Мейбл. Сестра тут же открыла глаза.
- Ура-а-а! Приехали! - она схватила Пухлю и побежала на выход. Я лишь печально уставился на её чемоданы, в которых преобладало над всеми вещами только количество свитеров.
Я вышел и вдохнул воздух, полный тайн. Дядюшки встречали младших Пайнс, им пришлось бросить свои расследования и приключения из-за нас с Мейбл. Что ж, зато теперь дядя Форд может обсудить это со мной.
Я улыбнулся своим мыслям и пошёл следом за остальными, уже успевшими начать путь к Хижине Тайн.
Мы вошли в хижину. За прилавком, будто и не прошло этих несносных трёх лет, сидела она. Всё такая же красивая и клёвая как раньше.
- П-привет, Венди.
- О, Диппер!
Венди встала со стула, подошла ко мне и обняла. Я почувствовал, как сердце начало выпрыгивать из груди, и попытался его поймать.
- Эй, ты стал выше меня! Какого черта? - она шутливо тюкнула меня в бок и пошла приветствовать Мейбл.
- Привет, Зус, - уже более печально произнёс я.
Зус обнял меня, спросил что случилось, но я, промолчав, пошёл в нашу с Мейбл комнату.
- Хей, Сосенка!
Мелкая холодная дрожь пробежала по всему телу. Я обернулся, чтобы увидеть его - источник моего страха, но там никого не было.
- Блин, что ещё за "Хей"? - выругался я и увалился на кровать, - точно. Этот Масонский заговор уже в прошлом, глубоко в сознании Стэна.
От этого, почему-то, стало немного грустно. И эта грусть так взбесила меня, что я соскочил с постели. Да как можно жалеть о проигрыше того, кто устроил Странногедон!?
- О, Дип, ты тут, - в комнату вошла Мейбл, и я, от испуга, взвизгнул, - Чего это с тобой?
- Да так, ничего, вспомнил одного треугольника, - проворчал я последнюю часть предложения.
- Эй, он в прошлом, Дип, - ласково улыбнулась сестренка, - слушай, - она открыла рюкзак, с которым приехала, и достала оттуда очень большой платок, - знаешь, мы оба уже взрослые, поэтому... Вот.
Мы повесили это полотнище между нашими кроватями.
- Так-то лучше! - улыбнулась Мейбл.
С моей стороны была нарисована сосна на белом фоне, а со стороны Мейбл - падающая звезда на розовом. Она вязала это сама, поэтому рисунки очень радовали.
- Пойдём, Дип, нас звал дядюшка Стэн.
Мы спустились вниз. Дядя сказал, что мы сею же минуту идём записываться в местную школу. В конце концов мы с Мейбл оказались в одном классе с Кэнди, Грэндой и даже Пасификой.
Всё было хорошо. Даже слишком хорошо для полного тайн Гравити Фолз. Мы часто гуляли компанией: я, Мейбл, Кэнди, Грэнда и даже надоедливая Пасифика всегда была с нами. Ещё был один мальчик из нашего класса - Арчибальд, но все называли его просто Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!