Утро началось с кофе. Завтрак в постель был именно тем, что нравилось им двоим. Светловолосый поставил поднос на колени подростка и сел рядом.
- Я так счастлив, что обряд привязки сделал тебя не полностью моим рабом. Мне больше нравится настоящий Диппер Пайнс, - с несвойственной доброй улыбкой говорил Билл. Ровно до двенадцати часов людского дня Диппер был самим собой. Вместе с Биллом они что-то обсуждали, подолгу сидели в библиотеке, целовались или, что уж и скрывать, занимались любовью, но потом... Кто-то будто переключал подростка на режим демона. Бездушного, холодного, эгоистичного и порой злого. Иногда проявлялись вспышки его милосердия, и чаще рядом с сестрой, но это никак не смягчало общую картину. Билл думал, что ещё несколько месяцев назад, когда Пайнсы только приехали в Гравити Фоллс, он был бы рад такому исходу. Однако сейчас, когда Диппера угораздило полюбить Билла, а Билл так привязался к этому мальчишке и его любви, что полюбил его сам, демону так хотелось вернуть этого мальчика себе таким, каким он был прежде. Но это было невозможно, а если и возможно - то не рядом с Биллом. Уже навсегда не с ним.
Диппер потянулся и прильнул ненадолго к любимым сладким губам. Уже будто по привычке он извинялся за всё, что происходило вчера, и Билл никак не мог отучить его от этого. Ведь на деле парень был не виноват.
И вот, уже десять часов в людском мире. Биллу было трудно следить за временем другого измерения, поэтому будить Дипа раньше он просто не успевал. Парни позавтракали и направились в библиотеку, где уже находилась Мэйбл. Семейная (если можно так сказать) идиллия длилась чуть меньше двух часов, спустя которые Диппер молча встал и направился прочь из библиотеки. В тот самый кабинет... работать. Билл хотел встать и пойти за ним, но Мэйбл его остановила.
- Зачем ты сделал его таким? Тебя же самого всё это не устраивает.
Демон, который уже успел встать, сел рядом с девушкой. Он изо всех сил старался держать тот холод, который всегда окутывал его, но страдания из-за собственной глупости сделали его каким-то ранимым, когда Билл только начинал говорить о Диппере.
- Когда я создавал текст обряда привязки, я подбирал слова индивидуально к Сосенке... да, что говорить, ты сама знаешь, что это всегда индивидуально. На тот момент вы ещё не были в Гравити Фоллс второй раз, и всё, что мне нужно было от Соснового Деревца - его логика и интеллект. Потому единственное, что меня волновало - оставить его здесь навсегда. Я знал, что некоторые слова, которые я подбирал, имеют сильный эффект привязки, однако при этом могут изменить человека. Тем не менее мне было всё равно и меня не интересовала человеческая сущность в Диппере. Но сейчас... - Билл вздохнул, резко встал, и, снова холодно и жестоко посмотрев на девушку, развернулся, направившись к выходу.
- Я пойду в школу, - сказала Мэйбл вслед.
- Хорошо. Постарайся не выделяться.
- Ты всегда это говоришь.
И, казалось, что девушка смирилась со своей судьбой и судьбой своего брата. Однако, это было не так. У Мэйбл уже был парень - симпатичный демон старше её на два года, были друзья... но ещё у неё был план, как покинуть это измерение. Девушка проводила в библиотеке брата, казалось, целую вечность... Но нужно ли было брать с собой его? Ведь каждое утро в столовой, ещё перед тем, как она заходит, звучит:
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!