Мы весь день болтали о разном: параллельных мирах, моих формулах и чертежах машины времени, о прадяде Стэне и Форде, о космосе, о Вселенной, и даже немного о родословной Билла. К вечеру меня больше не касалось чувство неуверенности и осторожности, будто Сайфер, которого я знал раньше, вовсе не существует. Я даже не помню, как уснул, но под утро я каким-то образом очутился у себя в кровати.
Я спустился вниз, накинув безрукавку. Снаружи дядя Форд чем-то оживлённо занимался.
- О, Диппер, наконец проснулся! Кажется этот козёл, а может и свинья, поломали нам барьер. Посмотри на это!
Я взглянул на то место, где сам же вчера усиленно отдирал волосы единорога. Сейчас прадядя Форд вернул все обратно.
- Дядя Форд, а зачем нам это? Разве мы не стёрли Билла навсегда? - я чувствовал, как мой голос дрожал, от такой откровенной скрытой лжи.
- Он снова приходил в мой сон. Нет, не вчера, после вашего приезда. Не знаю, с чем это может быть связано, нужно просчитать всевозможные варианты его появления, у меня пока только три.
- И какие же?
-Во-первых...
- Диппер! - прервала дядю Мэйбл, - скорее иди сюда!
- Прости, дядя Форд, я сейчас!
Я добежал до зовущего меня голоса, но сестра оказалась не одна. Две девочки стояли на крыльце и что-то оживлённо обсуждали.
- О, Диппер! Почему ты не сказал мне, что у тебя появилась девушка? - вдохновенно поинтересовалась Мэйбл.
- Девушка?..
- О, Дип! - блондинка обняла меня за шею и впилась в мои губы. Я опешил. За этим всем следовала вспышка.
- Ура! Новая страничка в альбом летних романов... Диппера!
- Мэйбл! - возмутился я. Сестрёнка лишь широко улыбнулась.
- Бэлла сказала, что вы недавно начали встречаться! Расскажи, как все началось?
-А, чуть позже, ладно? Нам с... Бэллой нужно поговорить. Наедине.
- Как заманчиво, - шепнула моя девушка, хихикая. Мы отошли от Мэйбл.
- Ты кто такая!? - возмутился я.
- Не узнал? - шепнула девчонка, улыбнувшись и достала из-под свитера, явно подаренного ей Мэйбл, кулон треугольной формы.
- Билл!?
- Человеческое тело такое неудобное. Но если бы я не замаскировался, сам знаешь, что было бы. Стэнфорд закрыл барьер раньше, чем я ушёл. Теперь мне не выйти.
- И где ты был всю ночь? Только не говори, что у кого-то в голо...
- Я спал под крыльцом.
Я шикнул от смеха и мне подарили недовольный взгляд.
- Выпусти меня, Сосенка. После пребывания в голове Стэнли Пайнса мне надоело находится взаперти, - Билл развернулся, смотря в лес, и протянул руку. Барьер тут же отдал синим. Он (лучше сказать она) сжал ладонь в кулак и треснул по нему, но ничего не пройзошло, барьер просто ещё раз отдал синим.
Я заметил только сейчас, что зрачки девочки были вытянуты.
- Билл, это ведь чьё-то тело, так? - небольшой испуг вырывался наружу, но я еще держал его.
- Ты из-за глаз? Да нет, просто я пытался создать образ из нескольких знакомых тебе людей, но с глазами получилась проблемка. Не узнаёшь никого? Ха-ха-ха! - ответил он мне шёпотом, не оборачиваясь. Получалось так, что Билл... Бэлла стояла ко мне боком. И всегда шептала.
Вообще-то были у неё схожести с несколькими девушками. В особенности лицо её чем-то напоминало Вэнди и девочку из Дома Наоборот, а волосы - Пасифику Нортвест. Рост был точно таким же, как у Мэйбл.
- Почему ты говоришь шёпотом?
- Дип, чёрт возьми, это неважно! Выпусти меня! - уже выкрикнул он, и я понял, почему раньше он молчал. Его голос не был человеческим. Именно тот демонически-металлический скрежет издавали его губы.
- Диппер, отойди от неё! - выкрикнул дядя Форд, - сейчас же.
- О, чёрт, - Бэлла обернулась и стала ждать моих следующих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!