Жёлуди

5.1K 297 42
                                    

Ничего не приходило на ум, потому как прошлой ночью вокруг нас, будто нарочно, не было ни одной живой души. Я не видел даже комаров, что уж говорить о ежах и прочей лесной живности. И всё, что могло нас "видеть", это трава, кустарнички и старый, но от этого не менее могущественный, дуб. Именно поэтому кроме молодой травы, ещё низких, только зацветающих цветов и дубовых желудей, ничего больше не могло являться разгадкой. Но трава и цветы не могли хранить в себе что-либо.

Так, логически размышляя, на мой ум пришло, что желуди хранят кусочки карты. Как они их хранят, одному демону известно.

Я сбил палкой парочку желудей и, с трудом расколол их при помощи камня. Но, как и следовало ожидать, в них были только орехи. Какие-то жухлые, будто гнилые орехи. Я смотрел на своё творение, лежащие на опавшей листве, не только дуба, но и многих лиственных деревьев, растущих тут, как вдруг до меня дошло... Дуб цветет весной, сейчас же середина осени. Именно поэтому Мэйбл связала мне тёплые свитера на эту тематику. Именно поэтому, когда я приходил, она что-то писала в тетрадях или читала учебники.

Конечно, лес в Гравити Фоллс, не самый обычный лес. Но я точно знал, что если на дубе и есть жёлуди, их ядра не могут прогнить находясь на дереве.

Я побежал в сторону Хижины Тайн. Не дойдя до входа пару метров, я врезался в невидимую преграду и, потеряв равновесие, упал. 

Тут из Хижины вышла Мэйбл. Она подошла к Пухле, купающемуся в луже, и начала с ним играть. Я был прямо перед её  носом, звал её, бил по чертовому барьеру, но она не откликалась. Свитер сестры был без горловины, и на её  шее я увидел еле заметный жёлтый знак - треугольник. Это повергло меня в ужас. Я не знал, что это за знак, но точно знал, чьих это рук дело.

- Не волнуйся, Сосенка. Просто ты теперь принадлежишь к другому измерению,  как и Звёздочка. Благодаря этому знаку на её прекрасной женской  шейке, - я чуть не ударил Билла, сказавшего последние слова таким голосом, будто собирался наброситься на сестру, - она может проходить через барьер, сделанный Шестипалым.

- А разве Мэйбл... - снова дошло до меня. А я сегодня особенно глупый.

- Я перенаправил портал Падающей Звёзды после нашего ночного поцелуя, - нагло улыбнулся он, - это всё просто фарс. Я могу забрать тебя в любую минуту, но не делаю этого. Я вообще могу всё что угодно. Но, заметь, ты, твоя семья, этот городок, страна, в конце концов человечество всё  ещё в целости и сохранности.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя