Таблетка

4.1K 280 35
                                    

Билл вытянул меня прямо в свою столовую, стоя передо мной уже в человеческом облике. Одно мгновение, и я уже прижат к стене, наслаждаясь грубым поцелуем демона.

- Эй, не плачь, - сказал он, оторвавшись от меня, и сунул мне в руку тот самый злосчастный ключ. На нём уже было пять символов - добавились воздушный шар привязанный к высохшему дереву и странный колодец без одной балки. Меня это удивило, ведь до этого символы были очень простыми, а сейчас, хоть и были одного цвета, но изображали уже маленькую картинку. Билл сел за стол и подозвал меня сесть рядом.

- Тебе нужны силы, прежде чем я заточу тебя в это измерение, - довольный демон резал говядину на маленькие кусочки и ел, - тебе придётся довольно долго ждать, так что даже если не хочешь, лучше всё равно поесть.

- Зачем ты поступил так со мной? - спросил я, пытаясь отрезать кусочек мяса, - так жестоко...

- Что за бред? - засмеялся демон, - ты же сам сказал, что без меня тебе будет легче.

- Но не после того, что между нами было! - я слишком громко положил приборы на стол и Билл переменился в лице. Демон поднял руку и голубые цепи заковали моё горло и я оказался прижатым к стене за два метра от пола.

- Веди себя скромнее в гостях, Пайнс, если не хочешь, чтобы это место стало не твоим домом, а твоим адом.

Билл убрал руку, уронив меня на пол. Я отполз к другой стене, подальше от Билла, откашлялся, растирая нывшую шею, и гневно посмотрел на демона, на что тот лишь рассмеялся и отпил немного вина из бокала.

- Чтобы ты здесь не нуждался в еде больше, чем положено, тебе необходимо полностью сделать ключ действительным. Но для начала, - Билл достал из кармана брюк маленький шарик и положил его в рот. Взяв стакан воды со стола, он отпил оттуда, за мгновение пересёк расстояние между нами и прильнул к моим губам, заставляя проглотить меня этот самый шарик. В это момент демон держал мои руки и ноги так, что сопротивляться я почти не мог. Но даже после того, как шарик исчез и из его и из моего ртов, он продолжал меня целовать. Я почувствовал, как по телу быстро разлилось тепло и укусил Билла за язык. Демон немного отпрянул.

- Что за дерьмо ты мне скормил!? - неожиданно даже для себя выругался я. Демон усмехнулся и снова начал целовать меня. Я сильно возбуждался, и уже даже не хотел сопротивляться.

- Желание, животная страсть и повышенная чувствительность - вот что я тебе "скормил", - шепнул он мне в губы. И я уже понимал о чём он говорил - чувствовал то, чего так хотел сделать и сдерживаться было трудно. Билл увидел это и отпустил мои руки. Я оттолкнул демона и сам начал его целовать, расстёгивая пуговицы, некоторые из которых просто отваливались, с обречённым дребезжанием падая на пол.

- Любишь, когда я сверху, идиот? - с какой-то странной злостью шепчу я, уже разрывая эту идеально глаженую белоснежную рубашку на его теле и быстро снимая с себя свитер. Наклоянюсь за очередным поцелуем, и Билл впивается ногтями мне в спину, причём по ощущениям довольно сильно, но это, почему-то, не останавливало меня, а возбуждало ещё сильнее. Я покрывал грубыми засосами тело демона от ключиц до пуговицы на его брюках, на что он сильнее царапал мне спину, заводя ещё больше. Тут Билл поднял меня на руки и понёс, кажется, в ту дурацкую яркую спальню. Я укусил его в шею, прокусив кожу, и из неё стала сочиться кровь. Такое зрелище мне очень нравилось. Билл кинул меня на кровать и начал раздеваться дальше. Я быстро снял с себя джинсы и, когда демон наклонился, перевернул его так, что он оказался надо мной. Мне в рот скользнула ещё одна таблетка, которую я уже сам жадно проглотил, покусывая пальцы Билла. Трусь о его член, отчего он тихо постанывает.

- Что ж, сегодня моя очередь, - говорю я, спускаясь ниже к заветной дырочке. Билл хватает меня за ягодицы, и, не успеваю я ничего сделать, как он резко насаживает меня на себя, от чего я вскрикиваю. Демон вёл мои бёдра, сильно сжимая их, так быстро и страстно, что я терял голову, не переставая неконтролируемо стонать. Мои веки сами опускаются от наслаждения, и рот открывается от него же и нехватки воздуха.

- Разве тебе не нравится больше чувствовать меня внутри? - лисьим голосом проговорил Билл, насаживая меня всё сильнее, - Эй, давай тебе поможем.

Я послушался, начав мастурбировать в такт своим же бёдрам. От этого я довольно быстро прочувствовал искру наслаждения, прокатившуюся по моему телу, но Билл продолжал мучать меня. Силы покидали моё тело, и только слабые стоны вырывались из преоткрытого рта с вывалившимся из него языком. Демон заметил это, и через некоторое время кончил прямо в меня. Я почувствовал тепло внутри и упал на Билла, целуя его в губы.

- Сладких снов, - сказал он, и я вырубился.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя