- Б-Билл? Почему Мэйбл здесь? - спросил я дрожащим голосом и поднялся с кровати. Демон молчал, все также ухмыляясь. Справа от меня возник портал. Билл завёл Мэйбл внутрь пещеры и сел на мою кровать.
- Дип, - сестра обняла меня, - лучше я, чем ты. Я подумала, ты умнее меня и можешь сделать многое для этого мира. Прости, - с этими словами Мэйбл побежала в портал, но я успел схватить её за руку... почти. Девушка выдернула её и ринулась вперёд.
- Стой, - остановил меня демон, когда уже почти забежал внутрь, - если пойдёшь туда, оба не выберетесь.
- Что ты наплёл ей? - меня переполняли горечь и злость, даже не знаю, что из этого больше, но мои ногти больно впились в ладони и будь они у меня чуть длиньше, обязательно бы остались хоть какие-то следы.
- Ну либо ты, либо она. Я просто тут подумал, что насильно забирать тебя куда-то будет скучновато, - демон встал, сделал одно движение рукой, и портал закрылся, - поэтому решил, что лучше ты пойдёшь туда добровольно. И я знаю, что сильнее всего ты любишь именно Падающую Звездочку, вот и выбрал её.
- Ах, ты... - я накинулся на Билла с кулаками, и мне даже удалось уронить его. Но сколько бы я не бил, он все молчал и не шевелился. Так длилось, пока я не выдохся.
- Закончил? - едва шепнул он, и в тот же миг все оставленные мной синяки исчезли с его лица. Вот же... Демон достал из кармана своих брюк странный ключ, на конце которого не было стандартных зубцов, вместо них был додекаэдр, одна из граней которого была закреплена на основе, головка ключа была в виде перевернутого треугольника с цилиндром на вершине. Билл встал с пола.
- Это многогранный ключ. Он открывает дверь в портал.. эту дверь, - в одной из стен пещеры появилась розовая деревянная дверь, с очень странным, но подходящим замком, - каждая грань многогранника должна иметь свой объёмный рисунок, чтобы ключ подошёл к двери. Для появления рисунка, тебе придётся выполнять задания - одно или несколько на каждую грань. Всего их одиннадцать, как ты уже, наверное, догадался. Первое твоё...
- Стой. Где сейчас Мэйбл?
- Не волнуйся, с ней все в порядке. Я не причиню ей вреда и буду кормить и поить... если, конечно же, ты будешь меня слушаться.
- Ты чертов... - я выдохнул, чтобы не ляпнуть лишнего, - так ты никогда меня не добьешься.
- Ты сам слишком долго делал выбор, во всем лишь твоя вина.
Я подошёл к Биллу и замахнулся, но он поймал мою руку в паре сантиметров от своего лица. В его взгляде не было ни ненависти, ни нежности, ничего. Только серьёзность и злость. Да... это я разозлил его, я заставил его уйти... Я действительно виноват перед сестрёнкой...
- Не плачь, ты мужчина, - строго сказал мне Билл, - по крайней мере ваши людские стереотипы гласят, что мужчины не плачут. Глупость.
Я сам не заметил, как слёзы стали жечь глаза. Смахиваю их свободной рукой, не отрывая своих глаз от глаз демона. Он также как и я смотрит в упор.
- Поцелуй меня, - приказывет демон. Я не шевелюсь, и он глубоко вздыхает, отпуская мою руку, - даже после того, что между нами было, ты не желаешь признать, что я тебе, как минимум, нравлюсь.
- Ты мне не нравишься, - отрезал я, - мне не может нравится тот, кто способен уничтожить мою семью ни моргнув и глазом.
Билл усмехнулся, и провёл по пещере пальцем, оставляя за собой странные следы в виде символов.
- Ты врёшь себе, Сосенка. Удачи.
С этими словами демон исчез в темноте пещеры. Я подошёл, чтобы разглядеть знаки на стене, и понял, что это моё первое задание.
Картинка - обложка к главе с теми же символами, что Билл оставил в пещере. Шифр из ГФ. Буквы английские, как в оригинале шифра, так что придется еще перевести на русский. Удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!