Я был у Билла уже очень долго, но на моём ключе не хватало одного знака. Что нужно сделать, чтобы его получить, я не знал. Билл тоже не отвечал на этот вопрос. В библиотеке всегда было что почитать, но сидячий образ жизни был явно не для меня. Я выпрашивался наружу, но демон говорил, что пока я не привязан до конца к этому измерению, мне лучше не выходить из его безопасного жилища. Потому я бегал по коридорам как бешеный, перед этим выводя из себя Билла какой- нибудь мелкой шалостью, например, испачкав его одежду за ужином. Конечно, бывало, что за этим следовало наказание, но так как это было не часто, я позволял себе пакостить Биллу. В свободное от книг и погонь время я задумывался о семье. Я сильно скучаю по ним. Демон не хочет и речи вести о том, чтобы я их встретил. Однажды он даже намекнул на то, что, возможно, отказ от того, чтобы видеть их и есть последний знак на ключе. Я не хотел в это верить, и все равно иногда просился к родным. Например, сегодня.
- Пожалуйста, Билл, - упрашивал я, сидя у него на коленях. Мы были в библиотеке, и демон что-то читал, держа в одной руке книгу, а другой придерживая меня.
- Ну хорошо. Я дам тебе их увидеть, но на личную встречу всё ещё не согласен.
С этими словами Билл закрыл книгу, снял меня со своих колен, и направился к выходу.
- Не медли, я тебя ждать не собираюсь.
Так мы дошли до светлой двери. Билл принял свою привычную форму, и спокойно прошёл сквозь дверь. Через минуту послышались звуки открывающихся замков и засовов. Дверь распахнулась и демон пригласил меня войти.
Это была тёмная комната, в центре которой на белоснежном, сильно контрастирующией с окружением, плитке, была птичья поилка-фонтанячик на длинной тонкой мраморной подставке. Демон подвёл меня к поилке.
- Кого ты хочешь увидеть?
- Мэйбл, - ни на минуту не задумавшись сказал я. Билл взял меня за руку, положив вторую руку на край мраморной поилки, и на водной глади появилась Мэйбл.
- Зачем вы соврали родителям!? - плакала сестра, - Диппер жив, и вы оба это прекрасно знаете!
Дядюшки посмотрели на Мэйбл грустно, и Форд сказал:
- Билл вполне мог убить его, Мэйбл. Ты же знаешь.
- Нет, не мог!
- Мэйбл! - я, не знаю как, хотел успокоить сестру, но после моих слов Билл тут же отпустил мою руку.
- Ты лишнего себе позволяешь, - цыкнул он и подошёл к выходу из комнаты, - поэтому, прошу, - он показал жест, приглашающий выйти. Я грустно взглянул на чистую гладь воды, но все же повиновался. Когда я стану частью этого измерения, то смогу позволить себе намного больше. Мало того, что Билл однажды случайно проговорился об этом, да ещё и в библиотеке была куча книг про это измерение.
Я шёл по коридору позади демона. С надеждой достаю ключ и...
- Да! - вскрикиваю я от перевозбуждения. Грустные мысли о Мэйбл почему-то ушли на второй план.
- Билл, они все на месте!
Билл обернулся и недоумённо на меня посмотрел.
- Ты уверен?
- Да, конечно!
Демон подошёл и, схватив меня за ту руку, в которой был ключ, начал разглядывать этот самый ключ. В выражении его лица будто были смешаны радость и горечь.
- Хорошо. Я проведу тебя к двери, которую открывает этот ключ, но сначала ты должен понять, что зашифровано на этом ключе. Расставь знаки по порядку их появления и всё поймешь.
С этими словами Билл развернулся и продолжил идти, куда шёл.
Я зашёл в библиотеку, взял у Гарла листок и ручку, вспоминая, в каком порядке появились знаки и зарисовывая эту последовательность. Получилось у меня вот что:
Я отодвинул листок с шифром чуть дальше, тут же увидел ответ, и побежал к Биллу, чтобы скорее свзять себя с этим измерением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!