Я проснулся в надежде, что сейчас узнаю ответы на все интересующие меня вопросы, но... Нет. Ничего не изменилось со вчерашнего дня, будто бы никаких договоров между мной и Сайфером не было.
- Диппер! У нас странный посетитель! Впарь ему что-нибудь, чтобы он наконец ушёл!- донёсся до меня крик продяди Стэна. Я спустился, протирая глаза. Дядя Стэнли принялся за старое дело - продавать людям ненастоящие чудеса. А Зус пытался помочь тому самому странному покупателю.
- О, Диппер, - странный блондинистый посетитель был одет в ярко-жёлтый фрак, поэтому смотреть на него было практически невозможно.
- Откуда вы узнали моё имя? - меня немного удивили слова незнакомца.
- Имя? Так это твоё имя? Я не знал. Просто у тебя на лбу - ковш, - незнакомец был почти в полтора раза выше меня, но сейчас он наклонился и ткнул мне пальцем в лоб. Длиннющим пальцем.
Я загладил чёлку, чтобы родимого пятна было не видно. Это меня смутило, но я набрался храбрости спросить:
- Вы хотели что-то купить?
- Купить? О, нет, Сос... Всем нет! Я слышал здесь живёт очень умный мальчик и хотел с ним поговорить.
Я замешкался.
- Это он про тебя, - "шепнул" мне Зус, толкнув плечом.
- Чем... могу помочь? - уверенность в себе с каждой секундой улетала всё дальше и дальше.
- О, так это ты! - удивился незнакомец в цилиндре, - поговорим наедине? - я кивнул. Кстати цилиндр его был довольно маленький, что показалось мне необычным, такой же формы он был только у... Билла!
Когда до меня дошло, мы уже были в паре метров от хижины.
- Что же ты, Сосенка, сначала договор со мной заключаешь, - голос его начал меняться с человеческого на демонический, - а потом барьеры строишь!?
Правый глаз полудемона-получеловека на секунду стал красным, но затем снова стал обыкновенным, человеческим, со странным янтарным цветом радужки.
Он выпытывающим взглядом ждал ответа. Я решил не идти на попятную - во мне с возрастом становилось все меньше трусливого Диппера Пайнса.
- Ты всегда играешь не по правилам, Билл. Сначала твоя часть сделки.
- А, ладно. Но ты кажется забыл, Сосенка, что я чистейшая энергия, и... НАХОДИТСЯ В САМОСОЗДАННОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ МНЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО, - последние слова он снова говорил нечеловеческим голосом .
- А, тогда...
- Тогда ты рушишь барьер и я прихожу к тебе во сне, - он улыбнулся с какой-то ехидной.
Я немного оступился, зная, на что Билл способен в чужой голове.
- А сейчас мы идём в лес! - Билл развернулся и побрёл в сторону леса.
- З .. Зачем!?
- Сосенка, не задавай лишних вопросов, - не оборачиваясь ответили мне.
***
Мы дошли до статуи Сайфера. Я видел её раньше, во времена Странногедона, но понятия не имел, что она делает в лесу и как сохранилась.
- Это, Сосновое деревце, то самое, - похлопал Сайфер статую себя любимого, - причина воспоминаний твоего дядюшки о "космическом демоне".
- Так вот как ты... И зачем мне это показывать!? - меня злило каждое уклонение от выполнения его части договора, ведь я знал, что он в любой момент может обмануть меня.
- Разве это не один из интересующих тебя вопросов? Ха-ха-ха-ха-ха!
А ведь он в чем-то прав.
- Что ж... Продолжай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!