Я тут же выбрался из пещеры - нечего мне тут с противными (или приятными? Э... Ужасными!) воспоминаниями бороться.
Говорить я так и не мог - даже пить воду было больно, а еды кусок в горло не лез, да и не хотелось - боль заглушала остальные чувства.Я снова стал думать о том, что Билл наговорил моей семье и с какой целью нас разъединил. Потом я вспомнил случай в пещере - это могло быть причиной? Поражаюсь, что говорю об этом так спокойно.
С такими мыслями я бродил по лесу до вечера.
- Дип? - окликнули меня шёпотом, когда я, уже еле волоча ногами, нехотя шёл обратно в пещеру, отгоняя дурные мысли. Я обернулся и увидел...
- Мэйбл! - во мне из ниоткуда появилось очень много энергии, и я подбежал к сестре, крепко её обняв, - моя дорогая Мэйбл...
Девочка рассмеялась, а я почувствовал её слезы на моём плече сквозь рубашку.
- И как вы там... С Биллом? Эм... - он оттолкнула меня слегка и осмотрела, - что он с тобой сделал!?
- Агхм, ну... - я начал быстро искать отговорки в голове с разными вариантами развития событий, но ничего не подходило, все сводилось к одному - тому, что было...
- А он обещал тебя любить! Вот треугольный придурок! - Мэйбл надула губки и посмотрела на меня обижено.
- Что? - я опешил. Лю...бить? Или бить? Или что? ...
Любить!? Обещал!?
Стая воронов с гулким карканьем пролетела над головой Мэйбл, парочку я успел отогнать, но сестра лишь побежала домой, не попрощавшись, и ничего, толком, не объяснив.
*****
Итог дня: я его потратил в никуда... Так было бы, если бы я не встретил Мэйбл по дороге в эту идиотскую пещеру. Что значит "обещал любить"? Поэтому меня из дома выгнали?.. Сон нахлынывал огромными волнами, ведь я весь день был на ногах, в перемешку с мыслями я уже начал засыпать; увидел полы знакомого жёлтого фрака, длинные ноги, даже слегка насторожился, но усталость взяла верх.
*****
По голой спине проходят тонкие холодные пальцы, отчего тело продирает мелкая дрожь. Чьё -то тёплое дыхание обдает шею. Голос шепчет что-то приятное, отчего улыбка сама наползает на лицо. Холодные пальцы спускаются по ногам, отчего я снова дрожу. Но все это так приятно, так размыто и бессознательно, что мне не хочется открывать глаза или сопротивляться. Меня переворачивают на спину, и по голому торсу пробегают нежные тонкие пальцы, прикосновение которых едва заметно... Ключицы, которые болели после недавнего события, накрыл мягкий, почти невесомый, поцелуй. Мне было так хорошо, как не было никогда - так приятно, уютно, нежно... "Ты будешь моим?" - прошептал голос мне в ухо... В таком состоянии я бы был твоим всегда...
И сквозь мою глупую улыбку вырывается злосчастное "Да"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!