Рэйвен

4K 254 67
                                    

Я проснулся от жуткой боли в спине и ягодицах. Веки не желали подыматься. Меня подняли и понесли куда-то, прочь из комнаты.

- Тебе нужно поесть, - сказал несший. Кажется, это был Билл - его шёпот, но разобрать было трудно так же, как и пошевелиться сейчас. Меня посадили и окатили холодной водой, отчего глаза моментально разлиплись, и я тихо выругался.

Я сидел в столовой перед тарелкой с каким-то супом. Билл был сонный и взъерошенный, держал пустой стакан в руке. Это было мило и смешно.

- Не хихикай. Ешь. Ты мне живым ещё нужен.

Я тихо выдохнул и принялся за еду. Суп оказался вкусным, хоть и необычным - в нём плавало что-то странное и я почти не мог определить, что за вкус оно имеет. Когда я закончил, Билл встал и направился назад в спальню, оставляя меня наедине со своими мыслями.

Одним супом, однако, я не наелся, поэтому встал и похватал странных плодов, сладких на вкус, которые я условно назвал фруктами. На столе я заметил свой ключ. Скорее всего Билл его сюда положил. С собой бы в такой дрёме, в какой меня сюда принесли, я не за что бы его не взял. Оказывается, меня ещё и успели когда-то одеть, но я как-то поздно это осознал.

На ключе добавился знак в виде трёх дощечек забора, средняя из которых была сломана, и этот знак сильно напоминал букву "И". Я подумал, быть может каждый знак несёт за собой букву, но решил отбросить эту идею, потому что думать сейчас мне не хотелось.

Я вышел из столовой и снова пошёл налево. Двери комнат были разные - закрытые и открытые, с резьбой и обычные. Я открывал комнаты, в которых не требовалось разгадывать что-либо для их открытия. За комнатами были в основном кладовые со всякими интересными штуковинами, которые в темноте было плохо видно и я ошупывал их, чтобы узнать, что это, но так и не понимал, чем это что-то могло являться. Свет так просто в этих комнатах не включался - для этого надо было ввести какой-то код. Так я дошёл до коричневой двери, которая, в отличие от остальных коричневых дверей, отдавала бордовым и была куда темнее. Я открыл её и увидел зажённый камин и два кресла, в одном из которых кто-то сидел.

- Привет, - сказал он, когда я зашёл внутрь комнаты, и дверь сама за мной закрылась.

- Привет... - прошептал я, не понимая, что мог делать здесь посторонний человек в такое позднее время. В прочем, я де не знаю, кем он является Биллу, - а вы... кто? Что вы здесь делаете?

- Гость. Друг Сайфера, если тебе будет так угодно. Я бы спросил, что ты здесь делаешь? - он повернулся, и я увидел его ярко-выраженные глаза с чёрными, как смоль, зрачками.  Освещением здесь был только камин, поэтому лишь очертания лица - острого носа и такого же подбородка - вот, что я мог разглядеть. Парень (по крайней мере он выглядел как парень) пил из бокала нечто, напоминающее по цвету вино.

- Человек. Зачем ты здесь? Сайфер не водит сюда людей просто так. Представишься?

- Я... Диппер.

- Я спрашивал, зачем ты Сайферу, - усмехнулся парень и вновь устремил взгляд на камин, - в прочем, я Рэйвен. Рэйвен Сайтли. Понимаю твоё удивление. У людей в различное время суток различной абсолютно всё. Вы же не принимаете гостей ночью, если они не ваши близкие родственники, так? Можешь не отвечать, я знаю. Интересуюсь жизнью людей, если ты сам ещё не понял это по моему... прикиду. В прочем, не об этом. У демонов нет понятия времени суток, однако ни один из нас не живёт от этого хуже. Просто рамки времени не стесняют нас. Вот потому я могу здесь находится сейчас, и это абсолютно нормально.

- А... - только и выговорил я. Рэйвен говорил весьма медленно, пусть и много, но его всё равно было сложно перебить. Рот бдуто сам не хотел открываться ровно до тех пор, пока демон не прекратил говорить.

- Так ты Диппер. Диппер Пайнс, я полагаю?

- Да, - вздыхаю я. С места я так и не сдвинулся. Рэйвен встал с кресла и подошёл близко ко мне. Теперь я мог разглядеть его лицо, с этими острыми чертами. Но именно глаза с их пугающим холодным взглядом, приковывали внимание и одновременно жутко пугали. Я почему-то не мог пошевелиться и даже отвести взгляд. Будто меня приковали к полу и заморозили.

- Отлично. Я как раз соскучился по старому доброму Биллу Сайферу, - с этими словами Рэйвен слегка нагнулся и коснулся своими губами моих.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя