Наказание

6.1K 345 71
                                    

Я ошарашено оборачиваюсь, отходя назад и врезаясь в барьер. Демон выглядел странно - на его лице смешались грусть и довольная ухмылка.

- Поешь, - с этими словами он исчез.

Желудок пробурчал что-то невнятное, но я, по понятным причинам, пошёл к рюкзаку, искать съестное там, ведь теперь есть еду, приготовленную Биллом, мне не хотелось совсем.

В рюкзаке оказался только свитер. Я выругался - понятно было, чьих это рук дело. Что же, значит голодовка.

Достаю свой зелёный дневник с единичкой на нём. Кажется, я закончил его даже слишком быстро. Теория о машине времени, разных линиях жизни, параллельных реальностях... Все это было расписано здесь, и, кажется, достаточно дать мне нужные материалы, как я изобрету нечто великое для этой эпохи. Несколько раз перепроверяю вычисления, но ошибок не нахожу. Однако, Билл и не мог оказаться глупым, просто не мог.

Вот только зачем ему мальчик-подросток? Если он не отпускает меня, следовательно, я не выполнил свою часть договора. Кусочки фраз от Мэйбл, что-то вроде "обещал любить", "сказал, что позаботиться" только настораживают. Возможно, он решил сделать из меня своего питомца. Но вытворяют ли с питомцем такое, что не снилось ни одному продюсеру БДСМ-фильма? Нет. Значит... Решил сделать меня своим... любовником? Глупо. Мы же оба парни. Хотя не знаю, есть ли у него на самом деле пол в его нечеловеческой форме. Но он мог превратиться и в девушку... Следовательно, он все-таки парень, раз ему комфортнее в мужском теле.... И что же получается... Билл...

- Гей!? - мой голос раздался в пещере таким громким звоном, что я вернулся в реальность. Уже явно был день, а не утро. Чёрт, прошло слишком мало времени, но как же хочется есть, а пить - еще больше. Но у меня не было даже жидкости.

- Эй, равнобедренный! - кричу я в пещеру, надеясь, что меня услышат. Но нет, в ответ мне раздается ничего.

- Я же умру от жажды! Тебе нужен мой хладный труп?

Снова тишина. Пустая и безысходная. Я опускаю глаза обратно в книгу, где открыта все та же страница про параллельные реальности. Ничего нового, и все подсчёты, конечно же, верны.

Закрываю книгу и пытаюсь уснуть. Прямо на полу, потому что нет сил идти до кровати (да и на самом деле я рассчитываю разжалобить Билла). Ведь если мои догадки верны, то вряд ли он захочет, чтобы я простудился или того, чтобы мне было плохо. Хотя, кто его знает - он же демон, любящий человеческие страдания. А может, только мои?.. Нет, бредово.

Темно. Я стою один посреди пустоты.

- Билл! Билл? - мой голос слышится приглушенно, поэтому говорить становится трудно. Тут чья-то рука ложиться мне на плечо, но я не могу пошевелиться.

- Дип-пер, - по слогам... горячее дыхание обдаёт мне шею, отчего я лично забываю, как дышать самому. Острый ноготь рвёт футболку в районе плеча - понимаю это, по свисшей передней части и тонкой линии, которая чувствовалась на моей коже.

- Признай, я дурманю тебя не меньше, чем ты меня, - шепчут мне в плечо и оставляют мокрый поцелуй, совершенно безболезненный, и даже ласковый, приятный...

- Этого не может быть. Ты парень. Да ещё и демон. И я даже не знаю, что из этого меня больше настораживает - шепчу я сквозь зубы. Слова даются трудно, тело не хочет слушаться.

- В моём измерении нет разницы, какого ты пола. В вашем измерении это социально неприемлемо в большей степени, но в нашем это обыденность. И не важно, какой ты расы, какой ступени... Потому меня не волнуют такие же мысли. Но тебя можно понять, однако... твоё тело жаждет меня, и ты это знаешь. Всегда когда я рядом, ты знаешь это. Как минимум твои пальцы. Не правда ли, что каждый раз при виде меня, тебе хочется коснуться моего лица или руки?

- Всё враки, - шиплю я и... просыпаюсь.

Уже стемнело. Хорошо, не смотря на то, что мне снился этот глупый сон, я скоротал немного времени. В горле было так сухо, как никогда не было в пустыне.

- Уртем аква, - слышится шепот за моей спиной, и к моим рукам прикатывается бутылка воды, с приклееной на неё надписью:"Дова исчта. Ано ен стад нем зижмвоносто базрать ятеб. Епй."

Я улыбнулся. Как я и думал, он и впрямь заботится обо мне... Отчасти.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя