Парень в золотом фраке... Такой красивый. Чувствую, меня наполняют какие-то педокавотые мыслишки, но... Он и впрямь красив. Парень кружится в танце, а ещё он похож на...
Просыпаюсь в холодном поту. Что мне только что снилось?.. Ни черта не помню.
Костёр потух, а ночь выдалась, как назло, холодной. Я встал с сырой земли, надел свитер, на котором лежал, и пошёл собирать веточки. Благо есть такое заклинание, которое воспламенит всё это - ни спичек, ни чего-то похожего в моём рюкзаке не оказалось.
Это пламя было голубым. Но я особо не удивлялся, ведь заклинанию его призыва научил меня Сайфер. Вырываю листок из до сих пор пустой книги и черчу на ней схему призыва. Что ж, прогорит ещё четверть дня. Отосплюсь и найду способ поговорить с этим Люцифером-недоделкой.
***
Когда я проснулся, солнце лишь слегка выглядывало из-за горизонта. На "новом месте", видимо, не поспать нормально.
- А ты так спокоен, Диппер.
Я вздрогнул от неожиданности, но не обернулся. Меня удивило, что Билл назвал меня по имени. Просто по имени - без фамилии и сосенок.
- А ты ожидал, что я буду биться в истерике? Я вырос, Билл. Довольно ребячества.
Я обернулся, но позади уже некого не было. Решив, что не могу продолжать ночевать на открытой местности, я пошёл глубже в лес. Я хорошо знал, где находится логово Мультимедведя. Надеюсь, он будет не против моего общества. Тем более, у нас схожие музыкальные вкусы - скучно не будет.
***
К вечеру я прибыл на место. Но никого здесь не было. Может, пещерой ошибся? Хотя вряд ли, она ведь сильно выделяется.
Я сел на свитер и начал призывать Билла, открыв дневник дяди Форда. " Никогда не призывать", да? Мир вокруг окрасился в серые тона.
- Чего тебе, Сосновое деревце? - до противного ласково, притарно произнёс он.
- Чего тебе, Билл. Добиваешься ты чего? Мне просто любопытно.
- Какие мы грубые, - Билл принял человеческую форму и сел рядом со мной, - чего дрожишь? Боишься? - в его голосе слышалась усмешка.
- Я замёрз, идиот, - сказал я и достал собранные заранее веточки и листочек со схемой.
Всё это вмиг сгорело прямо у меня на руках, оставляя горстки пепла в ладонях.
- Упс, - с открытой ложью в голосе разочаровался Билл, - и как же теперь быть? Холодно ведь, так? - он смотрел мне прямо в глаза взглядом какого-то ожидания. А чего он ожидает?
- Ничего, - выдохнул я, подавляя в себе злобу - все равно я ему ничего не смогу сделать, - я соберу ещё веток.
- Не соберёшь. Я не выпущу тебя отсюда.
Он надвис надо мной, поставив руки справа и слева от меня, уронив. В нем читались безумство и похоть. Стоп. Похоть!?
- О, тупая Сосна наконец додумалась. Как красиво играет в твоих глазах страх, - он улыбнулся ещё шире и безумнее. Я попытался оттолкнуть его, пинать, бить кулаками, пошёл на крайность и начал кyсаться, но он только веселился от этого и прерывал любые мои попытки вырваться на свободу. В конце концов я запыхался, а он, спокойный, так и надвисал надо мной.
- Закончил? - опять дурацкая улыбка психа, а потом его голос стал притворно грустным, - а как же твоя часть договора?
- Договора? Так? Не-не-не! - я опять попытался брыкаться, но тщетно. В конце концов ему это, видимо, надоело. На моих руках, ногах и шее появились колодки голубого цвета, которые приковывали меня к полу пещеры. Ноги были согнуты в колени. Я понял безвыходность ситуации и вздрогнул.
- Ты не сделаешь этого, - злобно прошипел я.
- Уверен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!