Библиотека

3.6K 262 54
                                    

Я ошарашено отошёл, и хотел уже было бежать, но дверь оказалась закрытой.

- Ну, куда же ты? Пропустишь всё самое интересное, - с этими словами Рэйвен сел обратно в то же кресло и снова отпил из бокала. Дверь мне никак не поддавалась, и я, обезнадёженный, наконец прекратил попытки её открыть. Как только я отошёл от двери,она отворилась. В проходе стоял Билл, все части одежды, которые когда-то были жёлтыми, сейчас, почему-то были красными, и глаза стали красными, а на лице его была злоба и недовольство.

- Пошёл вон, - раздражительно сказал он, когда меня увидел, отчего я даже потерял дар речи.

- Билл, что...

- Я сказал - вон! - выкрикнул демон, и я повиновался. Дверь за мной грубо захлопнулась, и за ней не было слышно, что сейчас происходит в комнате. Какое-то странное чувство одновременно радости и жалости терзало меня. Я снова побрёл по коридору, бездумно заглядывая в одну за другой комнаты, размышляя лишь о том, убил ли Билл Рэйвэна. Ведь Билл способен на убийство...

От грустных мыслей меня отвлекла светлая в сравнений с другими комнатами ванная. На тумбе возле раковины лежала небольшая стопка одежды моего размера. Нигде не было написано, чья это одежда, но она была чистой, и мне почему-то подумалось, что Билл оставил её здесь для меня. Потому я решил принять душ. Вода странно пахла чем-то неописуемым, однако, мне казалось, что это именно вода.

Приняв душ и одевшись, я побрёл назад в столовую. Силы действительно быстро покидали меня, да и к тому же, мне совершенно было нечем заняться.

Когда я зашёл в столовую, то там уже сидел Билл. Но не один. На стуле возле него лежал маленький чёрный воронёнок с алыми глазами, и, казалось, был готов расплаткаться. Хотя, не уверен, что птицы умеют плакать...

- Проголодался? - не смотря в мою сторону спросил Билл.

- Да, в том числе. У тебя очень скучно, - не побоялся сказать я. Демон тут же перестал есть и наконец на меня посмотрел. Мы минут пять смотрели на друг друга, а затем на его лице появилась насмешка и он продолжил есть.

- Нашёл одежду, которую я тебе оставил. Мне приятно то, что ты уверен в моей к тебе небезразличности. Ты даже не подумал, что это могла быть одежда одного из моих гостей.

Я покраснел от этих слов и отпустил голову. Но неужели у демонов принято....

- Принимать ванную в гостях - нормальное явление. Поешь, я покажу тебе одно место, где тебе не будет скучно.

Я принялся за еду. Воронёнок, который лежал на стуле, изредка попискивал, на что получал сердитый взгляд уже вновь янтарных глаз, и замолкал. Спрашивать, почему на стуле в столовой лежит этот птенец я не осмеливался. Я понимал, что Билл злиться за то, что я вовремя не отошёл, когда Рэйвен оказался вплотную ко мне. Понимал, что демона злила моя беспомощность. Впрочем, она злила и меня самого.

Как только я закончил, Билл направился к выходу и показал жестом идти следом. Мы подошли к железной двери с каким-то кодовым замком. Демон ввёл пятизначный код, и дверь распахнулась.

Эта комната была гораздо ярче, чем коридор или столовая, поэтому я сначала не мог привыкнуть к свету. Однако вскоре я увидел, где нахожусь... Это была огромнейшая библиотека. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать. До самого потолка высились полки (к слову, потолок был метров пять от пола), тесно набитые книгами, и при этом все выглядело очень чисто, и манило.

- Я дарю её тебе. Вот код от замка, не потеряй и никому не сообщай, будь добр. Гарл - наш библиотекарь, когда зайдёт сюда, не пугайся. Он немного похож на... Хоббита? Да, на Хобитта. За этой золотой аркой самые ценные книги. Я попрошу тебя только не выносить их отсюда. Ну, я пошёл?

Я не мог вставить и слова. Всё это теперь было частично моё, и я был так счастлив держать в руках листочек с кодом, что чуть не расплакался. Я кинулся на шею Билла и крепко сжал руки. Однако демон не ответил взаимным объятием, отчего я даже немного расстроился, но так и не осмеливался поднять ту самую тему для разговора.

- Спасибо, - сказал я и по-свойски поцеловал Билла в губы. Демон всё ещё стоял неподвижно и смотрел на меня. От его бездействия ситуация только накалялась. Сейчас мне хотелось бросить его и идти осматривать свой неожиданный подарок, но что-то останавливало меня и не давало покоя.

- Что-то случилось? - попытался узнать я.

- Случилось? Да к тебе лезет каждый человек и каждый демон. И ты спрашиваешь, случилось ли что-то? Тебя это забавляет? Почему ты, чёрт подери, ничего не делаешь в такие моменты? - он а таким отвращением выделил последнее слово, что мне стало противно за самого себя.

- Я просто не ожидал...

- Что? - перебил меня демон и засмеялся, - правда? Оставаться наедине с кузнецом в пещере ты тоже "не ожидал"? Уйти ты, конечно, не мог, ведь тебя сразу связали по рукам и ногам. Ладно, - резко остановился Билл, - я разговорился, а это может плохо кончится. Думай своей головой, Диппер Пайнс.

С этими словами Билл развернулся на сто восемьдесят градусов и направился в сторону выхода. Я успел схватить его за рукав фрака и остановить. Демон немного развернулся, и я поцеловал его. Я знал, что отчасти он прав, и прекрасно знал, что только отчасти. Однако, сейчас мне не хотелось ему что-то возражать, а хотелось лишь почувствовать этот успокаивающий и обволакивающий вкус его губ.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя