Твоя часть договора

7.7K 434 103
                                    

- Уверен?

Я отрицательно покачал головой - какой там уверен!

- Просто расслабься, иначе тебе же хуже, - он наклонился так, что наши лица были очень близко друг к другу. Его губы были в миллиметре от моих - я чувствовал его горячее дыхание. Но он замер, будто заставлял меня смириться с происходящим одним взглядом. Глаза я опустил, поэтому, наверное, у него ничего не получалось.

- Диппер, - шепнул Билл мне в губы, и я вздрогнул, - Дип-пер, -повторил он по слогам. Я прекрасно знал - он хочет видеть мой взгляд. Фига с два! Чувствую, как от такой долгой близости с кем-то, начинает приливать кровь к лицу.

- Прекрати так делать, иначе я рассержусь. Ты хочешь, чтобы я рассердился?

Молчу. Не шевелюсь и не подымаю глаз. Чувствую, как его губы прикасаются к моим на мгновение и отступают, но потом прикосновение заменяет поцелуй. Жёсткий и собственнический. Я попытался укусить его за язык, но он сделал это раньше меня. Я почувствовал боль и вкус крови. Билл кусал мой язык, губы, уголки рта, кусал до крови, а я молчал, лишь изредка пытаясь отмстить ему своим укусом. Ему, кажется, моё молчание сильно не нравилось. Он отступил и нахмурился. Да, я наконец поднял веки.

- Какие мы гордые, - шикнул и тут же разрезал пальцем футболку на мне - я так и не понял, как он это сделал. Губы и язык немели, хотелось плеваться кровью направо и налево, но я молча проглатывал её вместе с затаившийся страхом.

Билл перешёл к моей шее, прокладывая дорожку из грубых засосов от подбородка до ключицы. Снова укус, наверное до крови - не вижу. Ещё один, ещё. Мало приятного, я сдерживал слёзы и звуки боли, чтобы Билл понял - я не тот, кто ему нужен, но его не останавливало это. Он гладил руками мой торс - нежно и немного щекотно, но губы демона продолжали причинять мне боль. Я всё так же молчал, но с каждой секундой моего молчания, мучитель лишь шире улыбался и делал мне ещё больнее. Больше не в силах сдерживаться, я простонал от боли. Билл усмехнулся и принялся за мою грудь. Когда он горячим языком коснулся одного из сосков, я вздрогнул. Откуда-то появились слёзы в моих глазах. Слёзы безысходности.

Нет, я кажется не вырос. Билл засосами опускался всё ниже. Я всё тот же маленький Диппер, который плачет по мелочам, ведь он ребёнок. Я почувствовал, как расстегнулась пряжка на ремне моих джинс. Я - ребёнок.

- Не плачь, - тихо шепнул Билл и вновь прильнул к моим губам, но на этот раз нежно, медленно, осторожно. Я сначала расслабился, немного успокоившись, но потом, решив не упускать шанс, укусил его за язык, получив за это громкую пощёчину и очередной укус в нижнюю губу.

Билл опустил свою ладонь в уже расстёгнутую ширинку джинс, и я почувствовал, что начинаю возбуждаться. Чёрт! Он же парень! О каком возбуждении идёт речь!?

- Стой... - только тихо шепнул я от безысходности, но Сайфер лишь рассмеялся и начал стаскивать трусы с моего уже окаменелого полового органа. Пелена застилала глаза, а я смотрел за его действиями. Руки, ноги, шея - всё уже затекло, да и поднять голову я толком не мог - удушиться не сложно. Билл пальцами провёл по возбуждённому члену, и я вздрогнул. Первый раз со мной кто-то вытворяет такое. Он работал пальцами, а я уже перестал скрывать стоны. Стоны боли и наслаждения - одновременно с этим демон царапал мои ноги длинными, крашенными в чёрный, ногтями. Билл облизал его во всю длину и взял в рот. Я уже слабо что-то понимал, да и голова туго соображала. Последнее, что я помнил, это волну наслаждения и ухмыляющийся взгляд, надвисавший надо мной.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя