Я сидел возле этой чертовой статуи до рассвета. Знаю, во всём происходящем лишь моя вина и я, вроде как, должен быть счастлив, но...
Неужели я действительно так сильно полюбил этого равнобедренного идиота? Как же мне вернуться... Я поднял глаза и посмотрел на небо. Неожиданно мне прямо в лоб прилетел бумажный самолётик. Я спешно развернул его, потому как считал, что он точно должен быть от Билла. Ведь тогда, когда я был в Хижине Тайн, мне прилетал точно такой самолётик... с надписью "Я везде".
Внутри самолётика все снова было задом наперёд, поэтому читал я долго:
".ьталед отч ,ебет ужакссар я адгот ,еисалгос ёовт окьлот онжун енМ .ьсилидохан ым йороток ан юинил юуннемерв унрев я еачулс мотэ В.адгесван мат ясьшежако он,мобосопс миндо еинеремзи ёом в ьтсапоп ьшежом ыТ.еинежолдерп ебет к ьтсе янем у и йырбод яндогес я еенем ен меТ?олыб ен оготэ ыб огесв - янем ьдуб ен отч ,лировог ил ыт еН?ьшировог,ьшеачукС.акнесоС ,тевирп уН"
Я понимал что выбора у меня не много и ничего не ответил. Домой я вернулся хмурый.
- Дип, давай делать домашку вместе? - предложила сестра как только я зашёл, на что получила кивок.
- Всё хорошо? - обеспокоенно спросила Мэйбл, и я снова кивнул, - тогда начнём с русского! А...
Я достал тетрадь и открыл страницу с уже сделанным заданием.
- Ты уже сделал его... - грустно сказала она, - ну, тогда ты мне поможешь?
Мы занимались уроками около часа. Я бы сказал, всего около часа! Обычно, даже вдвоём, мы делали задание часа два. Это было в какой-то мере интересно, потому что вдвоём было не скучно: указывать друг другу на ошибки и веселиться, когда один из нас тупит. Но сегодня всё было не так. Мне не было интересно, ведь я и так всё знал. И, кажется, вот круто, знать всё! Ничего подобного, это ужасно. Ужасно скучно и ужасно бесит.
Шли дни, а я так и не ответил Биллу. В Гравити Фоллс становилось всё скучнее и скучнее, отчего я действительно занялся рисованием. Это было моё единственное хобби - я рисовал дома, в лесу, на уроках. Но даже такое хобби не особо делало жизнь красочной. Конечно, иногда я забывал про Билла во время рисования, но... чаще всего он и был предметом этого самого рисования.
- Скучно, - сказал я, перерисовывая символы со стены пещеры. Не знаю, зачем, но вдруг пригодятся.
- Привет, - в пещеру кто-то вошёл и я обернулся. Это был он... кузнец.
- Привет... - испуганно прошептал я и вскочил с пола пещеры. Кузнец усмехнулся и протянул руку.
- Я Михаэль. Друзья зовут меня Миха. Что ты здесь делаешь?
Я боязливо пожал ему руку.
- Диппер. Изучаю... эти символы, - я указал на стену пещеры, - а ты?
Говорить с дядечкой на "ты" было немного неловко, но "вы" никак не лезло мне на язык. Мне было противно и страшно, но я знал, что кузнец не в курсе произошедшего тогда.- Я? Я отдыхаю здесь частенько, на этом самом лежбище, - мужчина указал на "кровать", которую я самолично делал, - мой дом недалеко отсюда. Зайдёшь на чай?
"Заходить на чай" не хотелось, но у меня было стойкое чувство, что так я могу встретиться с Биллом хоть ненадолго.
- Знаете, у меня много дел и... - я уже направился к выходу, как мужчина схватил меня и повалил на "кровать".
- Много дел? Поэтому ты сидел тут и рисовал? - парень провёл тыльной стороной ладони по моей щеке, - а врать не хорошо, Диппер, - и поглаживания превратились в пощёчину.
И думается, что я вырывался и надрывал глотку, чтобы меня спасли, но нет. Я лежал и безразлично смотрел на выход из пещеры, повторяя шёпотом только одно имя. Билл.
Билл не приходил, даже когда я шептал слова заклинания призыва. А мужчина уже раздел меня и сам почти разделся, тогда я не выдержал и выкрикнул его имя, на что получил ещё одну пощёчину. Мужчина покрывал моё тело поцелуями и иногда засосами. Это не было приятно - это было противно до слёз.
Может, Билл подстроил всё так, а может я действительно просто был не прав, когда говорил, что без Билла не было бы и истории с кузнецом.
- Билл, я согласен, - сказал я вполголоса. Вдруг над нами появился жёлтый треугольник, протягивающий мне руку, объятую синим пламенем. Но обе мои руки сейчас держал кузнец. Билл будто не смотрел на происходящее и ему было все равно. Я пнул неожидающего сопротивления мужчину, который тут же согнулся и отпустил мне руки, и пожал руку Биллу Сайферу, который от этого довольно ухмыльнулся.
Ребятушки, с завтрашнего дня с главами будет труднее в виду моей занятости - они будут выходить реже. Я постараюсь закончить этот фф в сентябре-октябре. Следующую главу постараюсь выложить сразу после того, как кто-нибудь разгадает загадку или завтра-послезавтра. Так что, если пропаду, буду ловить ваши мягкие тапочки и свежие помидоры. Спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
Hayran KurguРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!