Билл наконец расслабился от моего поцелуя, и, когда я отпрянул, лишь тихо выдохнул.
- Может, покажешь мне тут всё? - с надеждой спросил я.
- У меня нет свободного графика, Сосенка. Отсутствие понятия времени не говорит об отсутствии каких-либо обязанностей, - с этими словами он потрепал мне волосы и снова направился к выходу.
- Можно мне пойти с тобой? - посмотреть библиотеку очень хотелось, однако она никуда не уйдёт, а Билл на своих двоих - запросто.
- Тебе не стоит... - Билл задумался на мгновенье и сказал, - Хорошо, пойдём.
Я последовал за Биллом, провожая грустным взглядом библиотеку. Мы вошли в столовую, и Билл взял на руки воронёнка.
- Ну что, Рэйвэн, не надоело ещё валяться? - спросил демон воронёнка с издёвкой, а затем подкинул в воздух, и он уже чуть не упал на пол. От неожиданности я решил его поймать, но поймал чьи-то ноги, которые сейчас стояли на моих руках. Рэйвен отошёл и упал, но я не понял, почему.
- Сосновое. Деревце, - сказал медленно Билл, - я просил тебя мне мешать?
Я отрицательно мотаю головой.
- Ещё одна выходка, и ты останешься в библиотеке.
Эта угроза звучала такой заманчивой, что, отчасти, мне захотелось напакостить.
Рэйвен поднялся с пола, отряхнул брюки, и посмотрел на меня с ухмылкой. Эта ухмылка выглядела нелепо на его лице, потому как его украшали синяки и ссадины. Потом он перевёл взгляд на Билла, и они смотрели холодно друг на друга около десяти минут. Мои ноги устали стоять на одном месте, и я сел на стул. Светловолосый проследил за моими движениями, и снова перевёл взгляд на Рэйвена.
- Этого больше не повторится?
- Повторится.
Билл зло цыкнул, но ничего больше не сделал. Я не видел полностью его лица, потому как он стоял ко мне почти спиной.
- Зачем же?
- Скучно.
В этот же момент Рэйвен впечатался спиной в дверь столовой. Он отошёл от двери и оттряхнулся.
- Жаль, что правила хорошего тона не позволяют мне разнести к чертям твою столовую, - улыбнулся Рэйвен.
- Ты же знаешь, что для меня важно желание гостя. Только мальчика не убей.
После этих слов начался настоящий хаос. Сказать, что они хотели поубивать друг друга - не сказать ничего. Когда в столовой уже действительно был погром, а я сидел в углу, пытаясь не попасть под горячую руку (дверь не хотела открываться, что уже перестало быть для меня удивительным), Билл превратился в свою истинную форму - форму треугольника, а Рэйвен стал вороном. Оказалось, все самое интересное только началось.
Когда неразбитые, несломанные и непорванные предметы кончились, в ход пошли способности. Способности к разрушению, вот что пошло в ход. Это выглядело по-настоящему устрашающе, и было не ясно, кто победит, ровно до тех пор, пока Билл не сжал горло ворона в руках.
- Долеталась, птичка?
- Билл! Не надо, - зачем-то вмешался я с мольбой в глазах. Однако, когда демон медленно перевёл на меня взгляд, я прикрыл рот рукой.
- Сосновое Деревце, когда ты решил встать на путь самоубийцы? - с этими словами Билл сжал птицу сильнее, послышался хруст, и ворон обмяк. Горячие капли потекли по щекам. Я крепче зажал рот, чтобы не было слышно, как вырывается из меня истерика. Демон разжал руку, и птица шмякнулась на пол. Дверь столовой открылась. Билл опустил руку и выжыдающе на меня посмотрел. Мне действительно хотелось убежать, но что-то мешало, что-то говорило о том, что я могу испортить отношения с Биллом ещё сильнее, а это вряд ли кончится чем-то добрым. Поэтому я сидел, тихо всхлипывал и смотрел на изуродованный от битвы труп птицы. Демон принял человеческий облик и подошёл ко мне, сев на пол.
- Это было ожидаемым концом, ты так не думаешь? - спросил он и подпёр голову локтем. Я убрал руку ото рта, пытаясь успокоиться, и закивал головой. Билл потянул меня за руку и уронил на себя, обняв. Не смотря на то, что он только что сделал, мне вдруг стало уютно, хорошо, и я немного успокоился.
- Всё же тебе не стоило, - прошептал он. Я ничего не ответил, а только поднял голову, помотал ей в разные стороны в знак отказа, и потянулся к губам Билла. Он больше не бездействовал и ответил мне сладостным поцелуем.
- Я... тебя... - хотел сказать я, но почему-то не смог, хотя однажды уже говорил это. Билл улыбнулся и провёл большим пальцем мне по губам.
- Нет. Ещё рано.
И наши губы снова слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!