- Придурок, - проводил меня спокойный голос Сайфера. Когда он успел стать таким добрым? Что задумал?
Я решил побродить по лесу. Деревья, которые я автоматически обходил, игнорировали моё существование. Насекомые пролетали сквозь грудную клетку. Животные пробегали мимо. Меня же не существует сейчас, да?
- Сосна печалится одна в дремучем мире. Ей не найдётся больше дома, нет. Прекраснее нет ничего и ничего красивей, чем наблюдать безмолвия рассвет.
- Что за бред, Билл? - мне даже не захотелось поворачиваться к нему лицом.
- Бред? Хм. И как же я прошёл через барьер? Просто тупоголовый Диппер Пайнс оставил демона наедине со своей семейкой.
- Что!? - я обернулся наконец. Он протягивал мне руку, и я, в надежде вернуть своё тело, подаю свою...
За миг я оказался в своём теле, но треугольник всё ещё держал меня за руку. Он превратился в человека и... Его губы коснулись моих. Я был в шоке и отчаянии, хотел оттолкнуть его, но Билл крепко вцепился в мою руку. Он потянул меня на себя и укусил мне нижнюю губу. Я почувствовал железный привкус крови.
- А теперь беги, Сосновый идиот, - улыбнулся он. Как только мою руку отпустили, я рванулся в сторону хижины тайн. Слёзы предательски жгли глаза. Что он вообще творит!? Что это было!? Зачем вообще!?
Поток мыслей остановил вид хижины. Ничего необычного, только периметр, ранее обложеный волосами единорога, выглядил подгоревшим.
- Мэйбл? - я зашёл внутрь, где стояла мёртвая тишина, и слышались лишь всхлипы... Моей сестры.
Я вошёл в зал, где сидели оба дяди, Мэйбл, Вэнди и Пухля. Дядя Стэн посмотрел на меня призренно и отвел взгляд, девочки были в растерянности . Ко мне подошёл прадядя Форд.
- Уходи отсюда, Диппер. Тебе здесь больше не рады, и не будут рады никогда.
С этими словами Стэнфорд протянул мне рюкзак, который я, находясь в растерянности от происходящего, кое-как подхватил. Мэйбл вырвалась из объятий дяди Стэна и обняла меня.
- Обязательно навещай меня, Дип, - шепнула она мне на ухо, а потом по-свойски поцеловала в щеку.
Зус выпроводил меня из дома. Он очень долго прощался и говорил что-то о машине времени. Но я не мог что-то особо запомнить. Все происходило так быстро и неожиданно, что у меня руки затряслись.
- Иди, - Зус толкнул меня с крыльца, и я понял - мне больше нет места дома. Я зашёл в лес, найдя поляну, где мы с Мэйбл часто проводили время, и, наконец, открыл рюкзак, чтобы узнать содержимое. Всю дорогу я пытался найти объяснение поведению близких, но ничего не лезло в голову.
Здесь лежало три книги: два дневника - мой и дяди, а так же пустая зелёная книга с красивой двойкой на обложке. Спасибо, прадядя Стэнфорд. Так же тут я обнаружил две пачки начос, подписанные почерком Мэйбл:"Рядом навсегда"; пакетик с едой из кафешки Ленивой Сьюзи; бутылку воды и бутылку Мэйбл-сока; свитер с рисунком ёлки; фонарь без батареек; четыре синих шариковых ручки и...
Я достал коробочку со дна и повертел её в руках. Что там может быть? Стоит ли открывать её сейчас? На крышке написано "Про запас", но любопытство так и толкало открыть коробку. Я махнул рукой и сложил всё обратно, отправляясь дальше. Нужно найти место, где я мог бы сегодня переночевать.
Что сделал этот чертов иллюминат!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
أدب الهواةРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!