Я проснулся от небольшого жжения в спине. В комнате всё ещё было светло, и я, в полудрёме, почти не открывал глаз. Билл поднял меня с кровати и куда-то пошёл.
- Билл, - шепчу я, - куда мы?
- К тебе, - вполголоса, будто боясь прогнать мою сонливость, ответил он, - в твоё измерение.
Мне было тут хорошо и я не хотел уходить.
- Зачем? Я хочу побыть ещё немного тут.
- Ты не можешь долго находится одновременно в двух измерениях. Здесь твоё тело быстро выматывается, - через преоткрытые глаза я видел, что Билл сам был не рад такой перспективе, - спи, - сказал он и поцеловал меня. И я действительно вырубился.
Второй раз я проснулся от шума... и упал на асфальт. Какие-то здания по бокам, а сзади - мусорка. Откуда я свалился? Понятия не имею, откуда-то сверху. По детским голосам я понял, что был у школы.
Моей одежды на мне не было - какие-то новые темные джинсы и голубая рубашка в клетку, застегнутая на пуговицы у локтей. Холодно не было, что странно, ведь я в это время уже ходил в свитере.
Выхожу к школе и вижу...
- Мэйбл!
Сестра обернулась, и, увидев меня, бросила своих подруг, побежав ко мне. Она запрыгнула мне на шею и мы ещё около минуты просто обнимались. Тут я увидел на её глазах слёзы.
- Дип, как ты уговорил его? - плакала Мэйбл, - он сказал мне, что я больше никогда тебя не увижу... - сестра перевела взгляд на мою руку, - Т-так? - она указала на место, где слегка виднелась царапина. Я невольно усмехнулся, и...
Громкий шлепок раздался по всему школьному двору - это Мэйбл ударила меня по лицу. Я мгновенно схватился за щёку в недоумении.
- Т-ты кретин! - стала она плакать ещё сильнее, - я, конечно, понимаю, что ты соскучился, но это не значит, что можно позволять этому дурацкому демону всё, что он захочет!
- Я не...
- Снимай рубашку, - скомандовала сестра.
- Что? Зачем? - недоумевал я.
- Живо. Снимай.
Я снял рубашку и стал держать её в руках. Мэйбл прокрутила меня и остановилась на спине.
- Ну и... что ты там увидела?
- Спина не болит? Может намазать чем? - обеспокоенно спросила сестра, приятно проводя холодными пальцами по жгущим царапинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!