Проснулся я от жгучей боли в области левой руки. Глаза разлиплись мгновенно, будто я не спал, а просто так их закрыл. Я был прикован к стулу (и откуда он здесь?) всё теми же голубыми кандалами. Слева от меня на низком стульчике сидел Сайфер и вычерчивал что-то на моей руке. Это было неприятное чувство, прожигающее руку до косточек. Футболка была на мне - целая и невредимая, будто то, что её недавно буквально "распилили" на пополам, мне приснилось.
- Чего творишь? - прохрипел я. В горле пересохло, и я не мог нормально говорить.
- Утро добренькое, Сосенка, держи водички, - Билл сунул руку в мой рюкзак, будто он не мой, а его и кинул мне на колени бутылку.
Ты издеваешься!? У меня руки прикованы!
Демон будто прочитал мои мысли и освободил правую руку... Но только в районе кисти. На месте, что ниже предплечья, тут же появились новые оковы. До рта я кое-как дотягивался бутылкой, а вот до Билла рукой - нет.
- Что ты делаешь? Мне больно, - рассматривал я его старательные вычерчивания.
- Больно, потому что навсегда, - усмешка в ответ.
- Татуировка? Зачем?
- Можно и так сказать, - улыбался он, - чтобы, если что-то случится, ты мог меня призвать.
- Да никогда в жизни, - прошипел я, игла глубже впивалась в кожу.
- Ну, и не забывал, конечно. Готово, - он полюбовался своим творением, отошёл, и стул из-под меня исчез, вместе с оковами. Мир снова стал приобретать краски, серые тона растворились. Мой желудок издал плач умирающего кита, чем вызвал у Билла усмешку. Сейчас он стоял ко мне спиной, но я точно слышал, что это была усмешка. А потом я почувствовал, как рот жестоко стал болеть, всё в нём - язык, нёбо, губы, уголки рта. Они немели, и каждое шевеление языка причиняло боль. Что он вчера такого с моим ртом сделал? Разве возможно кусать человека до таких ощущений. Я хотел что-то сказать, но не смог.
- О, действие обезболивающего закончилось, - Билл достал из кармана брюк стандарт таблеток с двумя ячейками, одна из которых была пуста, - тебе нужна она, правда?
Он подошёл ко мне, и наши лица стали до дрожи близки друг к другу. Да, я хочу. Хочу говорить, а не чувствовать адскую боль во рту. Но могу ли я доверять демону? Нет, не могу. Я отрицательно качаю головой и Билл отдаляется.
- Нет? - как-то удивлённо-грустно сказал он, - как пожелаешь.
Демон кинул стандарт на пол и раздавил его лакированным ботинком под мой прощальный взгляд. Мне даже взбрела в голову мысль, что я могу соскрябать немного со дна пачки, но Сайфер никуда не уходил, а продолжал так стоять, прямо на таблетках. Когда я поднял голову, чтобы посмотреть на выражение его лицо, он отошёл, а на месте растоптанного была лишь горсточка пепла.
- А зря ты так желаешь, - вмиг он оказался вновь очень близко ко мне, и эти слова были сказаны мне в ухо, за ними последовал укус, чуть ниже подбородка. Из моих губ опять вырвалось шипение, и я зажмурился, в ожидании продолжени мучений... Но нет - открываю глаза и обнаруживаю, что в пещере я один-одинёшенек, и присутствие здесь когда-то Сайфера выдавали только маленькая горстка пепла и татуировка на моей руке. Был нарисован круг призыва - тот самый, что я обнаружил однажды в одной из пещер. Чего ты хочешь, Билл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!