- Билл, прекрати! - беспомощно кричал я треугольнику, имевшему сейчас огромный размер и выжигающему своим глазом всё на своём пути, - Билл!
Я резко подскочил на кровати, проснувшись в холодном поту. Из кармана джинс на кровать скатился ключ, на котором появился первый знак - квадрат. Я попытался безуспешно найти там же карту, но её не было.
- Зачем мне этот ключ, если двери больше нет? - спрашивал я то ли пустоту, то ли самого себя.
- Если есть ключ, значит где-то для него есть замок, - улыбается мне, появившийся из неоткуда демон, сидящий сейчас рядом.
- Я думал, ты, вроде... Обиделся, - с трудом выдохнул я, - из-за моей насмешки.
- Нет, - просто сказал он. Билл всё также сидел и почти не шевелился. Я подполз к нему и устроился между ног. Что я делаю?.. Чертово чувство вины. Может ли оно быть таким сильным, что толкает меня на такое? Или же есть что-то ещё, способствующее моим действиям?
Билл ошарашено наблюдал за мной, но больше ничего не делал.
- Опять ты в этом чертовом костюме, - то ли я ругался, то ли просто не знал как начать разговор, да ещё и в такой позе, - ты однажды чуть не уничтожил, как минимум, этот городок. Считаешь, я должен простить тебе это? - я пытался быть холодным и строгим, но иногда мой голос срывался, потому что мне одновременно было страшно и стыдно.
- Ты ничего не должен, кроме своей части договора, - ответил Билл, положив мне руки на талию и слегка продвинув к себе, - если бы ты только не обманывал самого себя... То это бы даже не являлось частью договора. Ты бы, скажем так, был рад.
Я наклонился к его губам и замер. Нет, я не хотел этого. Хотела какая-то часть меня, может животная страсть, похоть. Всё-таки я подросток, моему организму свойственно творить всякую ерунду, не спрашивая у меня.
- Я убью тебя, - шепнул я ему в губы и робко поцеловал. Но он не дал мне до конца оторваться, придержав одной рукой мою голову, и углубил поцелуй. Он снова целовал меня и снова кусал. И слёзы, взявшиеся непонятно откуда, текли по моим щекам. Он слизывал их, и возвращался к губам.
- Ты забрал у меня всех, я никогда тебя не прощу, - сквозь слёзы говорю я. Истерика подкатила сама, так что я просто не мог перестать плакать. А он всё целовал меня, поглаживая по спине и роясь пальцами в волосах. Понемногу я начал успокаиваться.
- Если бы я не сделал этого, ты бы не смог проститься с ними навсегда, - шепнул Билл мне в губы, когда я окончательно успокоился, - я не боюсь смерти, Диппер, но и ты не сможешь убить меня.
С этими словами демон начал аккуртано вставать, оставляя меня в "кровати", но я успел схватить его за руку.
- Скажи то, что ты хотел давно сказать.
Не то чтобы мне было это очень нужно, но я хотел удостовериться в своих догадках о его ко мне чувствах. Демон усмехнулся и сказал:
- Только после тебя, - Билл ушёл из пещеры.
Столько загадок и никаких отгадок - вот что всё ещё было в моей голове. Всё, начиная с самого приезда, таило в себе что-нибудь.
Я тряхнул головой, пытаясь выкинуть оттуда остатки мыслей, и пошёл за рюкзаком. Из съедобного тут остался только черствый хлеб - съел его, но не наелся. Я понял, что нужно где-то достать еды. Но где? Кафешка Ленивой Сьюзи? Но у меня нет ни денег, ни дяди рядом, чтобы достать еды.
Я вышел из пещеры и побрёл по лесу. Как назло здесь не было ни одного животного, как, кажется, и вчера. Это было очень странно.
- Голоден? - спросил металлический голос. Я обернулся и увидел жёлтый треугольник, которого я двадцать минут назад грозился убить... Он стал появляться так часто, что бояться его просто не было смысла, хотя сегодняшний сон намекал на обратное.
- Не особо, но думаю, к вечеру захочу.
- Может тогда поешь с тем, кто способен тебя... соблазнить? - демон подлетел ко мне и оперся локтем о плечо, - а если ты расслабишься и поймёшь, чего хочет настоящий Диппер Пайнс, то я засчитаю тебе это как второе задание.
Я усмехнулся. Заданий много, но я не знаю, зачем они мне теперь. А вот насчёт плотно поесть, чтобы вечером не загибаться от голода - я не прочь. Но не может же только еда заставить меня сказать ему...
- Можно.
Как только я сказал это, Билл схватил меня за руку и мы погрузились во тьму.
Ребятки, чем чаще я выпускаю главы, тем меньше звездочек собирают предыдущие. Меня это немного огорчает. Поэтому я решила прокрутить с вами нехитрую сделку - 20 звездочек и прода ваша. Вам не сложно, и мне приятно (если не нравится, что это отображается в истории, её всегда можно почистить). А вообще вам самим решать, что делать - я ни в коем случае никого не заставляю. Просто буду выкладывать продолжение не по мере её написания, а по истечении некоторого времени. Спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!