Мы оказались в огромной столовой готичного стиля. В основном здесь преобладали чёрные и бордовые цвета. Как, например, эта тёмно-бордовая скатерть. На столе стояло множество блюд и почти все они были под "крышками". Было накрыто на двоих. Билл щелкнул пальцами, и несколько невысоких человечков, выбежавших из двери, что была за демоном, начали снимать крышки, а один из них отодвинул мне стул. Мы с Биллом сели, и человечки поднесли мне бокал, кажется, с вином.
На демоне была обычная одежда - светлые джинсы и лёгкая серая футболка с глубоким вырезом. Надо сказать, что идёт она ему ничуть не меньше, чем его излюбленный костюм.
- Приятного аппетита, - улыбнулся Билл и начал есть. Я опустил глаза в свою тарелку и взял столовые приборы. Я хотел расслабиться, правда, но у меня не получалось. Есть еду, не ясно, напичканную чем-нибудь или нет, да ещё и непонятно где. С демоном. Наедине, так как человечки ушли.
- Кто это? - спросил я, провожая взглядом последнего человечка.
- Лоумы. Я придал им вид людей, чтобы ты не испугался.
- А почему такие маленькие?
- Чтобы ты не смог заглядываться на кого-то кроме меня, - улыбнулся Билл и продолжил есть. Собственник.
Меня не могло расслабить и то, что вести себя по воле чувства, а не разума, повлечёт за собой выполнение "задания". Зачем мне вообще теперь этот ключ? Выбросить его, от греха подальше. Хотя... это бессмысленно.
- Вижу, задание не сильно тебя мотивировало. Тогда... - Билл отпил немного из бокала и продолжил, - Что насчёт личной встречи с сестрой?
У меня сердце забилось чаще. Мэйбл... Кажется, мы виделись недавно, и одновременно с этим очень давно. Но как заставить себя перестать быть на стороже каждую секунду? Рядом с этим чёртовым демоном...
- Я согласен, - говорю я и, глубоко выдыхая, начинаю есть. Мы сидели по разные стороны достаточно большого стола, столешница которого была прямоугольной формы, и это облегчало ситуацию. Слушать чувства...
Есть мне не хотелось, если честно, пить тоже не особо. Мне хотелось одного.
Я встал, и подошёл к демону, на что тот лишь удивлённо на меня посмотрел.
- Что такое, Сосен... - я наклонился к Биллу и начал целовать его, он ответил взаимностью. Когда я открыл глаза и снова выпрямился, то увидел его улыбку - самое нежное, что есть на свете. Так ведь и не подумаешь, что улыбка демона может быть такой мягкой и притягивающей. Билл встал, взял меня за руку и отвёл в соседнюю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
ФанфикРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!