Я не прощу тебя

3.5K 220 22
                                    

- Диппер! - сестра подбежала к лежащему у дверей школы брату, которого буквально минуту назад здесь не было, - всё в порядке?

Парень поднялся на руках, а после встал и оттряхнул брюки. На нём был чёрный фрак, и лицо его было серьёзным,  как никогда раньше. Пайнс молча  взял сестру за руку и отвёл за здание школы.

- Дип, что с тобой? Ты странно себя ведешь и странно выглядишь, - Мэйбл обеспокоенно взяла лицо брата в руки и заглянула ему в глаза, - что... происходит!?

Девушка ошарашено отпрыгнула от брата и попыталась убежать, но парень схватил её за запястье, прижал к стене и закрыл рот другой рукой.

-Мэйбл, послушай, - вполголоса сказал он, - Билл привязал меня к тому измерению. Уже ничего не изменить. Да послушай ты!

Девушка вырывалась и что-то невнятно мычала, но брат крепко прижал её к стене. По щекам текли слёзы. Поняв свою беспомощность, она прекратила попытки убежать.

- Я заберу тебя. Дослушай!

Сестра пыталась укусить ладонь Диппера после его слов и пнуть по слабому месту, но у неё получалось лишь перебивать Диппера.

- Есть вероятность шестьдесят процентов того, что скоро жизнь в этом измерении станет невозможной. Я не говорю, что мы с Биллом точно в этом не участвуем, но в большей мере виноваты сами люди. Детектор Рэйвена выявил биомеханический апокалипсис в ближайшие пятьдесят - восемьдесят лет. Пойми, Мэйбл,  - Диппер отпустил девушку и вздохнул, - я люблю тебя и хочу, чтобы ты осталась в живых. Пожалуйста,  пойдём со мной.

- Диппер пойми, - плакала девушка, - ты - не вся моя жизнь. Остаться здесь и умереть в кругу близких звучит для меня лучшей перспективой, чем быть живой, но прозябать в измерении Билла, где кроме тебя у меня никого нет.

- Но Мэйбл...

Девушка отошла от брата и грустно вздохнула, стоя к нему спиной.

- Нет, Дип. Уходи. Не возвращайся. И твои зрачки...

- Не твоё дело, - переменился в голосе брат, - я сказал, что ты пойдёшь со мной! - с этими словами он с силой толкнул девушку и та, потеряв равновесие, упала в неоткуда образовавшийся портал.

- Я не прощу тебя, - со слезами прошептала девушка.

***

Девушка очнулась среди голубых простыней на большой мягкой кровати. Открыв глаза, Мэйбл тут же вскочила с неё и подбежала к двери, которая легко поддалась. Пайнс очутилась в длинном коридоре и растерялась, оглядываясь то налево, то направо.

- Диппер! - несмело позвола  девочка брата, - Дип!

Парень вдруг возник перед её носом из пустоты. От неожиданности Мэйбл шагнула обратно в комнату.

- Дип... Ты...

Диппер вошёл в комнату и закрыл дверь, показывая сестре жестом  сесть.

- Ты можешь нормально объяснить, каким образом ты так изменился за неделю? - наконец выдохнула Мэйбл, боясь реакции брата. Это был не её Диппер Пайнс, она это прекрасно понимала.  Это был Диппер Сайфер или что-то вроде того.

- На самом деле я сам смутно помню, когда именно стал таким, как сейчас. Возможно, после того, как разгадал один нехитрый шифр... это неважно, - парень вдруг подошёл к сестре и уронил её, прижав запястья к кровати, - ты будешь в безопасности здесь, и ни один чёртов демон не будет портить тебе жизнь...

- Кроме тебя. Ты её уже испортил.

Радужка глаз Пайнса на мгновение окрасилась алым,  он сжал пальцы чуть сильнее, оставляя синяки на запястьях девушки, но потом опомнился и резко встал.

- Ужин уже подан. Пойдёшь налево, столовую найдёшь легко.

С этими словами Диппер развернулся и ушёл, оставив дверь открытой.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя