Это был сон?

4K 279 64
                                    

Я проснулся с небольшой слабостью во всём теле. Открываю глаза и вижу крышу Хижины Тайн.

От неожиданности я вскочил с кровати. Мэйбл, стоявшая перед зеркалом и рассматривающая свои школьные юбку и блузку, обеспокоенно на меня посмотрела.

- Что случилось, Дип? Приснился страшный сон?

- Почему я здесь? Где Билл?

- Ну... - Мэйбл в недоумении почесала затылок, - нас родители отправили сюда, так как уехали в тур. Мы живём тут уже две недели. А Билл где-то в подсознании прадяди, ты забыл?

- Да, сон... - я встал с кровати и понял, что одежда на мне была моя. Я уже был готов поверить, что все это - огромный сон, но тут увидел жёлтый треугольник на шее сестры.

- Мэйбл... а что это у тебя на шее?

- Ах, ты заметил... - сестра поправила волосы так, что треугольник было не видно, - мы с подругами решили сделать одинаковые тату... Пожалуйста, не говори дядюшкам, - Мэйбл взяла меня за руки, - ну жёлтый же почти не видно... как ты заметил...

- А почему треугольник?

- Ну так нас же трое. Ладно, в школу не опоздай, - сестра поцеловала меня в щёку, взяла рюкзак и побежала вниз.

"Если ты так ненавидишь меня, я всё исправлю, родной".

На душе стало как-то мрачно и тоскливо. Это всё было настолько реально, что просто не могло быть сном... Что же... дневник!

Я подбежал к кровати и вытащил из-под неё свой зелёный дневник. Открываю его и с радостью и одновременно какой-то странной тоской обнаруживаю здесь все записи до единой. Даже тот текст на латыни с транскрипцией, который он писал. Какие-то слёзы сожаления неожиданно навернулись на глаза. Я вытер их левой рукой и понял, что тату осталось. Её было почти не видно за свитером, но я засучил рукав и удостоверился, что это она. Нет. Это не череда совпадений.

Я взял рюкзак и направился в школу. Первым была математика. Я достал тетрадь. Открыв её я с ужасом обнаруживаю, что в углу каждого листа обычной шариковой ручкой нарисован треугольник. На некоторых страницах был изображён Билл, а в конце тетради он был в виде человека.

- О, помнишь ты сказал, что в человеческом теле Билл выглядел бы так? - подбежала ко мне сестра и засмеялась, - в последнее время ты хорошо рисуешь.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя