Забота

6.7K 395 17
                                    

Проснулся я таким отдохнувшим, будто спал не на листьях и ветках, а на самой мягкой кровати в мире. Сон... Странный сон мне снился. Возможно, это он как-то повлиял на усталость. Хотя звучит бредово.

Сегодня я обязательно загляну в Хижину Тайн, и расспрашиваю  Мэйбл о вчерашнем, но сначала было бы неплохо чего-нибудь съесть. Все съедобные запасы кончились, и я подумал, что, возможно, загадочная коробочка, все также лежащая в рюкзаке, может мне помочь.

Внутри коробки лежал стеклянный шарик. И что мне с ним делать?

- Разбей его.

- Билл, - я обернулся и лицезрел довольное лицо демона, сидящего на полу в человеческом облике, - кажется случилось что-то очень плохое, раз ты так улыбаешься, - я достал шарик из коробки и повертел его в руках. Нет, разбивать я его точно не собираюсь.

- Напротив, - Билл выхватил у меня из рук шарик и, размахнувшись, швырнул его в стену. Шарик рассыпался, но вместо осколков от него отлетели кусочки бумаги, - случилось нечто хорошее. Для меня, конечно же.

- Откуда ты узнал, что шар нужно разбить? - спросил я, собирая мелкие кусочки бумаги вместе. Из них складывалась какая-то карта, но очень-очень маленькая. Я поднял  голову, чтобы повторить вопрос, но Билла здесь уже не было.

Я собрал карту, достал  припрятанный в кармане безрукавки монокль, и понял, что это нечто иное, как карта леса. На ней были обведены красным некоторые места в лесу - норы, деревья, камни, и даже пещера, в которой я сейчас нахожусь, а точнее её самая дальняя от выхода часть. Забрав карту в карман, все также по кусочками, ведь клея у меня не было, и, ни минуты больше не думая, я побрел вглубь пещеры.

И зря я бездумно пошёл сюда - темень - не видно ни зги. Тем не менее я нащупал  какую-то банку и пакет на одном из камней. Взяв найденное, иду назад, а желудок  уже в предвкушении.

В пакете был хлеб, уже не первой свежести, но я был рад  и ему
А вот что было  в банке... нечто маринованное, но явно не с этой планеты. Без сомнения (да и как можно было сомневаться?) всё это было от прадяди Форда. Банку я так и  не осмелился  открыть, но перекусил хлебом и сразу же направился в сторону Хижины Тайн.

Прямо перед хижиной Мэйбл играла с Пухлей, и, увидев меня, бросила это занятие.

- Диппер! Ты пришёл! - сестра со всего разбега прыгнула ко мне на руки, обхватывая руками шею, - я так рада.

- Я тоже, - пробормотал  я, уткнувшись носом в свитер Мэйбл, который так приятно пах её любимыми духами с запахом ванили. Девочка слезла с меня и, подобно вчерашнему,  осмотрела.

- Ты вчера меня так напугал! Наверное, в темноте показалось... Сегодня все в порядке... Неважно! Идём  скорее в дом, по тебе все та-ак соскучились! - с этими словами сестра схватила меня за запястье и потащила внутрь.

- Подожди-подожди! Что значит "сегодня все в порядке"? - я мягко вытащил свою руку из  её ладони и подошёл к ближайшей луже, по понятным  причинам образовывавшейся тут каждый раз, когда Мэйбл играла с Пухлей в "полицию". Каково было моё удивление, когда я увидел, что ни дорожки засосов от самого подбородка до ключиц, ни царапин на ногах ниже бридж, не было  на моём теле. Только тату на левой руке, относительно которой, как бы то не было странно, Мэйбл не задала ни одного  вопроса.

- Разве дядя не говорил, что мне не будут больше тут рады? - кое-как оторвав взгляд от своей руки спросил я.

- Да ты что! Он погорячился тогда. Прадядя Форд больше всех о тебе волнуется. Ну же, пойдем уже! - Мэйбл снова схватила  меня за руку, но в этот раз я последовал за ней.

Гениальность На Двоих (БиллДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя