Я аккуратно выбрался из лап демона, и пошёл разгружать рюкзак. Тут снова были две пачки начос и тёплый свитер от Мэйбл. Да, сейчас холодает, поэтому я благодарен сестре. Тут же я нашел буханку хлеба, и даже какие то овощи. Позавтракав, я собирался снова пойти в Хижину Тайн, чтобы добыть там клей или скотч и склеить карту. Но, когда я развернулся, на меня выжыдающе смотрели два янтарных глаза.
- Я голоден. Давай позавтракаем, - с этими словами Билл призвал огонь в кострище, и, в пещере вдруг забегала курица, - хватай её. Ну же, чего стоишь?
Я не ожидал всего того, что здесь происходило и не особо понимал это, но почему-то прыгнул на несчастную курицу. Я её, конечно, не поймал, но я услышал... его смех. Добрый смех, а не тот демонический. Он наполнял воздух теплом. Я обернулся и тогда увидел его безупречную улыбку. Казалось, в ней нет изъянов...
Пока я витал в облаках, курица была уже поймана, пощипана и висела сейчас над костром на каком-то самодельном "веретене". Вопросов было всё больше и больше, странных ощущений - тоже.
- Билл... зачем я тебе? - спросил я, наблюдая за крутящейся курочкой.
- Затем, Дип, зачем тебе не следует знать, - выдохнул он с какой-то грустью.
Я встал, чтобы уже пойти в Хижину Тайн, но Билл схватил меня за ногу у выхода.
- Поцелуй меня.
Чего!?!?
- Ещё чего! - выкрикиваю я и убегаю из пещеры.
***
Дома Мэйбл напоила меня чаем и дала какой-то странный клей - розовый и с блестками, но я взял и такой. Сестра рассказывала мне, как все скучают и как она проводит эти дни, но, стоило ей или мне упомянуть Билла, как девочка вздрагивала и замолкала.
- Что ж, до скорого! - попрощался я с сестрой, махая ей рукой и уходя к себе. На улице уже был закат.
- Пока! - девочка помахала мне рукой, а я вновь приметил слёзы на её глазах.
Когда я вошёл в пещеру, здесь не было никого. Об этом чертовом Масоне напоминала только пластиковая, но весьма красивая тарелка с жаренной куриной ножкой. Мэйбл накормила меня ужином, поэтому я решил оставить мясо на следующий день.
***
- Почему ты не поел? - спрашивает меня Билл, когда мы вместе идём с ним по какой-то красивой аллее.
- Мэйбл накормила меня ужином, - прямо отвечаю я, пытаясь вспомнить, как я сюда попал. Демон с каким-то странным сожалением вздыхает и достает из кармана маленький цилиндрический кристаллик.
- Знаешь что это? - демон протягивает мне кристалл, и я лишь молча мотаю головой, беря его в руки, - это печать обета. Не так давно ты дал мне обет, но совсем этого не помнишь, - даже странно было видеть этого сумасшедшего демона таким грустным, - она связывает нас с тобой настолько крепкими связями, что тебе и не снилось. Обязательно съешь то, что я приготовил. Доброе утро.
Билл повернул меня к себе за плечи, нагнулся и потянулся к моим губам...
И тут я проснулся. Солнце еле выходило из-за горизонта. Ещё такая рань. Куриная ножка все также стояла в тарелке, но теперь настораживала меня вдвойне. Я сунул руку карман джинс, которые вчера забрал из Хижины, но листочков, которые я клал туда, там не оказалось. Я потерял их, чёрт возьми! На меня напала такая тоска, и, на минуту я даже подумал, что это проделки треугольника.
Я сунул руки под подушку, на которой лежал, и задумался, где я мог их выронить. Тут под подушкой я нащупал листочек с цифрами: "9 16 13 16 20 16 6 19 20 28 20 16, 25 20 16 15 1 25 10 27 6 15 16 2 13 6 18 12 16 14 5 21 26 10".
Не поняв, к чему эта фраза, написанная явно Биллом (ибо кто ещё стал бы зашифровывать то, что можно было просто написать, и уж тем более, никто бы не стал мне класть записку под подушку), я встал с "кровати" и было направился к выходу, чтобы встретиться с Мэйбл, как тут металлический голос остановил меня.
- Стоять. По твоему, я лишил тебя родственников для того, чтобы ты ходил к ним каждый день? Ты ошибаешься.
Оборачиваюсь, чтобы увидеть источник голоса, но не нахожу его. Перед моим носом, прямо на выходе из пещеры образуется барьер.
- Почему ты не позавтракал? - сзади на мои плечи ложатся сильные руки в чёрных кожаных перчатках, и губы обладателя этих рук шепчут мне на ухо, - я заберу тебя отсюда навсегда.
Что!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!