Мэйбл сразу повела меня на кухню, где сидел прадядя Форд и что-то писал. Увидев меня, он бросил ручку на стол, и я подошёл, чтобы обнять его.
- Диппер! Всё в порядке, как я... - вдруг Форд уставился на мою левую руку, и я смущенно повернулся боком, - Мэйбл, почему ты не сказала мне о руке?
Сестра с непониманием подошла ближе, и стала рассматривать мои руки, но будто не видела на них ничего необычного.
- Понятно... - выдохнул Форд и предложил мне присесть, - ты голоден?
- Что понятно? - недоумевал я, - поесть я бы не отказался... Но спасибо за коробочку с шариком, это ведь ты её оставил?
- Какая... - Форд вопросительно посмотрел на Мэйбл, - ах, да, коробочка! Конечно, - дядя наливал чай, - чего не придумаешь ради любимого внучатого племянника.
Я позавтракал второй раз за день, пообнимался со всеми, успокоил плачущую Мэйбл и начал суперсекретный допрос.
- Мэйбл, ты вчера говорила что-то про обещание Билла. Можешь рассказать подробнее? - спросил я, отведя сестру в сторону.
- Билл просил молчать, - глухо сказала она, - если я что-нибудь расскажу, - перешла Мэйбл на шёпот, - то он снова начнёт нам угрожать. Дип, пожалуйста, уходи.
- Что? Почему ты прогоняешь меня? - я был настолько сильно ошарашен тем, что Мейбл сказала это, что не мог нормально говорить, - Как он вам угрожал?
- Уходи... - шепнула она, но я видел в её глазах слёзы. Дядя Форд подошёл к нам, отвёл Мэйбл на диван и вернулся ко мне.
- Ты уже был в другом измерении? - шепнул дядя, и я отрицательно мотнул головой, - хорошо. Вот, новые припасы, этого хватит ещё на несколько дней. Приходи к нам настолько часто, насколько сможешь, но не о чем не спрашивай. Здесь Билл.
- Билл!? Где? - я стал оглядываться по сторонам в поисках равнобедренного придурка, но нигде его не нашёл. Мне в лоб прилетел бумажный самолетик, от неожиданности я отшатнулся в сторону.
- Едзев я, - гласила надпись на самолетике. Вот значит как.
Я развернулся, чтобы уйти, но перед этим мне пришлось ещё сотню раз со всеми попрощаться и успокоить сестру, пообещав ещё вернуться.
*****
Я вернулся в пещеру и грустно посмотрел на рюкзак. Завтра распакую... Усталость давала о себе знать, поэтому, осветив пещеру голубым огнём, я завалился спать.
- Мой маленький сосновый придурок, - парень в жёлтом фраке, шедший рядом со мной, снял шляпу и, достал оттуда какой-то маленький предмет цилиндрической формы, - это тебе. Знаешь, что это? - спросил Демон, притягивая цилиндрик.
- Нет, - уверенно отвечаю я, рассматривая странный предмет.
- Знак обета. Прошлой ночью ты дал мне обет, помнишь? - янтарные глаза смотрели на меня ни то с иронией, ни то с жалостью.
- Честно говоря, не особо, - признаюсь я, почесывая затылок и пытаясь вспомнить, что же такого сказал.
- Вот как... - с этими словами парень уходит вперёд меня, все дальше, дальше...
- Билл, стой! - выкрикиваю я, протягивая руку вперёд, будто это остановит его. В груди почему-то началась жуткая боль, когда демон начал уходить. Поэтому хотелось кричать, чтобы только он остался рядом.
С такими мыслями я резко вскакиваю на своём лежбище с протянутой рукой, тем самым просыпаясь. Уже утро, в пещере на удивление тепло, и, полулёжа на полу пещеры, но обнимая мои ноги, тихонько посапывает Билл Сайфер.
-----
Что написано на самолётике - надеюсь вы сможете понять сами. :) Возможно (по крайней мере это в моих планах), я буду иногда включать различные задания, загадки или шифры прямо в текст главы. Диппер разгадает их... а вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальность На Двоих (БиллДип)
FanfictionРодители Диппера и Мейбл уехали на какой-то там грандиозный тур, причём надолго. Пришлось отдавать своих детей на попечение Хижины Тайн. И... Что? Внимание! Могут присутствовать сцены жестокости и насилия!